Стрим-центр5 в эфире
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
XCOM 2 Ironman challenge #3 ripper_and стримит XCOM 2
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 9 721

Белоснежка и Спящая Красавица послужили вдохновением для Saints Row: Gat Out of Hell

Белоснежка и Спящая Красавица послужили вдохновением для Saints Row: Gat Out of Hell - Изображение 1

Если верить творческому директору Saints Row: Gat Out of Hell, Стиву Яросу, готовящееся к выходу самостоятельное дополнение в серии Saints Row, черпало вдохновение из неожиданного источника: фильмов студии Дисней.

В разговоре с Polygon, Ярос сообщил, что за созданием каждой игры серии стояли разные намерения. Оригинальная игра была вдохновлена хип-хоп клипами. Сиквел продвинул рамки неадекватности и безумия серии немного дальше. Третья часть пошла в полный разнос, а в четвертой были введены супер способности и инопланетяне. Когда очередь дошла до Gat Out of Hell, команда разработчиков увидела возможность поэкспериментировать с одной из величайших страстей Яроса – фильмами Диснея.

«Я хотел, чтобы Gat Out of Hell ощущался как фильм, сказка от студии Дисней, с причудливыми песнями о любви, - говорит Ярос. «Поэтому мы разыгрываем множество клише стандартных для жанра сказок. Если Вы посмотрите, скажем, Спящую Красавицу, то увидите, что причиной ужасных событий становится вечеринка в честь Дня Рождения, что также становится причиной ужасного события в нашей игре. Иезавель – счастливая принцесса, а в аду ты считаешься повстанцем, если ты счастлив, поэтому она восстает против своего отца (Сатаны), сообщая, что она не хочет чтобы ее заставляли жениться на ком то, кого она не любит.»

«И вместо говорящих животных у нас будет говорящая пушка!»

В пародии на Дисней, само собой, не обойдется без музыкальных номеров, в которых все, включая Сатану, будут петь о своих чувствах.

По словам Яроса, в процессе разработки открытого мира в аду, команда нацелилась на создание веселой коробки с игрушками. Игроки смогут путешествовать по аду в воздухе с помощью пары демонических крыльев, призывать в бою демонов и пользоваться оружием, основой для которого послужили семь смертных грехов, например, Пушка Чревоугодия, которая покрывает врагов сладким тестом и заставляет всех набрасываться на них и пытаться съесть.

«Разработка этой игры позволила нам подойти ко всему с другой стороны, – говорит Ярос. «Это был очень интересный эксперимент».

Оригинал

9 комментариев

Топ-селлеры для PlayStation за август 2014