Стрим-центр17 в эфире
Вот и я сдался.... Овервотч в эфире!!! :D AxoBix стримит Overwatch
Топ мансы с друзьями! Заходите в гости! GTHs стримит Dead by Daylight
Нубо Заря KeDoCbI стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 7 331

Александр Пашин из Rikor об организации работы в игровых студиях

Александр Пашин из Rikor об организации работы в игровых студиях - Изображение 1

Специально для Xsolla геймдизайнер Александр Пашин из студии Rikor дал несколько советов начинающим разработчикам, которые задумали открыть собственную игровую компанию. Читайте о том, как избежать переработок, оптимизировать расходы и сделать игровой прототип.

НЕ БРЕЗГУЙТЕ ДИЗАЙН-ДОКУМЕНТОМ

Надежный способ оптимизировать расходы — разделить проект на несколько этапов: подготовка, реализация, запуск. Нанимать людей следует тогда, когда в них возникает наибольшая необходимость. На первом этапе много сотрудников не требуется.

Для оптимизации найма нужно сделать дизайн-документ. Гейм-дизайнер должен составить доступное и подробное описание, охватывающее все аспекты игры. Затем к работе привлекается будущий системный аналитик или ведущий программист. Совместными усилиями составляется примерный план, согласно которому и нанимают в нужный момент недостающих людей. Вот один из примеров дизайн-документа.

Проблема в том, что на такие «мелочи» никто не обращает внимания. Автор идеи уверен, что он знает о своем проекте всё и никакого документа писать не нужно. Большая ошибка. Если проект не дополнен документацией, то c вероятностью 90% можно сказать, что кроме основной фишки автор ничего толком не знает о своем продукте. Реализовать такую идею практически невозможно.

Александр Пашин из Rikor об организации работы в игровых студиях - Изображение 2

СОБЕРИТЕ ПРОТОТИП ХОТЯ БЫ НА БУМАГЕ

Чтобы избежать будущих разочарований, необходимо как можно раньше создать прототип игры. Его нужно опробовать на знакомых, друзьях, прохожих, учителях, сокурсниках. Разумеется, нужно, чтобы ваши тестеры подходили под портрет целевой аудитории. Если проект понравится (мнение близких и друзей не в счет), можно переходить к составлению плана.

Есть небольшая хитрость. Прототип не обязательно программировать. Можно сделать его на бумаге, например. Это так называемая итерационная разработка. Идею воплощают на уровне прототипа, рассматривают, выбрасывают все лишнее, сохраняют или усиливают удачные находки, затем заново собирают. Цикл повторяется, пока не будет создан вариант, устраивающий заказчика.

О том, как создавать прототипы, расскажет Джонатан Блоу в этом видео (для тех, кто учил в школе английский): Jonathan Blow: Indie Prototyping

СКРЫТЫЕ РАСХОДЫ В ЗАРПЛАТЕ

Сумма в $3250 на человека со всеми налогами в условиях нашей страны может уменьшиться вдвое. На руки будут получать около 60 тыс. российских рублей. Если вы просмотрите внимательно вакансии на рынке труда в игровой индустрии, то заметите, что хороший программист с опытом работы рассматривает данную сумму как минимум на испытательный срок. В регионах вы найдете людей и за меньшие деньги, но тут возникает сложность: чем дальше от крупных городов и чем меньше зарплата, тем меньше у специалистов опыта.

Александр Пашин из Rikor об организации работы в игровых студиях - Изображение 3

ДОРОГИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В УСПЕХЕ

Чем больше у сотрудников проектов за плечами, тем больше они хотят денег и тем быстрее оказываются в мегаполисах. Опытный человек больше вовлечен в профессиональную разработку. У такого специалиста больше стимулов (заработная плата, развитие) оставаться в вашей игре и в итоге сделать из неё конфетку. От того, насколько хорошей получится его последняя игра, будет зависеть его дальнейшее трудоустройство. Такой человек будет быстрее претворять ваши планы в реальность. Придется выбирать: где, кого и за какие деньги нанимать. Главное — помните: полтора землекопа не копают в полтора раза быстрее.

Еще 4 совета не влезают, вот ссылка — http://xsol.la/indiechallenges

7 комментариев

Песенки Мышонка (x15)