Стрим-центр5 в эфире
XCOM 2 Ironman challenge #2 (обновленные саб. иконки!) ripper_and стримит XCOM 2
Выживание продолжается djey2828 стримит Don't Starve Together
Домик безумия. MrDoubleD стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

21 75 2433
3 мин.

5 причин, по которым Last Of Us может вас расстроить

 5 причин, по которым Last Of Us может вас расстроить - Изображение 1

Прошел вчера The Last Of Us Remastered и хочу поделиться впечатлениями, которые оказались весьма не однозначными. Игра хорошая, но это далеко не 10, а порой и не 9. И вот почему:

1) Она страшная.

Вот совсем. Несмотря на ремастер, игра выглядит очень плохо. Природа напоминает задники в старых гоночных играх. Вся игра, по сути, коридор, и интерьеры в нем постоянно повторяются. Вау моментов в игре всего несколько, да и то недолгих, потому что вам некогда смотреть вокруг, сидя на корточках. Если играть на большом экране, то очень расстраиваешься.

2) Однообразный геймплей

Прошел, собрал, увидел кучу ящиков, походил на корточках, прошел дальше, собрал, увидел кучу ящиков и т.д. По факту Last Of Us - это стелс. Вы должны прятаться за ящиками, заходить к врагам в спину, тихо оглушать и красться дальше. Причем в игре, ясное дело, полно стрельбы, но так как враги, надо отдать им должное, иногда довольно умные, а патронов мало, вы не можете идти напролом, всех отстреливая. У вас либо кончатся патроны, либо вас окружат и пристрелят. Поэтому если вас заметили, вы отстреливаетесь, а потом убегаете. И опять ползаете на корточках. Каждый раз, когда вы видите груду ящиков, вы точно знаете, что сейчас будут враги. Причем это доходит до смешного, уже в середине игры вы четко знаете - если в локации не навалены укрытия, тут безопасно. Отстрел и прятки надоедают очень быстро. Они просто скучные.

3) Баги

Несмотря на ремастер, игра выдает кучу ошибок. В роликах персонажи дергаются, некоторые тупят и "идут в стену", напарники легко расталкивают монстров, причем монстры этого не замечают. Кстати, в половине боевых эпизодов союзники физически не могут убить врага, т.е. 6, 7 выстрелов - враг стоит. Стреляете вы - победа. Особенно это раздражает в эпизоде на электростанции, когда с вами бегает 4 мужика с винтовками, ни один из которых не может убить врага! Но самое неприятное, это то, что некоторые припасы после подбора НЕ ПОПАДАЮТ В ИНВЕНТАРЬ. Т.е. вы берете лезвия, открываете рюкзак, а их там нет! Баг распространяется только на предметы для крафта, с патронами, вроде бы, все в порядке.

4) Шаблонный и скучный сюжет.

Тему с зомби, в принципе, закрыл квест Walking Dead. Завязка, история выживание, потери и т.д. - всё это уже был, причем неоднократно. Last Of Us не изобретает велосипеда, они берут только клише. Причем все сюжетные ходы здесь абсолютно ожидаемые, игра намеренно старается ударить по самым трагическим точкам, доводя это до абсурда. Мы не просто заразим ребенка, мы еще и заставим застрелиться его брата, чтобы ты уж точно расстроился. При прохождении Last Of Us создается впечатление, что ты пришел на фильм, который уже видел. И такой - ну сейчас его убьют. Я же говорил! Причем сюжета тут, по факту, нет. Это игра-путешествие. Вы просто идете из пункта А в пункт Б на корточках, периодически встречая главные типажи зомби-боевиков. Всё. Записки погибших здесь как в фаллауте, только если в фаллауте вы узнаете какую-то историю, то тут все сводится к "Прости, Люся, я погиб". Ну камоун, нам даже не рассказывают про вирус, истории про корицепс однобокий появились уже в рецензиях. Ну а финал вообще расстраивает. {СУПЕРСПОЙЛЕР!}15 часов на корточках и всё псу под хвост.

5) ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ перевод.

Начиная с названия. "Последние из нас". The Last - это последние, я, конечно, понимаю, что слово "Одни" лучше смотрится на коробке, но слово "последние" отражает суть сюжета, особенно финал. Проблемы только начинаются в названии. Я предусмотрительно включил русские субтитры, оставив оригинальную озвучку, и пришел в ужас! Переводчики путают времена, сокращают слова, убирают циничные шутки. Но это не самое страшное. Обратимся к скриншоту:

 5 причин, по которым Last Of Us может вас расстроить - Изображение 2

"Фрэнк просит прощения", да черта-с два он просит прощения. Если почитать сам текст, то становится понятно, что он не просто не извиняется, но и прямым текстом говорит, что лучше умрет, чем опять будет слушать его нытье. И да, если вы знаете язык, то по письмам и отдельным словечкам понимаете, что Билл, скорее всего, голубой.

На момент выхода игры никто из крупных медиа не захотел портить отношения с Sony и топить их главную игру. О недостатках практически никто не говорил, отовсюду слышались "высказывание", "нарратив" и прочее игрожурское словоблудие. Спустя год, многие уже начали понимать, что игра далеко не идеальна, и разгоряченные десятки, в общем-то, не оправданны. Но игра действительно хорошая. Даже несмотря на перечисленные минусы, она создает ощущение настоящего опасного путешествия, держит в напряжении и оставляет определенное "послевкусие", как от хорошего фильма. Поиграть в неё определенно стоит, но вот равняться и делать эталоном совсем не обязательно. На символ поколения Last Of Us абсолютно не тянет.

75 комментариев

Call of duty отдыхает