Стрим-центр6 в эфире
[ESL] Mass Effect 2 (День 4) esl_Luffi стримит Mass Effect 2
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
Fable Anniversary, часть 1 ripper_and стримит Fable Anniversary
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 26 1466
5 мин.

The Sims 4

Никогда не забуду, как я встретил выход новой части Симс. Добивал
противника в карточной игре Hearthstone и судорожно посматривал на часы: "10.30...10.40...10.52...". Это было схоже с предновогодним мандражем или свиданием с девушкой. Да, Симс 4 - весьма капризная девушка, судя по отзывам окружающих.

Запуская игру, я ожидал чего угодно. Это Maxis. Они могли и полностью завалить игру, и довести её до такой кондиции, что Александр Кузьменко, делавший восторженный обзор в ноябрьском номере "Игромании" за 2004 год на Симс 2, облился бы слезами восторга ещё раз.

И я действительно вернулся в прошлое. В те времена, когда читал тот самый номер Мании в 2004 году и бегал к другу поиграть, потому что вдвоем было веселей. Этот факт я понял сразу при запуске непосредственно игры - первые полчаса у меня ушли на ругательства, потому что я обнаружил, что сделанные в демо-версии редактора персонажа симы не прогрузились в игре. Когда я станцевал с бубном и решил этот вопрос, перенеся ту библиотеку в игру, я наконец уселся за процесс.

Создавать персонажа мне было уже не нужно, но для тех, кто по каким-то причинам прошляпил бесплатный КАС (а где вы вообще были?..) - это самый удобный редактор персонажа вообще. Не только в мире симсов, но и в видеоиграх в целом.

Восторги от КАСа долго расписывать нет нужды: лучший - значит, удобный, функциональный, эстетичный. Плывём дальше.

А дальше меня ждало дежа-вю.

Два городка, пустынный и зеленый. Дома как отдельные лоты. Отсутствие развлекательных заведений (надеюсь, коробку с барной стойкой и двумя стульями мы таковыми, после Старлайт Шорз и Даунтауна, не считаем?).

"Да", - подумал я. - "Я снова в 2004 году. Только в универ ходить уже не надо".

Если кто-то ждал от Симс 4 чего-то принципиально нового, то... ну... вы - оптимисты. Если кто-то ждал от Симс 4 второй части, тот безусловно проницателен.

Давайте разберемся. Симс 4 - это урезанная версия Симс 2. Почему Симс 2? Потому что:

*Экраны загрузки по всему городу;

*Симы действительно смешные и самобытные, в отличие от третьей части;

*Снова дружба играет большую роль в карьере (не имей сто рублей, а имей сто друзей, которых ты купил на эти сто рублей);

*Навыки - самое главное развлечение в мире;

*Дартса нет, зато есть покер;

*Теперь свидания - это снова квест.

Тем не менее, это урезанная версия Симс 2. Модифицированная графически, эдакая "фанатская поделка" на тему "а что, если бы Симс 2 вышла на десять лет позже". Потому что:

* Маленький набор анимаций: нет машин, нет велосипедов, нет анимаций ухода из дома, нет такси и т.п.;

*Видеороликов сюжета (которые были в Симс 2) тоже нет;

*Таки да, свидания - это снова квест, а отсюда все разговоры о "сложности отношений" и "влиянии настроения на отношения" можно смело забыть, растереть и бросить в урну. Если вы затащили квест, можете хоть на первом свидании идти под венец с незнакомцем;

*Профессии - это снова параллельный мир, в котором мы никак не можем влиять на сима и даже посмотреть место его работы, но, в отличие от Симс 2, эти профессии как минимум странные, помпезные, а квесты для карьерного роста не имеют ничего общего с самой карьерой (вкачивание обаяния для музыканта, например);

*В Симс 2, всё-таки, были магазины;

*При выходе, Симс 2 была совершенно новой и действительно инновационной игрой. Симс 4 и технически, и геймплейно - устарела и не внесла ничего нового;

Что мы имеем, в сухом остатке? Основной геймплей Симс 4 состоит из разглядывания, как симы болтают, болтают и еще раз болтают. Весь бюджет был вложен в социальные взаимодействия между симами (сразу видны торчащие уши недоделанного онлайна), однако, в сравнении с Симс 3, этот геймплей не вносит ничего нового. Симы теперь просто имеют возможность сбиться в кучу (на манер "пообщаться" в университете Симс 2), собраться в стадо - называйте как угодно - и трепаться шесть часов напролёт.

