Стрим-центр1 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

21 33 1643
6 мин.

Небольшой дисклеймер: этот текст я отправил в статье еще днем в пятницу, однако в субботу вышла рецензия, которая, ...

  Небольшой дисклеймер: этот текст я отправил в статье еще днем в пятницу, однако в субботу вышла рецензия, которая, ... - Изображение 1

Небольшой дисклеймер: этот текст я отправил в статье еще днем в пятницу, однако в субботу вышла рецензия, которая, как бы помягче сказать, "перекликается" с моей колонкйо. Спустя полдня после выхода мне отписали, мол, чувак, оно само как-то вышло. Но осадок остался. Я решил запостить это здесь, а не в статью, чтобы написать тот дисклеймер, который мне хочется, а не тот, который захочет редакция. К тому же, если честно, нынешние редакторы мне очень не нравятся, и я не хотел бы, чтобы они трогали мои тексты. Кто что у кого свистнул, а кто где совпал, решать, конечно же, вам (всегда мечтал написать эту фразу).


Амбициозный проект от Bungie неожиданно вызвал множество споров и обсуждений. Но за яростными дебатами критики не заметили одну простую вещь: Destiny - это совсем иная система координат, и она требует нового подхода.

"У меня супер!" - моя подруга взмывает в воздух и превращает кучу жутко воющих роботов в металлолом, "вы задолбали, поднимите уже!" - кричит мне в наушник другой товарищ, у меня почти не осталось здоровья, я с криками отхожу от наступающих орд, достаю запасенный на этот самый крайний случай ракетницу и стреляю в сторону вражеской толпы, помирать, так с музыкой. Неожиданно ракета попадает в босса, гигантского робота, который вот уже час гоняет нас, как инструктор в тренажерном зале. Ракета оказалась решающей, он медленно сгорает, а на экране появляется радостный синий таймер окончания миссии. За окном уже глубоко за полночь, а нам еще надо ворваться в мультиплеер. Похоже, завтра я опять буду клевать носом. Как и всю прошлую неделю. Таким запоем я не играл уже много лет.

То, что Destiny игра особая, я для себя понял тогда, когда на старте беты мы с другом встали пораньше перед работой, чтобы пробежать пару уровней. Непрерывный маркетинг и интригующие ролики сразу же внесли игру в обязательный плейлист, бета убедила, что это правильный выбор, но конечная игра оказалась _Something Completely Different. _Сначала мы думали, что это Borderlands с дизайном Apple, потом, что это кооперативный Mass Effect, но в результате получился, как это ни удивительно, новый вид спорта.

  Небольшой дисклеймер: этот текст я отправил в статье еще днем в пятницу, однако в субботу вышла рецензия, которая, ... - Изображение 2

В последнее время многие стали забывать, зачем вообще играют. Вы покупаете игру, чтобы было весело? Или чтобы "оценить" ее? Судя по отзывам, которые я читал в интернете, большинство современных игроков, считают себя не игроками, а зрителями. Если привести аналогию из спорта, а я к ней часто буду возвращаться, то мы получаем не футболистов, а болельщиков. Люди не играют, не оценивают, как "играется". Они смотрят на части, на какие-то мелкие детали. Великолепная обработка мяча, отличный пас, сильный защитник. Графен, сюжет, музыка, атмосфера, все вот эти приколы. Вы купили себе футбольную форму и включили матч по тв. Но вы же должны быть на поле, играть, ругаться, если плохие правила или, скажем, играть просто скучно. Но нет, критике подвергаются совсем другие вещи. Я купил футбольный мяч, но думал, что это будет хоккей на траве. Люди описывают крушение собственных надежд, а не впечатления от того, во что они, собственно, играют. Особенно весело читать отзывы от тех, кто игру даже не запускал.

  Небольшой дисклеймер: этот текст я отправил в статье еще днем в пятницу, однако в субботу вышла рецензия, которая, ... - Изображение 3
  Небольшой дисклеймер: этот текст я отправил в статье еще днем в пятницу, однако в субботу вышла рецензия, которая, ... - Изображение 4

Destiny - это история про эволюцию. Если посмотреть историю изменения логотипа любой компании (например, на картинке выше), то можно увидеть очевидную тенденцию - все становится проще, ярче, понятнее. Безусловно, найдутся эстеты, которые будут грустить о старом зайце, жалеть, как много предметов убрали, упростили, дескать, были и камин, и сиськи, и вообще, оказуалили, не ммо, жду на пк, лал, азаза и так далее. Только вот нынешный логотип плейбоя знают все, с этим приходится считаться. То же самое будет и с Destiny, потому что Bungie делает со своей игрой то же самое, что дизайнеры с логотипами - отсекает все лишнее.


