Стрим-центр10 в эфире
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Fallout 4
Смотрим масштабное обновление Paragon - "Монолит" Michael Kuzmin
Сендал и вазы эпохи Минь SandalLive стримит Tiger Knight: Empire War
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 3 488
4 мин.

Dream Team. Впечатления от Abyss Odyssey

Dream Team. Впечатления от Abyss Odyssey - Изображение 1


На дворе - одна тысяча восемьсот девяностый год. Цивилизованный мир идет по пути прогресса. Француз Клеман Адер поднялся в воздух на моноплане «Эол», американцы впервые поджарили убийцу на электрическом стуле, а рабочие всего мира отметили день солидарности трудящихся. В это время чилийские власти борются с бронированными кентаврами, шутами-убийцами и прочими чудищами, прущими из-под земли.

ACE Team, подарившая миру самобытные Zeno clash и Rock of ages, проказничает опять. Разномастные уроды, терроризирующие чилийцев, оказываются ожившими кошмарами колдуна, слюнявящего подушку глубоко под городом Сантьяго. Чтобы остановить безумие, сновидца надо разбудить. Разумеется, человеку выжить в бредовых подземелях не под силу. Тут-то на помощь смертным приходят Кэтрин, Монах и Пинкоя - положительные герои, которые тоже снятся Чародею.

Игры ACE Team прославились необычными жанровыми комбинациями - в Zeno clash срослись файтинг, beat-em-up и FPS, а Rock of ages переплела Tower defense с аркадой про катание шара. Abyss Odyssey снова обратилась к рукопашным замесам. Правда, теперь мордобои скрестили с платформером и RPG. В качестве приправы - элементы rogue-like.

Ваш герой бродит по процедурно генерируемым пещерам, собирает бесхозное барахло и золотишко, иногда прыгает через пропасти. Основная задача - спуститься на дно очередного грота и таким манером постепенно добраться до финального босса.

Как платформер Abyss Odyssey приедается кошмарно быстро. Процедурная генерация не дает ощущения новизны - куски уровней, из которых лепится игра, слишком велики и немногочисленны. Из-за этого архитектура локаций практически не меняется и не преподносит шокирующих сюрпризов.

Dream Team. Впечатления от Abyss Odyssey - Изображение 2

Вдобавок ACE Team почему-то боится, что геймер расплачется и убежит, столкнувшись с малейшей сложностью. Труднодоступных мест вам не встретится, рисковых прыжков тоже не будет, а «секретные» комнаты спрятаны настолько небрежно, что не найдет их только слепой. Дополнительные забавы вроде разрушаемого окружения (как в Spelunky) или лута на любой вкус ( как вThe Binding of Isaac) также не предусмотрены. Исследовать уровни просто скучно.

Dream Team. Впечатления от Abyss Odyssey - Изображение 3

Все меняется, когда стены тьмы вдруг отрезают путь к отступлению. На импровизированную арену выпрыгивают недруги, и начинается потеха.

Как и в случае с Zeno Clash, все усилия разработчиков ушли на сочинение качественного мордобоя. Местная боевая система на диво глубока (особенно в сравнении с платформер-составляющей). В нашем распоряжении богатый арсенал файтинговых приемов: суперудары, блоки, подсечки, захваты, парирование, кэнселинг. Для использования всего разнообразия приемов нужны тренировки, зато сражения по-настоящему интересны и захватывают куда сильнее, чем эффектный, но однокнопочный битэмап из игр про бэтмена или братство ассассинов.

Dream Team. Впечатления от Abyss Odyssey - Изображение 4

Еще удивительней для жанра массовой драки тот факт, что в качестве врага выступают не дежурные боевые манекены. Каждый противник - такой же файтинговый боец с уникальными характеристиками и персональными спец-приемами, как и наш герой. Разумеется, внешность злыдней предельно экстравагантна. Художники ACE Team развязали себе руки тематикой сна и засунули в игру десятки причудливых тварей, одни из которых - герои латиноамериканского фольклора (морской бык Камауэто, птицеведьма Воладора, колумбийский бог богатства Экеко), другие - гости из Священного Писания (Смерть на коне бледном, крылатый лев и золотой телец, пуляющий лазером из глаз), третьи - призраки прошлого, навроде венецианского убийцы в фарфоровой маске. А еще тут есть демон-скрипач Паганини.

С каждым врагом можно познакомиться поближе, захватив в плен его душу (если повезет, такой трюк можно провернуть хоть с финальным боссом!). После кражи в любой момент вы сможете принять облик какой-нибудь девочки-косули и использовать ее таланты для борьбы со злом. Так Abyss Odyssey будит в игроке коллекционера, жаждущего собрать все кошмары в одно лукошко.

Примерив шкуру трех-четырех NPC, вы поймете две вещи. Первая - персонажи отлично сбалансированы: хлипкая мумия способна отпинать великана, а игра за босса не гарантирует легкой победы. Вторая - искуственный интеллект откровенно слаб.

В среднестатистической потасовке помимо вас участвуют от трех до пяти фигурантов. Они напряженно прыгают вокруг игрока, машут клинками, иногда даже парируют удары - но финты применяют почти всегда невпопад, редко используют численное преимущество, а на смену обстановки реагируют непоправимо медленно. Наконец, ИИ испытывает трудности с ориентацией в пространстве - попытки ожившего скелета перепрыгнуть через огненную ловушку достойны фильма с Бастером Китоном.

Dream Team. Впечатления от Abyss Odyssey - Изображение 5

Вообще, один из главных недостатков Abyss Odyssey - легкость, недопустимая в рогалике. Помните, как десять поколений подряд воевали с одним и тем же боссом в Rogue Legacy? Или как в сотый раз дохли на пути к флагману постанцев в FTL?

Abyss Odyssey не такая - она спокойно проходится со второй попытки. И дело тут не только в ленивом платформинге и глупеньких врагах. Нам не страшна даже смерть! На месте гибели героя рождается безымянный солдатик, обязанный собрать выпавшие из тела предводителя шмотки и отступить к ближайшему алтарю - там протагонист возродится без всяких штрафов.

Все равно умерли? Что ж, у этих самых алтарей можно заранее разбить лагерь, где вы опять оживете.

Сдохли в четвертый раз?! Ничего страшного! С каждым убийством герой набирает опыт и крепчает, а деньги, собранные за прохождение, после смерти остаются с вами.

Подобная нежность по отношению к игроку поначалу радует, но быстро начинает раздражать - прямо как мягкая подушка, в которую проваливается голова. Dream Team. Впечатления от Abyss Odyssey - Изображение 6

И учтите - каждый раз это будет та же самая подушка, на которой просто удобно лежать. За одно удачное прохождение вы пересмотрите все кошмары колдуна и пощупаете все предметы. В отличие от Мамы из The Binding of Isaac, чародей навсегда останется финальным злодеем, а все доступные вам анлоки - набор дневниковых записей, два дополнительных героя и один мини-босс. Чтобы надолго задержать жадного до приключений геймера, этого не хватит.

К счастью, ACE Team придумала, как спасти стройную боевую систему от криворукости компьютера - в игру встроен кооперативный режим и мультплеер в духе Super Smash Bros. Только не забудьте позвать на битву друзей - онлайн-комьюнити давно забылось летаргическим сном.

3 комментария

Новости Epic.Kanobu – предзаказы, релизы и бонусы