Стрим-центр15 в эфире
SuperMegaBestTopHanzoEu (not main) Fuzzy45 стримит Overwatch
Saints Row 2 BazZz_GC стримит Saints Row 2
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит Final Fantasy XV
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 2 1163
3 мин.

Among the Sleep - хоррор, который не смог.

Among the Sleep - хоррор, который не смог. - Изображение 1

Самое печальное в игровой индустрии - это когда авторы игры придумали очень интересную идею, но воплотить ее не хватило либо фантазии, либо времени, либо денег. Among The Sleep - именно такой случай.

Игра позиционирует себя как хоррор с очень интересной идеей - показать детские страхи глазами ребенка, и заставить игрока пройти все детские переживания в шкуре двухлетнего героя. Одновременно с этим в игре есть темная история, разворачивающаяся за пределами детского сознания. Получается ли у нее? Давайте разберемся.

С самого начала игра показывает себя с очень интересной стороны - действие начинается с дня рождения главного героя, управление сразу дают в руки, можно немного поиграть с приборами на столе и осмотреться. Больше всего впечатляет то, как в этом моменту удалось воспроизвести детское восприятие - моменты, когда взрослые ругаются кажутся жутким грохотом, а за спиной несущей на руках матери крадется неизвестная и страшная темнота. В скоре после этого вы заводите себе друга - мишку по имени "Тедди", с которым и предстоит провести оставшуюся часть игры. По большей части мишку вы будете использовать как фонарик, но в некоторых местах он вполне себе самостоятелен, а во время игры то и дело отпускает комментарии. Имя "Тедди" для плюшевого медведя - все равно, что "Мурзик" для кота, но именно с него начинается цепочка клише, ведущая эту игру в болото современного хоррор-жанра.

На самом деле, как бы я не хвалил идею показать детские страхи - с ней мало что можно сделать, и это понятно уже по второй части игры, где вы просыпаетесь посреди ночи и идете на поиски матери. Проблема с детскими страхами в том, что за компьютером сидит человек вполне себе взрослый, который, хоть и забыл уже давно свои собственные детские страхи уже точно знает, что в доме ночью ничего опасного нет, что страшная куча белья в темноте - это просто куча белья, а ужасный шум из-за стенки - всего лишь стиральная машина. Игра сильно старается создать жуткую атмосферу, но получается с трудом - почти вся жуть исходит из аудиоряда, который зачастую не вяжется с происходящим на экране. Видимо именно из-за очевидной безобидности детский страхов для взрослого человека вся остальная игра проходит во сне ребенка, и вот тут игра в конец расстается со своей оригинальной идеей.

Хоррор - жанр весьма обширный. Искусство хоррора заключается в том, чтобы создать нужную атмосферу вокруг игрока, тем самым заставив его всегда быть начеку и пугаться каждого шороха. Это отлично получалось в Silent Hill, который нельзя назвать игрой, происходящей в темноте, однако последние годы "страшные игры" берут на вооружение примерно такой джентльменский набор:

1)Темноту

2) Замкнутое пространство

3) Обстановку полуразрушености и старины

Это начало приедаться еще во времена "Амнезии", и кажется, что уже все возможные комбинации пугалок с таким набором уже были найдены. Для человека, часто игравшего в страшные игры Among The Sleep кажется простым набором уже знакомых приемов. Тут вы найдете и трясущийся экран, и падающие предметы, и резко захлопывающиеся двери, и перевернутые комнаты, и стук в дверь на заднем плане, и много-много всего.

Тут стоит заметить, что игра красивая, и сделана с любовью, но все равно выглядит так, будто все в ней было срисовано со старших братьев по жанру. Тема детских снов обширна, только подумайте, какие возможности открываются перед авторами! Однако набор весьма стандартный - болота + леса + особняки. И не важно, что всюду разбросаны детские рисунки и игрушки, это ничуть не выделяет Among The Sleep среди соратников.

Отдельно хочется сказать про скримеры - как говорил один хороший человек - "В скримерах нет ничего плохого, вы можете использовать скример, но только один раз. И этот раз нужно заслужить.". Among The Sleep использует скримеры где надо и где не надо, и в какой-то момент это начинает раздражать. К примеру, любая смерть главного героя от рук местных монстров кончается скримером, и уже после третей смерти это сильно приедается. Много тут и явно неудачных скримеров, во время которых есть весьма высокая вероятность их не заметить вовсе или просто потерять эффект, так как типичная страшная нота начала играть на пару секунд раньше, чем надо.

В целом назвать игру плохой язык не поворачивается, однако она просто тонет в похожих игр, совсем ничем не выделяясь, что только топит ее глубже, так как выглядит она весьма многообещающе, да и дизайнеры постарались - а вот удовольствия от игры совсем никакого. Я бы не советовал вам играть в Among The Sleep, если вас уже тошнит от "Амнезии", но вот если вы не наигрались в коридоры и темноту - дерзайте. Часа 4 заглядываний за угол и подскакиваний на скримерах вам обеспечены.

2 комментария

"Шедевры" отечественной фантастики