Стрим-центр3 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Super C
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 681
11 мин.

Отзыв об игре Smite (в форме обзора)

Доброго времени суток, дорогие друзья!

В наше время индустрия онлайн-игр не стоит на месте. Мы видим огромное разнообразие проектов, которые переносят игроков в самые разные миры: от мрачного средневековья к эре роботов и космических баталий. Никто не мешает почувствовать себя ловким эльфом, который поражает врагов точными и смертоносными стрелами или штурмовиком космического корабля, рассекающего по просторам Галактики. Но не хотели бы Вы ощутить себя в роли бога? Да, реального бога, про которого люди в древние времена сочиняли мифы, всячески почитали и поклонялись. Эту возможность нам дает моба-игра про жестокие и захватывающие побоища богов – SMITE.

Моба-игры набирают все большую популярность во всем мире, и это не удивительно. Они дают возможность получить массу позитивных эмоций от проведенных боёв за столь короткое время. В отличии от ММОРПГ-игр (а начинал я именно с них) здесь не нужно тратить кучу времени на многочасовой фарм мобов, добычи золота и прохождения квестов. Но с большим разнообразием моба-игр не все они заслуживают должного внимания, ведь многие проекты, подавающие казалось бы хорошие перспективы, в последствии не выдерживали конкуренции таких гигантов моба-индустрии, как Дота или ЛоЛ. Играть в менее успешные клоны вышеупомянутых игр не очень то и интересно. Перейдя с ММОРПГ на Моба я искал проекты, не похожие на Доту или ЛоЛ так как принципиально в эти игры не хотел и не хочу играть (не нравятся мне эти трёх-лайновые карты). Именно Smiteстала той игрой, уникальность которой так пришлась мне по вкусу. Свой отзыв я построю в форме обзора именно потому, чтобы рассказать про особенности этой игры и высветлить по каждой из них своё мнение, основанное на хоть и небольшом, но полным захватывающих моментов опыте игры. Он будет больше полезным для игроков, ещё не знакомых с игрой или которые только не так давно начали играть. Перейдем непосредственно к обзору особенностей игры.

1. Вид от третьего лица.

Первой отличительной особенностью Smiteявляется то, что мы играем с видом от третьего лица. От этого геймплей становится насыщеннее и интереснее. Ты чувствуешь, что играешь в какую-то action-игру, когда например размахиваешь огромным топором, или даже в шутер, если стреляешь с лука. Я же, как любитель рубилова в слешерах, типа DevilMayCry, или екшенов, как Assassin’sCreedсразу же заприметил механику игры в Smiteи ни разу не пожалел о том, что начал играть именно в эту моба. С поворотом мышки поворачивается и персонаж (мы видим только спину выбранного нами героя), а это значит, что свободно смотреть по всей карте мы не сможем. За то контролировать ситуацию помогает мини-карта, а также коммуникация со своими союзниками во время игры.

2. Non-target система.

Вместе с видом от третьего лица в игре присутствует non-targetсистема. То есть чтобы попасть скиллами и базовыми атаками во врага, придется ещё точно навести цель на оппонента. Это приносит невероятную динамичность в процесс игры. Каждый удар, каждый выстрел это скиллшот, которым нужно ещё точно попасть. Вот здесь и открываются огромные возможности в управлении персонажем. Мы можем прикрываться от вражеских атак за спинами своих крипов, простым бегом из стороны в сторону не давать возможности попасть по себе. Очень важную роль играет предикшн (предугадывание) действий врага. Скорость скиллшотов у богов разные и от этого зависит, достигнет ли удар или абилка оппонента или нет. Чтобы уметь лучше попадать и меньше промахиваться, нужно стараться предугадать, куда будет бежать враг и кидать скилл в предполагаемое место. Я считаю, что именно с этой системой и раскрывается умение игрока управлять персонажем, ведь стрелы сами не полетят во врага, если на него клацнуть ПКМ ( как в Доте, ЛоЛе) или мечем никак не нанесешь урона, если будешь рассекать воздух около вражеского бога. В Smiteдолжным образом раскрываются главные особенности шутеров и слешеров, когда успех атак, и в последствии победы, полностью зависит от нашей игры и нашем умении попадать во врага.

