Стрим-центр12 в эфире
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
Рыцари пустошей Gonzo_ru стримит Wasteland 2
ВРУБАЮ БАСЫ ⏩ Overwatch #НОЧНОЙ СТРИМ ROSS's MIDCORESHOW стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 4 583
6 мин.

Сиквел... приквел... ребут... в общем, новое мнение о новом фильме!

Сиквел... приквел... ребут... в общем, новое мнение о новом фильме! - Изображение 1

«Давным-давно, когда мир ещё не знал таких имён, как Кристофер Нолан, Питер Джексон, Джеймс Кэмерон, Пол Верховен, Тим Бёртон, Роберт Земекис, кинематограф находился на высшей ступени своего развития. Фильмы были простыми и понятными. Они рассказывали о жизни обычных людей. Они рождались, жили, работали, учились, влюблялись, женились, заводили семью и… умирали! Происходил естественный круговорот жизни в кинематографе. Зритель чувствовал своё единение с персонажами кинофильмов, свою похожесть на них. И всё было прекрасно, пока в мир кинематографа не ворвались вышеназванные типы! Они… опорочили и изнасиловали само понятие «кинофильм». Теперь люди начали летать в космос, общаться с инопланетными расами, воевать с ними. Дальше – больше. Роль человека в фильмах всё больше и больше умалялась. Нам начали рассказывать истории о синих гуманоидах, человекообразных обезьянах и т. д. Кинематограф медленно, но верно погибал. И теперь я хочу спросить всех этих «прогрессоров»: «Ну, теперь вы довольны? Или же вам мало? Вы не наплясались на могиле некогда величайшего изобретения человечества? Не перемыли все его кости? Или нам, рядовым зрителям, ждать ещё чего-то? Чего-то… худшего?» Я понимаю, что кто-нибудь из современных кинокритиков сможет возразить мне, сказав: «Ну что ты к ним цепляешься! Они развивают кинематограф! Благодаря им он эволюционирует! Все эти люди реализуют мечты, которые в реальной жизни неосуществимы!» И вот что я скажу! Я возьму эти чёртовы слова, схвачу этих чёртовых кинокритиков за горло и запихаю им эти самые слова в их чёртову глотку! Я всё сказал! Ах да, и ещё… Вам не кажется, что автор данного поста повторяется?»

Слова неизвестного консерватора.

И я вновь приветствую вас, о алмазы души моей, камни моих почек и тромбы моего сердца! И я не зря начал свой новый отзыв с перечисления различных напастей, ибо хочу пожелать вам здоровья, дорогие мои читатели! Хочу пожелать вам зорких глаз, чтобы вы сумели разглядеть все буковки в данном тексте. Также хочу пожелать вам пытливого и острого ума, чтобы понимать все мои скабрезные шуточки! Но и это ещё не всё! Хочу пожелать вам быть выше того, чтобы писать: «Ты бездарь! И читать твой отзыв я не буду!» Вместо этого вы просто можете подумать про себя: «Ну, в конце-то концов, парень только ещё начинает идти путём критиканства. Дам-ка я ему шанс! Поэтому ничего не буду писать в комментариях! В конце концов, художника ведь всякий может обидеть. И мало ли, вдруг этот тип окажется неврастеником и просто-напросто повесится после прочтения моего едкого комментария!» Ну а теперь переходим к фильму.

