Стрим-центр1 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

15 9 2424
5 мин.

Впечатления "Hearthstone: Проклятие Наксрамаса"

Впечатления "Hearthstone: Проклятие Наксрамаса" - Изображение 1

Наконец-то вышло долгожданное дополнение к игре Hearthstone, в котором разработчики подготовили первое приключение для нас с вами. И имя этому приключению – ПРОКЛЯТИЕ НАКСРАМАСА!

Наксрамас, похоже, стал любимой темой Blizzard. Создав это подземелье в классическом World of Warcraft, которое до сих пор остаётся одним из лучших творений, они использовали его снова в изменённом и оказуаленном (OH NO!) виде в Wrath of The Lich King, а теперь и в Hearthstone! При этом надо отдать должное, контент всё ещё остаётся интересным, а может быть, даже более интересным, благодаря возможности взглянуть на знакомых многим боссов с новой стороны.

Впечатления "Hearthstone: Проклятие Наксрамаса" - Изображение 2

Что же представляет из себя это приключение? Оно даёт возможность сразиться вам с боссами, у каждого из которых есть уникальные способности, попытать счастья в классовых испытаниях, а после пройти тех же боссов в героическом режиме. Первое крыло открыто сразу и достаётся всем игрокам абсолютно бесплатно! Однако разработчики напоминают: «Не забудьте войти в Наксрамас в первые недели после открытия. Вся эта мохнатая шебуршащаяся компания в Паучьем квартале вас ждет не дождется, и знакомство с ней совершенно бесплатно!».

Впечатления "Hearthstone: Проклятие Наксрамаса" - Изображение 3

Что ж, не дадим шебуршащейся компании заскучать и отправимся в приключение немедленно! К сожалению, оно будет коротким, т.к. остальные крылья некрополя, а всего их пять, пока что закрыты и будут открываться каждый вторник. Стоить открытие каждого нового квартала будет 700 золота или 229 рублей. Для тех, кто захочет купить все крылья сразу, предложат выгодное предложение – 649 рублей.

Впечатления "Hearthstone: Проклятие Наксрамаса" - Изображение 4

Ух! Уже столько текста, а нам ещё даже не протянули ни одной мохнатой лапы! Взглянем же на Наксрамас, и разберемся, что он из себя представляет. В первом отделении нас ждут три босса. Расправившись с ничтожными врагами в нормальном режиме, мы получим полный доступ к унижениям в героическом. Расскажу про каждого поподробнее, если боитесь испортить себе впечатление и хотите испытать всё на себе, без спойлеров, то пропускайте следующий раздел.

Впечатления "Hearthstone: Проклятие Наксрамаса" - Изображение 5

Anub’Rekhan

Способность: призвать паучка 3/1 за 2 маны.

Способность на героике: призвать паучка 4/4 за 2 маны.

В бою с этим паучищем нет ничего сверх особенного, можете выбирать любую колоду, которая позволит вам справляться с его призывами каждый ход, что может оказаться непростой задачей, особенно на героической сложности.

Впечатления "Hearthstone: Проклятие Наксрамаса" - Изображение 6

Grand Widow Faerlina

Способность: выстрелить ракетой в случайную цель за каждую карту в руке оппонента (1 урона) за 2 маны.

Способность на героике: выстрелить ракетой в случайную цель за каждую карту в руке оппонента (1 урона) за 1 маны.

Помимо специфичной способности, которая заставляет вас держать как можно меньше карт на руках, у Фаерлины есть прислужники, которые, пока они живы, дают ей возможность бить вас рукой каждый ход. На нормальном уровне сложности она бьёт по 1 за каждое такое существо на поле, а на героике аж по целых 3. Да и у самих прислужников по 4 здоровья, лучше избавляться от них как можно скорее. Таким образом, нам нужна колода, которая позволит нам выкидывать побольше всякой мерзости на доску, не коллекционируя карты на руках и уничтожать угрозу на поле как можно скорее. Подойдёт любая раш колода, я предпочитаю чернокнижника.