Возьмем, к примеру, сюжет. Вам действительно важно, чтобы в игре были громоздкие пафосные конструкции, или это просто тоска по тем временам, когда новелла из Макса Пейна пронзила ваше 12 летнее сердце? Интерес к сюжету, как правило, возникает только тогда, когда вы с ним взаимодействуете, как, например, в Mass Effect. Конечно, будет очень обидно, если Шепард застрелит Рекса, потому что это вы его застрелили, а не сценарист. Второй вариант - перекос на сюжет. Т.е. когда кроме сюжета ничего особенно и нет. Как в Heavy Rain или Bioshock Infinite. Но это совсем другие истории. И истории на одного. Трудно представить себе драму рядом с гыгыкающими друзьями. Задача сюжета в игре - создать для игрока систему координат. И чем проще схема, тем меньше идиотизма. Если вы скажете, что в Diablo был хороший сюжет, то мы с вами попросту не поймем друг друга. Когда Азмодан в 10й раз появляется на уровне и начинает вот это свое "Нефалем, тебе пипец", ты такой сразу "ну камон", или, скажем, Белиал. Это реально для вас была интрига?

Destiny делает всё проще - вот вам черное, вот вам белое. Свет и Тьма. Всё элементарно. Что такое тьма? Мы и сами, если честно не знаем (так, кстати, написано в гримуаре), кто такой Traveler? Да вообще без понятия. Главный вопрос сюжета Destiny - ЧУВАК, КАКАЯ РАЗНИЦА? И действительно, какая.

Да, вы, скорее всего ждали Mass Effect, но делали это по привычке. Ну т.е. игра про космос, значит большая и с кучей текста. Это привычка. Как старый логотип. Destiny говорит тебе, давай попробуем по-другому. Давай начнем играть, а не смотреть.

  Небольшой дисклеймер: этот текст я отправил в статье еще днем в пятницу, однако в субботу вышла рецензия, которая, ... - Изображение 5


Шаблоны - главная болезнь всех, кто пишет про игры. Люди привыкли, что какие-то элементы просто должны быть, и ждут их, даже если они не работают. Если есть космический корабль, то должен быть симулятор. Зачем? Если есть ховеркрафты из звездных войн, то должны быть гонки. Почему? Много лута, окно чата, куча перков, 800 уровней, 100 режимов, больше, больше, мы видели это у других и хотим видеть это здесь. Шайба в футболе, футбол в бассейне, бассейн с кипятком. В головах у людей перемешано практически всё, когда ты играешь, у тебя нет вопросов, вопросы возникают, когда ты начинаешь смотреть, эстетствовать. Мы привыкли хотеть всего и сразу, это опять история про привычку, причем уже укорененную. Мы видели такое в GTA, нам хочется ещё. Вот только к GTAV уже стали появляться вопросы, мол, играть-то, в общем, скучно, а те, кто пытаются к этой GTA приблизиться, проваливаются, как Ubisoft, которые сделали дорогие сайд-квесты про игры на телефоне, в которые ты играешь максимум 1-2 раза.

Destiny - это история про то, как ты весело стреляешь с друзьями. Всё. Эта история здесь реализована великолепно, всё остальное реализовано так, чтобы не раздражать. Сюжет не тупит и не навязывается. Хотите узнать больше - открывайте энциклопедию в приложении или на сайте. Это первая игра, которой удалось отмыть слово ММО от запаха задрота. Это не игра про гонки, это не игра про полеты, это игра про то, как весело стрелять с друзьями.

Все отзывы сводятся к тому, что "пока я играю, мне хорошо, когда я начинаю обсуждать, мне всё не нравится". Наиграл 100 часов - не доволен. Если ты запускаешь игру каждый день и пропадаешь в ней, ни сюжет, ни величина мира уже не имеют никакого значения.


Destiny - это игра от Apple. Это новый подход, это про удобство и простоту. Здесь всё понятно и не перегружено. И про этот новый продукт нельзя говорить старым языком, эта игра не подстраивается под нормы игрожуров, под старые правила, она их меняет.

Destiny - это невероятно эффектные и азартные схватки с друзьями против толп врагов или против других друзей. И эта история удалась Bungie на 200%. Я уже забыл, когда в последний раз так запойно играл в игры. Продажи растут, как и семёрки в специализированных изданиях. Потому что одни играют, а другие оценивают. Destiny - это идеально вылизанный продукт, который делает из игры спорт - это только про геймплей, здесь нет ничего лишнего. А чтобы оценить спорт, надо играть, а не рассасывать то, как это выглядит со стороны.

Вы, наверное, по привычке ждете оценки в конце мнения. Это старый формат, ребята, он должен остаться в прошлом. Вы можете, например, поставить оценку футболу?

Destiny - это айфон видеоигр. И если по старинке считать частоты процессора, то как-то упускаешь, что представления о телефоне изменились навсегда. Эта игра вполне может не нравиться, но она четко показывает, что игры скоро начнут очень сильно меняться. И, как и в случае с Apple, будут делиться на "до" и "после". Это новый формат, новое отношение, новая система координат. И даже если Destiny вас раздражает, считаться с ней всё равно придется.

33 комментария

Ин Йонг Квон, команда Луи Даниеля