PlayStation Experience 2016
Стрим-центр14 в эфире
Ironman challenge, ч.7 ФИНАЛ | КОНКУРС В ВК ripper_and стримит Fallout 4
Домик безумия MrDoubleD стримит Fran Bow
Субботний Ламповый | СТРИМ ChannelRion стримит Gaming Talk Shows
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

11 16 4710
5 мин.

The Sims 4 - Рецензия

The Sims 4 - Рецензия - Изображение 1

Каждая новая часть The Sims – это фундамент для новой эпохи симоводства. Постепенно этот фундамент начинает обрастать аддонами и контентом и от его качества зависит, насколько долго фанаты и фанатки смогут просидеть в этой игре, не умерев от скуки.

С The Sims 4 все вышло неоднозначно. Фанаты были шокированы огромным списком вырезанного контента и засыпали игру гневными отзывами, еще до релиза. Всем понятно, что львиную долю вырезанного контента, разработчики и издатели потихоньку вернут в десятках платных дополнений. А вот что нового в этой игре и в чем её преимущества перед предыдущими частями, рекламные ролики, да и сами разработчики поясняют как то, уж очень смутно.

Первое, что хочется сказать о этой игре – это самая оптимизированная часть The Sims. Разработчики прошлись топором по огромному количеству ненужных (по их мнению) деталей и элементов мира Sims. Со временем начинаешь понимать, чего они хотели этим добиться – большая часть того, что они вырезали, никак не влияла на геймплей. Их целью было заставить игрока как можно больше времени провести в самой игре, ведь если он (игрок) застрянет в редакторе персонажей на целые сутки выбирая и комбинируя цвет и узор к новой шапочке, вся игра в целом ему очень быстро надоест.

С осознанием всего этого начинаешь замечать, насколько удобнее и проще стали меню, редактор персонажей и режим строительства. Свои творения игрок создает, буквально вылепливая из полигонов собственными руками, растягивая, сжимая и перемещая нужные части легкими движениями мыши. В результате, на создание новых персонажей уходят считанные минуты, вместо долгих и нудных часов, которые приходилось тратить в прошлых частях серии.

Одним из наиболее важных нововведений стало меню Сообщества, где игроки со всего мира делятся своими творениями. Теперь, особо ленивым игрокам, можно вообще не тратить время на редакторы, а выбрать, к примеру, красивый домик или интерьер комнаты из списка и использовать в своей игре. Среди миллионов готовых симов, самыми популярными являются копии звезд Голливуда и герои игр, комиксов и т.д.. Например вы можете выбрать готовую копию Эммы Уотсон, отредактировать по своему вкусу, переименовать в Гермиону Грейнджер и добавить в свой городок, причем не обязательно селить ее в отдельный домик или играть ей - вы встретите её в парке или где-нибудь еще прямо по ходу игры своими персонажами. Таким образом, в вашем городке будут бродить не только рандомно сгенерированные симсы, но и интересные персонажи, созданные другими игроками.

Разработчики отказались от большого, постоянно прогружающегося города из The Sims 3, дабы играть можно было даже на слабых системах. В итоге, мы получили миниатюрные городки (пока что их два), которые ко всему прочему, еще и нарисованы в 2D. Вот так… поначалу, выглядит очень халтурно, но если задуматься кому оно надо? Лотов для строительства и заселения, на данный момент, около 30 штук, и кто в здравом уме будет играть более чем десятью семьями одновременно? Локации теперь не такие громадные как в прошлой части, но не стоит пугаться, места предостаточно, так как симы спокойно выходят за пределы лотов. Зато в замен мы получили экраны загрузки, которые длятся не больше 10-20 секунд. Больше нет того чувства нежелания покидать свой основной участок, потому что знаешь, что придется ждать долгую загрузку и потом еще одну обратно (в The Sims 3 приходилось ждать машину). Игра стала легче в плане нагрузки на компьютер, т.к. больше не приходится просчитывать тысячи действий, совершаемые симами по всему городу.