Впечатления "Hearthstone: Проклятие Наксрамаса" - Изображение 7

Maexxna

Способность: вернуть случайное существо оппонента обратно в руку за 3 маны.

Способность на героике(!): вернуть два случайных существа оппонента обратно в руку за 0 маны. Обязательно к использованию в начале хода.

А вот эта огромная паучиха подпортила мне нервы. Если на нормальном уровне сложности, её можно одолеть практически любой колодой (я предпочёл использовать того же чернокнижника), то на героике бой с ней представляется мне АДОМ! Как вы поняли, все воины, которых вы ставите будут улетать к вам обратно в руку. Делаем выводы: используем существ с боевым кличем или рывком. Идеальной колодой в этом бою будет маг с кучей заклинаний, которые позволят вам прожить 10 ходов и Алекстразой, которая опустит здоровье Мексны до 15 и это позволит вам добить её всепоглощающим ПЛАМЕНЕМ. Однако же, у меня нет Алекстразы, а также очень полезных гномов, которые берут под контроль одно из 4 вражеских существ, так что я страдал вместе со своим шаманом, пытаясь победить её около восьми раз. Рано или поздно, боги удачи оказались на моей стороне, как и победа.

Впечатления "Hearthstone: Проклятие Наксрамаса" - Изображение 8

Победив всех на нормальном уровне сложности, вам также откроются два классовых испытания: за разбойника и друида, которые заставят вас играть с противниками не вашими колодами, а предоставленными. Не самое приятное занятие, т.к., конечно, карт вам хороших не дадут, но интересно испытать себя в определённых условиях, когда влияет только ваше умение играть, а не умение составлять колоды. Именно эти два боя представляются весьма простыми, надеемся на дальнейшие сложности!

Что же это всё нам даёт, спросите вы? Побеждая боссов на нормальном уровне сложности, нам дают новые карты, а пройдя все пять крыльев на героике, мы получим ЦЕЛУЮ ОБЛОЖКУ! Наверняка ни у кого такой не будет.

Впечатления "Hearthstone: Проклятие Наксрамаса" - Изображение 9

Что же можно сказать об этом дополнении, и какие эмоции оставляет оно после себя? Однозначно, в основном, – это позитив, не считая героической Мексны, конечно же. Наксрамас предоставляет игроку уникальный опыт, с развлекающими вас периодическими появлениями Кел’Тузеда. А пресловутая паучиха предоставит даже порцию испытаний для тех игроков, у которых нет нужных карт.

Однако, на это можно взглянуть с другой стороны. Сколько Blizzard занимались созданием данного контента и является ли это лучшим впечатлением для игрока? Потратить это время можно было на создание новых режимов игры между игроками, ведь, чёрт побери, это же карточная игра, основой которых всегда было PvP. Сколько займёт времени создать такие режимы, как чемпионат? Новый вид арены? Можно придумать множество идей, даже таких абсурдных, как «обратная» арена, когда вам нужно собрать колоду для противника, а ему для вас. Создав же несколько разновидностей геймплея, игроки будут развлекать себя сами, крутясь в них, как белка в колесе.

Впечатления "Hearthstone: Проклятие Наксрамаса" - Изображение 10

А приключения? У меня ушло два вечера на то, чтобы пройти всё целиком, а кто-то справится и за один. С одной стороны, для казуальных игроков – это может оказаться более интересным вложением средств и времени, нежели сражения с другими. С другой, аудитория, которая готова участвовать в чемпионатах и любом другом виде противостояния, скорее всего, принесёт больше денег разработчикам, а значит является наиболее выгодной.

А что думаете вы? Какой режим бы вы хотели увидеть в игре и понравились ли вам приключения? Делитесь своими мнениями в комментариях!

9 комментариев

Дэвид Духовны: «Вам есть чем гордиться!»