3. Персонажи.

Как я говорил в самом начале моего отзыва, Smiteдаёт нам возможность играть за настоящих богов. На данный момент в игре есть семь пантеонов: греческий, египетский, скандинавский, китайский, индийский, римский и пантеон майя. Графика в игре на высшем уровне, а это позволяет изображать персонажей прекрасно детализированными. Образы героев действительно очень разнообразные и захватывающие. Я уверен, что каждый найдет тех богов, которые придутся по вкусу как внешне, так и ролью и набором умений. Также каждый бог имеет свою историю, а её придумали то люди древних цивилизаций, живших на Земле тысячи лет назад. Согласитесь, это очень круто. Раньше я не сильно то интересовался мифами про богов, но когда играешь ими, то хочется узнать о них больше, ведь это довольно таки интересно. Немного смешно, но благодаря этому расширяется свой кругозор и ты узнаешь то, к чему до этого всегда был безразличен и никогда не знал. Теперь можно свободно почувствовать адскую силу Чемпиона Олимпа Геркулеса или жать души косой бога смерти Танатоса.

В игре все персонажи поделены на классы: танки, маги, ассассины, воины и охотники. Пройдемся по каждой роли:

Танки принимают большую часть урона на себя, позволяя своим союзникам сеять хаос на поле боя и уничтожать врагов. Они стараются бодиблочить оппонентов, то есть прикрывать своим телом напарников с меньшей броней от атак. Большинство ударов и скиллов в игре имеют прямое попадание (в кого первым попал, тот и получил урон) и как раз танки стараются, чтобы эти удары шли на них. От АоЕ атак (действуют по площади) они конечно не защитят, но их лепта в командной игре очень существенна. Лично мне танки не пришлись по душе так как их роль – получать урон, но никак его не наносить. Не люблю чувствовать себя этакой консервной банкой, которая царапает врагов своими ударами. Да и танками также нужно уметь и хотеть играть, ведь если просто одному лететь взлома голову на врагов, то это приведет к простой и глупой смерти, а если правильно позиционироватся и во время использовтаь те или иные умения, то можно спасти жизнь как себе, так и союзникам.

Маги, как и в любой другой игре, наносят огромный урон со скиллов (или базових атак), но очень хилке. Всех магов можно разделить на три группы: урон которых больше идет от базових атак; урон которых больше идет от скиллов; саппорты. Первые две группы направлены на быстрое уничтожение врагов и чистку линий от крипов. Саппорты имеют возможность лечить союзников, усиливать их характеристики, снимать дебаффы и контроль. Боги этой роли мне больше нравятся и играть ими очень интересно, ведь можно убить врагов в считанные секунды, находясь при этом на безопасном растоянии. Но если враг доберется до незащищенной тушки мага, то смерти избежать будет очень трудно.

Ассассины специализируются по быстрому уничтожению врагов, хотя сами они, как и маги, хилые. Они хороши тем, что приподносят врагам подарки в виде неожиданного появления и быстрого убийства, чтобы оппонент не успел отреагировать и как-то отбиться или уйти. Да, это чем-то напоминает крысо-стайл, но он приносит свои плоды в командной игре, убирая вражину с пути и помогая достичь победы. Будучи такими бурст-персонажами, они обладают маленькими показателями брони и могут быть уничтожены очень и очень быстро. Вот такая плата за огромный урон, который они наносят. Лично я иногда люблю играть ассассинами, ведь приятно чувствовать себя этаким коварным убийцой и подлавливать врагов на плохом позиционировании.

Воины для меня являются нечто средним между танками и ассассинами. Они могут нанести существенный урон врагам, не такой огромный, правда, но вполне ощутимый. Также воины обладают большей степенью защиты и могут принять на себя долю урона. Играть воинами весело так как их можно прокачивать как в роль танка, так и в роль дамагера, что позволяет показывать хорошие результаты. Мне этот класс тоже приходится по душе, ведь приятно наносить нормальный урон врагам, но и не умирать от пары ударов. Сильные и живучие – так их можно охарактеризовать.

