Стрим-центр3 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Kid Icarus
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

22 15 2795
5 мин.

Город грехов 2: Девушка, ради которой стоит убивать. Смерть — это жизнь в городе грехов

Город грехов 2: Девушка, ради которой стоит убивать. Смерть — это жизнь в городе грехов - Изображение 1

В «Город грехов» погружаешься с закрытыми глазами или не возвращаешься никогда…

Продолжения совместного проекта Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера фанатам фильма «Город грехов» и серии одноименного комикса пришлось ждать чуть больше девяти лет. Но все мы знаем, что было — то прошло. Невозможно повторить того, что случилось ранее (как бы ты не старался). Действительно, второй фильм уже выглядит не так, каким себя показал первый фильм «Города грехов». Он был новаторским. С него и брали пример того, каким и должен быть правильный перенос комикса на большие экраны (сейчас же, к примеру, компания Marvel, и все главные кинокомпании, знают как провернуть это дело, чтобы было без лишних прерогатив к оригиналу), поэтому он и стал культовым. Но все же велик соблазн вернуться в «город пороков», что авторы фильма нам с удовольствием демонстрируют, ведь столько еще осталось не высказанного, что оставлять все без внимания было бы преступлением.

Тем, кто не смотрел первую картину «Города грехов», будет сложно наблюдать за всем происходящим, а тем, кто по каким-то невероятным причинам смотрел обрывками, но основные моменты знает, — будет себя чувствовать обескуражено. На экране раз за разом появляются герои из предыдущей части, которых давно умертвили, но в «Городе грехов 2» они бодренькие и живые: крушат всех и все на своем пути, вершат правосудие в этом гнилом городе… Стоит сказать, что сиквел «Города грехов» сочетает в себе невероятную смесь и приквела и сиквела. В кинематографе для таких ситуаций есть специальное значение. Фильм разделен на четыре истории, которые, словно слои торта, очень тесно переплетены друг с другом, будто кажется, что это одна история, но рассказывается совершенно иначе, структурно. На деле так оно и есть — Бэйсин-Сити поглощает всех без исключения. Здесь действуют только коварные законы, которые не писаны нигде, кроме как в головах сумасшедших, маньяков, ублюдков и психов, расположенных на верхушках власти. Каждый герои борется со всей этой гнилью по своим законам, ухищрениям и целям.

Центральной историей «Города грехов 2» является одноименное название с заголовка картины — «Женщина, ради которой стоит убивать», основанной на графическом романе 1993 года Фрэнка Миллера. В жизни главного героя истории — частного сыщика Дуайта (Джош Бролин) — появляется роковая женщина, его бывшая возлюбленная, — Эва (Ева Грин), а ныне жена состоятельного бизнесмена. Еще один сюжет, основанный на комиксе Миллера, — «Еще одна субботняя ночь» открывает перед нами двери в грод порока. Здесь сюжет незамысловат — Марв (Микки Рурк) просыпается на шоссе рядом с покореженными в металл автомобилями и пытается решить незамысловатый паззл и ответить на вопрос: как он здесь оказался. Две остальные истории — «Долгая ужасная ночь» и «Последний танец Нэнси» — были придуманы Фрэнком Миллером специально для фильма. В «Ужасной ночи» представлен совершенно новый герой — Джонни (Джозеф Гордон-Левитт). Он — игрок, на которого снизошла удача и он рискует переступить дорогу сенатору Рорку (Пауэрс Бут), но как известно, «политка — шаткая вещь; здесь рисковать не принято». В «Последнем танце» показана фантасмагория Нэнси Каллахан (Джессика Альба), которая пытается отомстить тому же Рорку за смерть детектива Хартигана (Брюс Уиллис). Стоит отметить, что только три новеллы — «Женщина, ради которой стоит убивать», «Последний танец Нэнси» и «Еще одна субботняя ночь» — выступают в роли расширения историй персонажей, которых мы видели в первом фильме.

Как само собой разумеющееся стоит сказать огромное спасибо оригиналу, то есть комиксам, и работе Фрэнка Миллера — он мастер необычной атмосферы и неповторимой стилистики. Взглядом Роберта Родригеса, и с режиссерской и с операторской точек зрения, тоже приятно наблюдать за происходящим на экране, все так и веет духом города, что аж чувствуется необычный антураж.

