Стрим-центр8 в эфире
Ironman challenge, ч.8 ФИНАЛ ЩАС ТОЧНО ripper_and стримит Fallout 4
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Он ведь опять об этом не просил, какого черта? icantrollyoudude стримит In Verbis Virtus
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 1 411
4 мин.

День ВДВ. Впечатления от Medal of Honor: Airborne

День ВДВ. Впечатления от Medal of Honor: Airborne - Изображение 1

Прочитав заголовок материала, читатель злобно хмыкнет: «Вот дурачина! Увидел игру про десантуру и схватился за первую попавшуюся ассоциацию!» Увы, детище EA Los Angeles и буйный российский праздник роднит не только тематика.

Первое же сходство - устоявшиеся места сходок. Голубые береты Москвы оккупируют Парк Горького и Поклонную гору. Airborne повествует о суровых буднях американских ВДВ в годы Второй мировой. Это значит, что нам предстоит обрушиться на головы сицилийских фашистов, навести шороху в немецком тылу и в очередной раз засвидетельствовать операцию «Нептун», то бишь высадку в Нормандии. Территория нам более чем знакома - памятные места уже давно истоптаны медийными героями всех мастей - от скриптовых болванчиков Call of duty до спасителей рядового Райана. Чтобы не раздражать игрока приевшимися декорациями, разработчикам нужно было найти новый ракурс. И они его нашли. В буквальном смысле.

На поля Италии и изуродованные улочки Неймегена мы смотрим сверху, орлиными глазами крылатого пехотинца. Героя натурально выбрасывают из самолета в сотне метров от земли. Внизу - неизведанная территория с домами, бункерами и прочими холмами. Хлопок, и начинается управляемый прыжок под парашютным куполом. Вам решать, где состоится посадка - в уютном снайперском гнездышке на крыше церкви или во вражьем окопе. От полета на стропах, как и от обилия вариантов, кружится голова - таких ощущений не даст ни фильм, ни рельсовый шутер. Я лечу, куда хочу!

К сожалению, мы говорим о празднике десантуры, а не дне парашютиста (он 26 июля): творческая потенция, заложенная в свободе передвижений, почти полностью гасится двумя моментами. Первый - в начале миссии безопасных мест приземления мало. Шлепнетесь в угодья противника - и сдохнете, не успев расчехлить оружие. Второй - интересный именно для прыжков ландшафт (не плоский, как блин, а с развитой вертикальной структурой) имеет всего пара уровней.

Оказавшись на земле, наш десантник обязан выполнить ряд задач: раскурочить зенитки, захватить склад боеприпасов и, скажем, обезоружить бетонный дот. Цели разбросаны по карте, и расправляться с ними можно в любом порядке.

День ВДВ. Впечатления от Medal of Honor: Airborne - Изображение 2

Нелинейное прохождение - это хорошо. Но тут открывается вторая черта, сближающая день ВДВ и Medal of Honor: Airborne. Предложенная публике культурная программа в обоих случах однообразна: войска дяди Васи бухают и плещутся в фонтанах, а наш безликий служака убивает нацистов. Да-да, EA Los Angeles лепила хронику боевой рутины, а не постановочный блокбастер. Большинство задач сводится к монотонному прорыву вражеской обороны и нажиманию кнопочки «F» рядом с нужным объектом - об уникальных геймплейных ситуациях речи не идет.

И плевать бы на эти самые ситуации. Плевать, что бой в поле ничем не отличается от свалки в интерьерах (дистанция между противниками тоже одинаковая). Плевать, что задание «перещелкать взвод панцергренадеров» на общем фоне смотрится свежо. Были бы хороши сами перестрелки! Было бы приятно просто влепить пульку в лобешник врагу, и никто кроме нас, и слава ВДВ!

Увы, даже этой невинной радости нас всячески стараются лишить. Поначалу потехе мешает сам огнестрел. Автомат Томпсона в первые минуты брыкается, как дикая кобыла, а дробовик будто заряжен не картечью, а солью. И нет, реализм тут ни при чем.

Ларчик открывается просто - EA Los Angeles зачем-то вмонтировали в игру систему улучшения оружия. Чтобы начать получать удовольствие от пушки, нужно потрудиться. Убьете десяток человек из пистолета - и он станет точнее любого карабина, а MP-40 после двадцати фрагов обзаведется маразматическим магазином на 60 патронов.

День ВДВ. Впечатления от Medal of Honor: Airborne - Изображение 3

Обиднее всего то, что даже со всеми улучшениями стволы неравнозначны. Автоматы царят в любой перестрелке за счет малой отдачи и огромного запаса патронов. На некоторые образцы даже можно привесить оптику... Прощайте, винтовки! Без вас веселее!

Но довольно о волынах. Поговорим лучше о врагах. Разработчики так ими гордятся, что даже создали целую таблицу, в которой электронные злыдни расставлены по боевому опыту/эффективности. Обольщаться не стоит - тактике Вермахт (как и союзники-американцы) не обучен, матерые ветераны лезут под пули с энтузиазмом слабоумных. Тут уместно провести еще одну аналогию с днем ВДВ.

Так чем же опытный вояка отличается от черпака? Конечно, количеством здоровья и наносимым уроном - всем известно, что в руках профи автомат пробивает рельсу.

Точнее, не пробивает. Укрытием в Airborne может стать что угодно - стена дома и перевернутая коляска одинаково хорошо держат пулю и осколки. Это их свойство играет на руку нашему герою - местные перестрелки затяжные (за уровень унитожается в среднем 100-200 вражин), а здоровье под огнем стремительно тает.

День ВДВ. Впечатления от Medal of Honor: Airborne - Изображение 4

Собственно, вся тактика строится на бетонных табуретах: высунулись из-за укрытия, обстреляли фрицев, спрятались. Повторить десять тысяч раз. Вкупе с унылыми, но живучими врагами и бесполезными союзниками бои становятся весьма тягучим и скучным мероприятием.

Ну и конечно же, без завываний о чести мундира в день ВДВ не обходится. К добру или к худу, но в сумбурных условиях гуляний осмысленные выкрики быстро перетекают в бессвязное бормотание пьяного, бредящего о былых подвигах. В итоге разобрать хоть слово невозможно, да и не хочется.

Та же история случается с игрой. Бесцветный саундтрек от обладателя всяческих наград Майкла Джаккино, цитаты из Бенджамина Франклина, серые-серые пейзажи и катсцены, в которых танки фрицев вероломно давят зазевавшихся американцев, непринужденно сменяются на бредовый штурм нацисткой крепости в духе Metal slug, расправу над бронепоездом и схватки с тяжелыми пулеметчиками, прибывшими на этом самом бронепоезде прямиком из Jin-Roh: The wolf brigade.

Как видите, праздники настоящих и виртуальных десантников объединяет многое: показательные прыжки с парашютом, воющие оркестры, массовые побоища, кривые хитбоксы, захваты рынков и та самая бутылка, которую не разбить ни головой, ни атомным взрывом. А еще оба события типичный геймер встретит дома.

Впрочем, не все сходства окрашены в негативные тона. Есть и вполне приятные совпадения. Так, день ВДВ - всего один в году, а миссий в кампании Airborne только шесть.

1 комментарий

The Sims 4 - Персонажи созданные игроками