Принеся в жертву оптимизации насыщенность мира посторонними деталями, разработчики наконец то добились динамики в игре. Симы быстрее ходят, быстрее двигаются, они почти не застревают в углах и не становятся в ступор, как это было раньше. Теперь симы гораздо быстрее переключаются с одного дела на другое, они легче справляются с несколькими задачами одновременно, они могут, к примеру, сидеть на диване, есть, смотреть телевизор и общаться друг с другом в большой группе в одно и то же время, причем для таких вещей не нужно тыкать в каждого отдельно и говорить, что делать, они делают это сами. Симы стали активнее, живее и ими гораздо приятнее играть.

Самое главное новшество, которое во всю рекламировали создатели – эмоции. Система работает отлично и The Sims продолжает напоминать некий учебник по психологий для чайников. Каждое действие и каждая деталь игры влияет на сима склоняя его/её в то или иное настроение. Симы испытывают напряжение в плохой обстановке, они плачут по ночам когда им грустно, они возбуждаются приняв ванну с пеной, они корчатся перед зеркалом поднимая самооценку, они повышают внимательность играя в шахматы и т.д. В зависимости от настроения сим приобретает определенные «перки» и «бафы» или «дебафы», которые повышают или, наоборот, понижают производительность в определенных активностях.

Игру наполнили огромным количеством различных анлоков. Навыки теперь, сильнее влияют на игровой процесс: например, умелый механик, может не только быстро чинить, но и улучшать предметы, даже находить новые радиостанции на магнитофоне. В игру так же, вернули классические квесты для повышения по карьерной лестнице, а так же квесты для вечеринок и свиданий. За выполнение этих квестов открываются призовые предметы и награды С каждой эмоцией, испытываемой симом, приходят новые желания, выполнение которых, приносит очки. Заработанные очки можно потратить на перки и полезные предметы. Игра постепенно развивается и симы вместе с ней, у них появляются новые черты характера и их жизненные цели можно поменять в любой момент. Разработчики хорошо постарались, чтобы привнести разнообразия в игровой процесс, теперь залог успешной игры - это не бассейн на заднем дворе, а прокаченные и интересные персонажи.

В остальном же, все осталось по прежнему – исполняем желания наших симов, трогаем все что трогается и пробуем все что пробуется, попутно откладывая деньги на огромный особняк. То тут, то там, можно заметить различные косметические изменения, появились новые навыки, новые предметы и увлечения, новые карьеры (например геймер, ха-ха) и цели в жизни, даже ачивки добавили, куда ж без них.

В итоге, получается довольно странная ситуация: тем, кто вдоволь наигрался в предыдущие части, со всеми аддонами, эта игра может показаться слишком обрезанной и пустой: нет машин, нет бассейнов, нет подвалов, почтальоны не приносят почту, в дом не забираются грабители, город поделен на локации - все эти и многие другие детали, были упрощены, в угоду чистому геймплею и будущим дополнениям. Зато тем, кто прошлые части пропустил, понравится возросшая в разы, динамичность игры. Симы стали веселее и это главное, в этом направлении и нужно двигаться, и возможно, когда-нибудь, мы получим ту самую игру нашей мечты, которой нас дразнили в трейлере The Sims 2.

Оценить The Sims 4 очень сложно. Классический геймплей стал только лучше, но какой ценой? Можно ли назвать эту игру «новой эпохой симоводства»? Определенно, да. Но готовы ли вы простить разработчикам жесткое обрезание всех второстепенных фич? Это зависит только от вас.

Пара советов:
- Не забывайте сохранятся! Автосохранения здесь работают черт знает как и игра в основном сохраняется только на выходе. - Не играйте одним персонажем, это очень скучно. - Управление в этой части поменялось и стало похоже на планшетное, (к чему бы это?) хорошо что его можно поменять на обычное в настройках.

#thesims4 #sims #nohomo

16 комментариев

Она была обязана быть сильной