К слову об антураже, наверное, самым частым героям всех четырех новелл является Марв. Когда наблюдаешь за ним и за тем, что он вытворяет, невольно встает вопрос, что же он это делает, он ведь мертв! Но в этом и вся особенность фильма, Марв — это уже незыблемая часть города, он тот, кто сражался с городом и делает это даже после своей смерти. Игра каждого актера блистательна и идеальна, что даже невольно ты понимаешь, что жизнь течет и там — в этом запредельном и таком далеком городе грехов. «Старичков» фильма ставят на уровень ниже и новые актеры: Джозеф Гордон-Левитт, который мне очень понравился в роли Джонни, да и вообще всей историей «Долгой ночи», а Кристоферу Ллойду хватило и эпизодической роли, чтобы надолго запомниться зрителям, кто как не он показал идеальный образ доктора, который пьет, ругается, колется, любит леденцы и использует их палочки в качестве шины — определенно лучшая пародия на врачевателей настоящего мира. Конечно, а как же без этого, стоит отметить и признать Еву Грин, как актрису, которая сыграла лучшую роль в фильме. Она, будто та девушка сошедшая с экранов фильма 40-ого года «Вечером, в полночь» Джереми Рейка. Эва — великолепна, обольстительна, коварна, которая ловка манипулирует мужчинами ради достижения своих целей. Героиня Евы Грин перевоплощается то в испуганную девушку, которой требуется помощь, то в нимфоманку, которая ничего не видит, кроме как пути для достижения своей долгожданной цели. А когда говорит, она будто говорит с тобой и в горле невольно пересыхает от волнения и… ну, в общем-то понятно что там у кого. Ах, а сцены с ее участием можно помечать, как отдельный пуэрс игры актрисы. Ведь за откровенные сцены с ее участием киноассоциация даже запретилараспространять постер за чрезмерную сексуальность.

Город грехов 2: Девушка, ради которой стоит убивать. Смерть — это жизнь в городе грехов - Изображение 6

Карл Тиль и Роберт Родригес вновь оставляют за собой неизгладимый и незабываемый след в качестве саундтрека. Музыка в фильмах Родригеса всегда была на особом месте, так как через нее «мы можем глубже понять характер героев», как заверяет сам Тиль. Еще особенно порадовало внимание к деталям: так в одной из сцен в баре (похоже, что там все всегда и заворачивается) на музыкальном аппарате была видна часть обложки первого издания графического романа «Женщины, ради которой стоит убивать» — мелочь, а приятно. Стоит также упомянуть и маленькое камео Родригеса и Миллера (не зря же они тоже получили себе постеры) — «Неизвестный фильм», который смотрит Нэнси, стал для нее Библией, так Родригес произносит фразу, которая и стает девизом для Нэнси и исполнения ее мести.

С технической точки зрения много говорить и не нужно — намного лучше, если вы сами пойдете и все увидите. Если уж идти, то на фильм в 3D-формате — наиболее удачное погружение в атмосферу фильма гарантировано: пролетающие хлопья снега и сигаретный дым, развивающийся на ветру — все это основные атрибуты фильма.

Город грехов 2: Девушка, ради которой стоит убивать. Смерть — это жизнь в городе грехов - Изображение 7
Джозеф Гордон-Левитт, как и его персонаж, дал новое веяние для фильма — харизма от него так и бьет ключом, что даже после стычки с подручными сенатора до конца остаешься уверенным, что все закончится хорошо

«Город грехов 2: Девушка, ради которой стоит убивать» хоть и уступает первому фильму, но пререканий к этому никаких нет. Как отделный фильм его воспринимать не стоит, но как дополнение и расширение историй — естественно. В новом фильме создатели постарались сделать мир еще более неестественным, нарисованным. Атмосфера нуара, философские диалоги от первого лица и всегда-к-месту самоирония — на месте, как и того требует жанр. На главной истории можно и посидеть с открытым ртом, и посмеяться, и недоумевать за происходящим; а в истории Нэнси — почувствовать драматическую стезю. «Город грехов 2» — отличный повод сходить в кино, дабы насладиться невероятной атмосферой, главное — подготовиться к происходящему на экране.

15 комментариев

Результаты конкурса #Черепашкивкино