Стрим-центр4 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
STALKER ONLINE ОХОТА ► РЕЙДЫ VOLKOFRENIA стримит Stalker Online
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 17 2286

Если щиплет глаза в Fable Anniversary

Если щиплет глаза в Fable Anniversary - Изображение 1

Один из пользователей оффорума Lionhead выложил небольшую инструкцию по правке графики в Fable Anniversary. Убирается DoF, которого явно перебрали, но полностью. Улучшаются тени, цветовая палитра становится ближе к оригиналу, правда перенасыщена немного.

Заходим в C:\Users\Documents\my games\UnrealEngine3\WellingtonGame\Config или Диск\Steam\steamapps\common\Fable Anniversary\WellingtonGame\Config и правим WellingtonSystemSettings.ini или DefaultSystemSettings.ini соответственно в текстовом редакторе.

Находим и меняем значения следующих строчек:

DepthOfField=True на DepthOfField=False

MaxAnisotropy=8.000000 на MaxAnisotropy=16.000000

MaxMultiSamples=1 на MaxMultiSamples=4

MaxShadowResolution=1344 на MaxShadowResolution=2048

MaxWholeSceneDominantShadowResolution=1344 на MaxWholeSceneDominantShadowResolution=2048

MinPreShadowResolution=8 на MinPreShadowResolution=16

MaxDrawDistanceScale увеличиваем до 3.000000


17 комментариев

Идиоты опасны! Возможно ли с ними бороться?