Стрим-центр14 в эфире
Make Tamriel Great Again pwpl стримит The Elder Scrolls Online
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
Гвинт ЗБТ (новый патч!) IstiGI стримит Gwent: The Witcher Card Game
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 1 601
3 мин.

Серьезное интервью: Unity Technologies Russia

Серьезное интервью: Unity Technologies Russia - Изображение 1

Сегодня мы публикуем интервью с Романом Менякиным, директором по развитию бизнеса Unity Technologies в России. Кому интересно узнать больше о лучшем на сегодняшний день движке — добро пожаловать в этот пост.

Xsolla: Спасибо за то, что вы согласились дать нам интервью. Мы общались с большим количеством разработчиков и практически все они делают игры с помощью Unity. Расскажите о вашей компании, когда открылись и почему решили заниматься именно движками?

Роман Менякин: Unity Technologies была создана в 2002 году тремя энтузиастами: Дэвидом Хельгасоном, Николасом Франсисом и Йоакимом Анте, которые являются совладельцами и сотрудниками компании. Изначально команда занималась созданием игры для Mac OS, но проект не стал успешным. Несмотря на неудачу, соратники решили продолжать движение, но изменить его вектор. Вместо создания игры занялись движком. Сегодня Unity — это целый инструментарий, экосистема. Наша технология помогает разработчикам создавать интерактивные средства развлечения в 2D и 3D, находить свою аудиторию и, в конечном итоге, неплохо зарабатывать.

Xsolla: Расскажите о главных задачах, которые сегодня решает Unity?

Роман Менякин: Слоган «Create. Connect. Succeed» хорошо характеризует спектр задач, которые можно решить с помощью экосистемы Unity, начиная от прототипирования и создания проекта до поиска аудитории, работы с сообществом и увеличения прибыльности. У нас есть движок и продукты, которые помогают в работе над проектами, например, Unity Cloud Build, средства для получения пользователей Everyplay, а также Unity Asset Store и Unity Ads, которые можно отнести к категориям, позволяющим создавать игры и зарабатывать на продажах готового контента.

По свежим данным исследования McKinsey, Unity занимает 45% рынка независимых движков, что в три раза больше, чем у ближайшего конкурента, 47% разработчиков используют наши решения, а количество геймеров, которые играют в проекты, сделанные на Unity, насчитывает больше 600 миллионов.

На прошедшей в Сиэттле ежегодной конференции Unite 2014 награды от Unity получили Hearthstone, Monument Valley и The Brige. Список можно продолжать долго. На нашем сайте представлена галерея самых интересных проектов. На самом деле их намного больше. Нам приятно осознавать, что Unity — часть этого глобального успеха.

Xsolla: В чем основные конкурентные преимущества Unity? Цена, гибкость, богатый набор функций, высокая скорость сборки прототипа?

Роман Менякин: Пожалуй, всё вышеперечисленное и ещё одно из самых главных преимуществ — наше сообщество. Благодаря этим людям движок развивается, документация переводится на разные языки и создаются великолепные игры. Стратегия Unity — построение экосистемы, придя в которую разработчик остается в ней и после создания игры, продвигая и монетизируя ее, получая релевантную аналитику и дополнительные возможности.

Xsolla: Расскажите о преимуществах Unity для кроссплатформенной разработки. Насколько просто с помощью этого движка сделать игру, которая будет работать и в браузере, и на мобилках?

Роман Менякин: Кроссплатформенность — это наша визитная карточка. Unity объединяет восемнадцать платформ, включая обсуждаемые сейчас умные часы и телевизоры. Cборка под отдельную платформу благодаря нашему инструментарию занимает на порядок меньше времени, чем при независимой разработке и портировании.

Xsolla: Unity используется для создания двухмерных и трехмерных игр. Чего больше: 2D или 3D?

Роман Менякин: Специально мы это не подсчитываем, но наблюдая за тем, что интерес к разработке в 2D растет, мы постоянно работаем в этом направлении.

Xsolla: Расскажите подробнее о том, как Unity работает с Web GL. Как это облегчает жизнь разработчикам трехмерных браузерных игр?

Unity вместе с Mozilla и лидирующими производителями браузеров работает над самим стандартом WebGL и его корректной имплементацией в нашем инструментарии. На конференции Unite в Сиэттле мы показали игру от российского разработчика Nival —Prime Wоrld: Defenders, которая работала в браузере без какого-либо плагина. Это большая красивая 3D-игра, ранее запущенная на iOS и Android, а не специально созданная демо-версия.

Скоро появятся анонсы других игр на Unity, которые запускаются в браузере без плагина. Наши пользователи могут включить свои игры в браузере через WebGL уже сейчас, надо только воспользоваться последней бета-версией Unity 5.

То, что не влезло, здесь — http://xsol.la/unity

1 комментарий

Видео о нежелании россиян помогать незнакомцам оказалось сфабрикованным