Да, это выглядит мило, смешно и забавно, но кроме этого в игре ничего нет. Да, можно вспомнить также про систему навыков (которая осталась прежней), что в игре есть интерактивные объекты, квестовая система (которой не было в Симс 3) - но всё это у бывалого игрока займет на больше дня-двух изучения. А затем, когда он изучит всё, игра сконфуженно потупит взгляд, потому что ей нечего будет предложить.

Симс 4 - игра хорошая. Но потенциал, который заложен в ней, не соизмерим с когдатошним потенциалом Симс 3.

Можно долго говорить о том, что экраны загрузки были сделаны ради игроков со слабыми машинами: ну хорошо, но вы же понимаете, что реальная причина - это халтура? Миры Симс 4 микроскопичны, хотя, с экранами загрузок, из этих миров можно было создать десять Балдурс Гейтов из одноименной игры, в которой также они были. Более того, сам движок получил такую популярность за счет возможности делать на нём огромные, открытые миры! Поэтому, загрузочные экраны в Симс 4 - это не более, чем отмазка.

Четвёрка намного стабильнее трёшки. Это верно, но чтобы понять причину стабильности, надо понимать, что там попросту нечему падать. Пока что, мир пуст и безжизненен: можно пророчить ему оживление с выходом следующих адд-онов, но давайте просто вспомним, как менялись города в Симс 3 с выходом каждого дополнения. Если закрыть глаза на вылеты, глюки, зависоны и сонмище ошибок, краем сознания, все понимают, что адд-оны действительно меняли облик городов (кто там вечно жаловался на жеребят в фонтане городской площади мегаполиса?).

Невзирая на эту стабильность, в четвертой части все те же ошибки, которые преследовали игроков в Симс 3. Например, зависание предметов в инвентаре и застрявшие в персонаже текстуры. За восемь часов игры мой персонаж, решивший прокачать навык механики, заполучил от этого процесса вечный гаечный ключ, прилипший к руке. Теперь этим ключом персонаж ест, он с ним спит, он им моется и гладит жену в постели. Очень мило, не правда ли? Эта проблема не снимается ресетом персонажа через resetSim, его переодеванием или перезагрузкой игры. Всё, что остаётся - это ждать новых Мастер Контроллеров и Овервотчей, но теперь для Симс 4.

Пора подвести итог.

The Sims 4:

*Симпатичная;

*Имеет действительно милых персонажей;

*Проработана графически;

*Изменила представление о процессе строительства, заметно улучшив его;

*Имеет приятное музыкальное сопровождение;

*Сделана на движке Фростбайт 3 со всеми вытекающими приятностями;

*В мелочах - сделана с любовью;

*Пустовая, в ней отсутствует глубина геймплея;

*Почти не глючна, но старые баги наносят новый удар;

The Sims 4 не:

*Инновационна;

*Нова;

*Бедна графически;

*Игра на один день;

*Игра на десять дней;

*Симс 3;

*Симс 2;

*Оправдает надежд у многих;

*Но и не оправдает страхов большинства;

*Бесталанна;

*Однозначна.

Я не жалею о том, что заимел её в свою коллекцию. Да, я мог купить игры получше на эти деньги, но... но Симс 4 всё равно сумела засосать меня на десять часов, заставив забыть про голод, оставленную за спиной ночную смену и стремление упасть после неё на кровать. Эта игра очаровывает, манит, все грехи ей списываешь, всё ей прощаешь. В ней есть какое-то непередаваемое очарование, какая-то божественная простота, из-за которой ты кликаешь на иконку снова и снова... а это что-то да значит.

26 комментариев

Топ фильмов, чтобы пошевелить извилинами.