Пятый и последний класс богов – охотники. Это персонажи, основной урон которых идёт от базовых атак на дальнем расстоянии. Проще говоря это стрелки, кэрри. Их потенциал раскрывается на последних стадиях игры, когда они наносят просто огромный урон, особенно благодаря критическим атакам. С ним просто нельзя не считаться. Этот класс тоже довольно весёлый, ведь стрелять с далека и убивать до того, как к тебе подберутся враги позволяет почувствовать свою силу.

4. Режимы игры.

Уникальность Smite проявляется не только в том, что мы играем за богов, но и в множестве боевых режимов. Кратко пройдусь по каждом из них.

Кокнвест – классическая карта 5х5 с тремя линиями, суть которой в том, чтобы убить вражеского титана. Он охраняется тремя фениксами, а на каждой из линий размещены по 2 башни. Титан не лыком шит и тоже может дать отпор врагам. Также есть джунгли с баффами и 2 босса: Gold Fury, с которой можно получить много опыта и золота и Fire Giant, после убийства которого вы получаете опыт, золото и специальный бафф. Эту карту я играю не в первую очередь так как для меня она немного «громоздкая». Нужно строго отыгрывать свою роль, следить как за собой, так и за напарниками и врагами. Есть множество нюансов и особенностей этой карты, которых так с ходу понять не так просто: передвижение и позиционирование, отслеживание действий врагов, нужно так же не давать возможности оппонентам убивать боссов и так далее. Конквест требует отличной командной игры и слаженности. Вот тут можно проверить, какой ты командный игрок и как можешь отыграть свою роль, чтобы принести победу.

Ассаулт это карта 5х5 с одной линией без джунглей и баффов. Суть в том, чтобы уничтожить 2 вражеские башни, феникса и титана. Героев самому тут выбирать нельзя, ведь они даются тебе случайным образом, да и вернутся на базу когда хочешь тоже нельзя. Закупаться и восстановить здоровье можно только после смерти. Эта карта мне не очень нравится так как это можно назвать просто побоищем, массовым махачем десятерых игроков, а просто передамаживать врагов не сильно то и интересно. Хотя режим уникальный со своими особенностями.

Джоуст это карта 3х3 с одной линией и джунглями с баффами по бокам карты. Суть в том, чтобы вынести одну башню, феникса и титана. Лёгкая карта, я её с удовольствием играю, ведь много нюансов, как в конквесте тут нету. Выбираешь персонажа и вперед уничтожать титана. Также играет роль слаженность команды так как правильный сетап и комбинирование умений приносят очень хорошие результаты. Как правило, бои в джоусте не очень долгие, по сравнению с конквестом, потому играть в неё весело и интересно.

Арена это карта 5х5 без линий, но с кемпами с баффами. Суть в том, чтобы сбить счётчик вражеской команды с 500 до 0. Он сбивается убийством оппонентов и когда крипы своей команды проходят в портал вражеской. Такой вот махач в Колизее, где нужно набивать килы и сеять хаос на поле боя. Играю в эту карту я очень редко так как не очень люблю эти такие простое рубилово в 10 героев подряд. Хотя если потренироваться в управлении новокупленным богом самое оно.

Осада это карта 4х4 с двумя линиями. Суть в том, чтобы уничтожить по 2 башни на каждой из линии, 2 феникса и титана. Осада она потому, что по набиранию 100 очков (за убийство врагов, крипов, кемпов) появляется осадной Джаггернаут, который наносит повышенный урон башням, фениксам и титану. Также в центре карты есть босс, при убийстве которого в вашей команде появляется этот Джаггернаут. Это моя любимая карта так как она в одно время и «лёгкая», а в другое потребует определённого мастерства и коммуникации в команде. Здесь все довольно просто – уничтожаешь врагов, просаживаешь вражеские здания и одерживаешь победу.

Матч дня это особый режим в Smite потому, что карты каждый день разные. Здесь можно играть арену, когда все должны выбрать одинаковых персонажей, или осаду, где дают только богов пантеона Майя и так далее.

5. Голосовая система комманд.

