Стрим-центр1 в эфире
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 4 613
3 мин.

Бесконечность конца. Спортивные симуляторы, которые ты не пройдешь никогда.

Бесконечность конца. Спортивные симуляторы, которые ты не пройдешь никогда. - Изображение 1

"Я тебе уже объяснял определение безумия? Это когда ты делаешь что-то, заканчиваешь вроде бы, а затем снова возвращаешься — чтобы сделать еще раз, снова и снова... Я ведь тебе уже объяснял определение безумия?"

Свисток, матч начинается. Передача партнеру, перехват, навес, проход, обводка. Гол. Свисток. Снова серия передач, снова гол - на это раз в твои ворота. Немного напряжения на исходе таймов — и матч закончен. Для того чтобы заново начаться. Снова и снова. Бесконечно.

Бросок мяча в кольцо, бросок шайбы в ворота, удар по мячу ногой или головой. Неважно чем, куда и как ты бьешь. Не имеет особого значение даже то, попадаешь ли часто. Победа либо поражение? Да какая разница. Есть начало и есть конец. После которого — снова свисток и снова начало. И так до тех пор, пока видят глаза и двигаются пальца. До тех пор, пока сам не закончишься...

Бесконечность конца. Спортивные симуляторы, которые ты не пройдешь никогда. - Изображение 2

В игровой индустрии существует множество ловушек. При всей яркости и красоте ее различных продуктов, никогда не следует забывать, ради чего на самом деле производятся игры. Ради чего собирают большие команды безусловно талантливых творческих людей, которые создает произведения современного цифрового искусства — по нелепому недоразумению до сих пор называемыми тесным словом "игра".

Все это создается ради того, чтобы мы заплатили свои деньги. Чтобы в итоге где-то там, большой дяди в устаревших носках, взахлеб посмеялся над нашей весьма предсказуемой щедростью. Он никогда не играл в игры. Также как один президент одной небольшой, но задиристой страны, владелец большущего концерна по производству шоколадных конфет, никогда не ест сладкого и даже чай пьет без сахара. По той же причине, что владельцы табачных компаний не курят своих сигарет. По той же причине, что порно-актеры не занимаются сексом в минуты досуга.

Бесконечность конца. Спортивные симуляторы, которые ты не пройдешь никогда. - Изображение 3

Есть те, кто пасет обширные стада. А есть те, кого пасут в виде этих самых стадов. И спортивные игровые симуляторы — это одна из вершин пастушеской мысли, уж извините за пошлость.

При всех попытках разобрать на геймплейные винтики тот же самый NBA2K, либо NHL, неизменно приходишь к простейшим элементам, корпускулам, составляющих сердце этой системы. Речь и невозможности победить — парадоксальным образом, несмотря на текущие локальные победы, ты снова и снова тыкаешься в студень бесконечной игры, и не видно в этом коридоре какого-либо финала.

Процесс = смысл. Все. Вот и вся мысль, ускользающая за ширмой надутых скриптами эмоций, игровых ситуаций, отвлекающий чувства. Не попал, пропустил, упал, поднялся, ударил, забил, получилось. Гол!

Бесконечность конца. Спортивные симуляторы, которые ты не пройдешь никогда. - Изображение 4

Это страшно. Это время, намотанное на часы своей жизни, реально вполне себе жизни. Время, за которое ты сам же и заплатил — чтобы прыгнуть в эту густую бесконечность, и растворяться в ней снова. И снова. И снова...

Монолог в начале — он из Far Cry 3, вполне себе законченной игры, несмотря даже на якобы открытый мир и прочие прелести песочниц. Я тоже хотел бы закончить этот текст сопоставимым по эпичности монологом из FIFA14 или NBA2K14, но подобрать что-либо подобное так и не получилось. И это нормально: бесконечность не требует объяснений и монологов. То, что не имеет конца, не может быть законченной мыслью — наверное поэтому симуляторы так скупы на глобальные мысли.

Но я все же закончу, точнее просто остановлюсь, чтобы продолжить спустя какое-то время — цитатой из одной великой книжки — "Роман с кокаином" Набокова:

Через час я уже поднимался по лестнице и как только увидел знакомую и милую дверь, так тотчас почувствовал радостный трепет. Я подошел и тихонько, чтобы особенно не обеспокоить, коротко позвонил. С улицы доносился шум, — с грохотом и сотрясая стекла, прокатил грузовик. Внизу очень резко, по утреннему, зазвонил телефон. Дверь не открывалась. Тогда я решился еще раз нажать звонок и прислушался. В квартире было тихо, ничто не двигалось, будто там теперь никто не живет.

— Боже мой, – подумал я, – неужели здесь что-нибудь случилось. Неужели здесь что-то не в порядке. Что же будет тогда со мной. И я нажал пуговицу звонка, нажал с отчаянием и изо всей силы, и жал, и давил, и трезвонил до тех пор, пока в конце коридора не послышались шаркающие шаги. Шаги приближались к двери, подошли к ней вплотную, потом стало слышно, как руки возятся с замком и, наконец, дверь отомкнулась. Я радостно и облегченно вздохнул. Мои опасения оказались напрасны: передо мною в открытой двери, живой и здоровый, стоял сам Хирге.

— Ах, это вы, – сказал он с ленивым отвращением, – а я-то уж думал и впрямь человек пришел. Ну, что ж заходите.

И я зашел.

4 комментария

В работе над новой планетой! TETRARIUM