Стрим-центр20 в эфире
Стрим вечерний. Словно мимо скользящая тень. Нельзя пропустить. хD NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
MMR 2400 - Zarya KeDoCbI стримит Overwatch
Подрубочка перед обновой DbD GTHs стримит World of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

27 80 4756
4 мин.

Немного о Sacred 3 и том, почему вы не должны это покупать

Вы когда-нибудь чувствовали, что в вашей жизни не хватает приключений? Вам когда-нибудь казалось, что ваша жизнь скучна и однообразна? Может быть, вы сидите по пять дней в душном офисе, окруженные со всех сторон унылыми существами, уровень мышления которых ограничен выплатой ипотеки за новенький Форд Фокус и думаете «Ну почему все так плохо?». Срочно покупайте себе Sacred 3!…

Немного о Sacred 3 и том, почему вы не должны это покупать - Изображение 1

…И вы поймете, что может быть еще хуже! Вся ваша унылая жизнь перестанет быть унылой после примерно получаса игры в эту отрыжку современной игровой индустрии. Вы думали, Sacred 2 был плохой игрой? Как бы не так! По сравнению с этим куском дурнопахнущего кода, Sacred 2 был великолепной РПГ с глубокой системой прокачки, крафта и экипировки. Да по сравнению с Sacred 3 даже Dungeons & Dragons: Daggerdale покажется великолепной ролевой игрой! Но довольно проклятий, попробую разобрать более детально, что же с игрой не так. Меня, конечно, подрывает просто сказать «ВСЕ!!!» и закончить на этом статью, но многие мне не поверят. Сразу скажу — играл я не полчаса, а два часа. И больше не хочу.

***

Для начала я скажу о графике — она неплоха. Элементы окружения забавно разлетаются, бомбы взрываются, модельки врагов отличаются друг от друга, а все атаки сопровождаются красивой анимацией и спецэффектами. Нельзя сказать, чтобы игра заслуживала внимания за вышеописанные достоинства, однако некоторые умудряются даже в этом месте выдать халтуру. Кстати, о ней — ролики в игре сделаны в популярном современном формате статичных озвученных картинок, что уже порядком поднадоело, особенно если учесть тот факт, что мы имеем полноценную игру — ее стоимость в Стиме составляет 900 рублей. Плюс к ней уже обещаны DLC — на карте присутствуют закрытые области с пометкой «Загружаемый контент». А мы все понимаем, что это вряд ли бесплатное удовольствие. Хотя за предзаказ выдавали некоторые бонусы — но поверьте, то, что там выдали, просто отвратительно. По-крайней мере Дух Оружия z4ng13f — один из самых бесполезных.

Духи Оружия — это всего лишь пассивная способность персонажа в игре, выражающаяся в том, что в вашем оружии будет обитать Петросян. Все знают, что делает Петросян? Правильно, он несмешно шутит. Ну и в отличии от резидентов «Кривого зеркала», Духи еще дают некоторые бонусы в бою. На самом же деле, коллективный (не путать с кооперативным) Петросян, скорее всего, реально приложил руку к созданию данной игры. Шутят в игре просто все — шутят Духи Оружия, шутит ваш герой, шутит ваш штурман (я не знаю как иначе назвать голос в голове героя, указывающий ему, что делать), шутят злодеи. Скорее всего, все персонажи в игре — клонированные Петросяны-телепаты. Вам еще не страшно? Вот вам одна из шуток одного из героев в оригинале — «I killed many enemies, none have complained«. Все еще не страшно? Ну окей, перейдем к гвоздю программы.

Дело в том, что перед нами — кооперативный изометрический слешер на четырех человек с элементами РПГ. ККККККККОМБО! Нет, серьезно, когда я полностью осознал, что я купил, я понял, что это была одна из самых бесполезных покупок. На первом месте пока Deluxe Edition Guild Wars 2, в которую я играл 2 дня, на втором — легендарная игра Ride to Hell: Retribution, в которую я вообще не играл.

Но, если честно, когда я только начал играть в Sacred 3, мне игра реально показалась интересной. Я прошел первую миссию чуваком с крылышками и двумя кинжалами — бодро, весело и довольно разнообразно. Игра держала в напряжении! Сначала мне быстренько описали все мои возможности, которые на первый взгляд покажутся довольно разнообразными — ваш персонажа может атаковать обычной атакой, использовать две экипированные способности, сбивать врагам щиты еще одной, уже «вшитой» абилкой, а также добивать поверженных врагов, прыгая по их трупам. Враги делились на милишников, стрелков, магов, мини-боссов и боссов — что вполне логично, и при достаточной вариативности могло бы… НЕТ, Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ, Я СКАЖУ ЭТО ПРЯМО СЕЙЧАС!!!! КАЖДЫЙ, Я ПОВТОРЯЮ, КАЖДЫЙ УРОВЕНЬ В ИГРЕ БУДЕТ ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ, КАК ПЕРВАЯ МИССИЯ!!!

…И в этом главная проблема игры. Исключения составляют мини-миссии между основными миссиями, в которых вы можете подзаработать деньжат и опыта, но они представляю собой… ВОЛНЫ, ПЯТЬ ВОЛН ВРАГОВ!!! ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ!!! С БОССОМ В КОНЦЕ!!! А еще есть вариант — одна волна с боссом и сундуком в конце. Кстати, я совсем забыл — практически все враги содраны из других игр, в основном — из Divinity: Original Sin.

Вся прокачка вашего героя осуществляется по большей части автоматически — вы находите новое оружие, новых Духов Оружия, а повышая уровень, вам становятся доступны новые абилки. Сами абилки и оружие можно улучшать за золото, но тоже с жесткими ограничениями по уровню. Если учесть, что некоторые абилки объективно лучше, то в промежутке между левелами вы будете сосать лапу и ждать, когда же наконец откроется вот та вот абилка — может быть с ней станет интереснее? НЕТ! НЕТ, НЕТ И НЕТ! ИНТЕРЕСНЕЕ НЕ СТАНЕТ!

Я отыграл в это дерьмо целых два часа. Это примерно пять основных миссий и столько же побочных. Все они — я повторяю! — все они были АБСОЛЮТНО одинаковыми. Структура такая — вы бьете обычных врагов, потом врагов со щитами под прикрытием стрелков или позднее магов, потом проходите сквозь ловушки (это всего лишь турели, которые периодически стреляют или замедляют вас), проходите сквозь ловушки, сражаясь с врагами, потом на вас с неба падают фаерболлы/камни/прочее, от которых нужно уворачиваться, потом вы уворачиваетесь от этой же фигни, сражаясь с врагами, где-то между всем этим попадается мини-босс, а после всего этого — босс. Причем, боссы ранних уровней — в лучших традициях подобных игр — становятся мини-боссами последующих. Это крайне разнообразит игру. Еще больше разнообразит игру то, что особой разницы между «классами» героев нет — хоть даже лучник и стреляет из лука, но щиты он по-прежнему сбивает почти в ближнем бою.

Вы слышали все, что вам нужно, чтобы не покупать эту игру. Даже не качайте ее с торрентов — она того не стоит. Я потратил на нее деньги и чувствую себя кретином. Не повторяйте моих ошибок. Но оценка требует объективности, так что она может несколько не совпадать с вашим впечатлением от рецензии.

Капитанская оценка - 3 из 10

80 комментариев

Разочаровала...