В Smite очень большое значение имеет слаженность и умение работы в команде. Для этого всего нужна коммуникация. Администрация учла это и мы имеем возможность использовать систему голосовых команд VGS (Voice Guided System). Это очень удобная и полезная вещь. Прописывание быстрых команд (например, VA1, VRR, VD3 и так далее) позволит указать тиммейтам, что нужно атаковать или отступать, что нужно защищать мид лейн, атаковатьтитана и тому подобное. Все это экономит время и теперь не нужно строчить ряды текста, чтобы сказать одному из союзников убегать на базу. Сначала я не использовал эту систему так как просто не знал никаких команд и не хотел их учить, но затем понял, что это просто необходимо да и на самом деле очень просто и легко. Также каждый из богов имеет свой уникальный голос, который можно использовать чтобы подавать эти команды.

6. Бесплатность игры и донат.

Особенностью игры является также то, что она совсем бесплатна. Всех богов можно приобрести за игровую валюту (фаворы), которая очень легко фармится – 500 фавора за получения уровня, 100 за первую победу дня в одном из режимов. Рядом с этим в Smite есть контент, который можно получить только за донат-валюту (гемы). Но спешу упомянуть, что донат никак, абсолютно никак, на игровой процесс не влияет. За гемы можно сменить внешний вид бога, купить голосовой пакет для персонажа (чтобы использовать его в подаче голосовых команд), также можно приобрести понравившегося бога, бустеры опыта для прокачки уровня аккаунта или для получения фавора после боев. Это именно то, что делает игру такой привлекательной для игроков. Здесь нету рун, камушек и прочего, что б влияло на выбранного бога и давало б какие-то дополнительные характеристики. В игре все равны и все зависит от умений игрока.

Заключение

И так, проанализировав главные особенности Smite, можно сказать, что разработчики вложили просто оргомнейший труд для создания такого шедевра в игровой индустрии. В этой игре есть все, что мне нравится: разнообразие режимов, множество персонажей с красивыми образами и отличной детализацией, баланс в игре, не зависящий от доната, сам процесс игры, нон-таргет система. Все это делает игру такой, какой она есть, которая привлекает все больше и больше игроков. Smite растет и набирает обороты и все это благодаря разумной политике администрации игры. Hi-Rez Studios периодически радует нас новыми богами, скинами для персонажей, ивентами на получение гемов и прочие, делает реворки и ремодели богов, проводят стримы, устраивают конкурсы и турниры с огромными призовыми фондами. И все это для нас – для игроков. Советую всем попробовать поиграть в Smite и возможно именно эта игра станет вашей любимой и будет приносить вам море удовольствия и веселья.

На конец хотелось бы сказать, что игра сама на английском языке и большое количество игроков с самых разных стран, потому Smite это отличное место для тренировки своих знаний иностранных языков, в часности английского. Но для тех, кто хочет пообщаться с игроками стран СНГ на родном языке, обсудить вопросы геймплея, айтем-билдов на персонажей, найти напарников для совместной игры будет интересно узнать о русском комьюнити Smitepro.ru, которое является партнером Hi-Rez Studios. Добрая и отзывчивая администрация портала побеспокоилась о том, чтобы нам было комфортно изучать игру, а по этому создала собственную базу знаний в Википедии. В социальных сетях благодаряSmitepro мы можем очень быстро узнать о новостях игры: когда будет введен патч, какие турниры будут проводится, когда будет очередной ивент в игре и так далее. Также в комьюнити каждый день проводятся стримы игры, в которых можно задавать вопросы стримерам и может быть, даже сыграть с ними. Что ещё интересно, портал радует нас разнообразными конкурсами (конкурс фотографий, конкурс отзывов и прочие), за выигрыш в которых можно получить ну очень вкусные призы: от футболок с логотипами до кодов на открытие эксклюзивных скинов на персонажей. Вот где царствует приветная, добрая, веселая и позитивная атмосфера, так это на портале Smitepro.ru.

Спасибо всем за прочтение моего отзыва. Надеюсь, вам было интересно его прочитать. Желаю смайтерам хорошего настроения, больше побед и ну конечно же фана.

Нет комментариев

Результаты конкурса #Черепашкивкино