«Планета обезьян: Революция». Перед тем, как я перейду к оценке данного фильма, мне хотелось бы сказать пару слов о первой части дилогии, то бишь «Восстании планеты обезьян». Фильм просто ЗА-МЕ-ЧА-ТЕЛЬ-НЫЙ! И пусть я не знаком с оригиналами, будь то книга Пьера Булля или квадрология, охватившая период с 1968 года по 1972 год. И даже творение Тима Бёртона я к своему собственному стыду не имею чести знать. Первая часть была увидена мною в рамках просмотра «очередного американского блокбастера, но с обезьянами». И уже тогда, смотря на маленьком экранчике своего нетбука сцены финальной схватки, я мог лишь разевать рот, восхищаясь бесподобной операторской работой и замечательными спецэффектами. Годы шли, экран увеличился и я продолжал всем сердцем любить этот фильм, раз за разом восхищаясь бесподобной мимикой Энди Серкиса. Ну а начале 2013 года стали поступать первые сведенья о готовящемся сиквеле. Было много кадров со съёмочной площадки, где разодетые в костюмы захвата движения актёры то скакали на конях, то тыкали копьями в других актёров, которые были без костюмов (в смысле, в одежде они были. Обычной, человеческой одежде. Не голые. Вот.) Ну и наконец-то вышел трейлер к фильму! И я остался равнодушен к нему, ибо ничем зацепить он меня не смог. Вскоре вышел второй трейлер, который не прибавил оптимизма в моих прогнозах касательно сиквела. Я не возлагал больших надежд на этот фильм. Поэтому в кино я шёл лишь для того, чтобы отдать дань уважения первой части. И, чёрт возьми, как же я ошибался! Обо всём по порядку.

Итак, противостояние людей и обезьян. И что рисует вам ваше воображение? Наверняка мощные взрывы, громкие перестрелки, обезьяны на конях, слоу-мо в конце концов. Но спешу вас расстроить (или наоборот обрадовать): экшена в фильме не так уж и много. Не знаю как вас, но обилие графики, спецэффектов и взрывов в предыдущих блокбастерах («Новый Человек-Паук: Высокое напряжение», «Трансформеры: Эпоха исстребления» и т. д.) меня несколько утомило. Ну а тут хоть какая-то отдушина! Наше внимание в этот раз заостряют как раз на истории фильма, а не на его картинке. И живущий внутри меня дух школоло хоть и поднимал голову, с немым вопросом глядя мне в душу: «Ну а когда же будет экшончик? Когда начнутся пострелушки-то?», но очень скоро он был задавлен растущим во мне духом взрослого и вдумчивого кинокритика (САРКАЗМ!).

Так что же насчёт истории. Что мне особенно понравилось, так это то, что в данном фильме большая часть внимания уделяется как раз-таки обезьянам, их общине, их совместной жизни и быту. Проблемы отцов и детей, любовные линии, понятия «счастливой семьи» порядком утомили нас, заполонив всем своим обилием 90% выходящих на экран кинолент. Но смотреть всё это через призму обезьяньего общества довольно-таки интересно. Цезарь теперь настоящий вождь племени. Его все уважают и боятся (ну как все…) В фильме прекрасно поданы примеры благородства, добродушия, ненависти и предательства. ДОВЕРИЯ. Внутри обезьяньего племени постепенно разгорается конфликт, по своей интриге не уступающий дворцовым переворотам. Кстати, у меня почему-то возникла ассоциация с «Королём Львом». Хотя, возможно, что я просто пересмотрел диснеевских мультфильмов. Так вот. И глядя на всё это, ты понимаешь, что общество обезьян очень похоже на общество людей (Дарвин меня подери! Во мне просыпается Капитан Очевидность! По-моему, слишком много личин для одного тела!). Да, между этими обществами пара сотен тысяч лет эволюции (кстати, есть такая мысля. Если франшиза будет приносить хороший доход, то её вполне могут превратить в долгоиграющий широкоформатный сериал! И части, этак, к седьмой или восьмой мы имеем все шансы лицезреть обезьян, эволюционировавших в людей. Т. е. людей, просто людей.), но фильм хочет показать нам, что обезьяны зачастую ведут себя куда человечнее, чем люди. Поэтому на протяжении всего фильма идёт замечательная линия противостояния двух похожих друг на друга общества: общества запуганных и отчаявшихся людей и общества обезьян, которые желают защитить свою территорию, свой дом, свою семью. Кто прав, а кто виноват? Данный выбор падает на плечи зрителя, потому как у каждой из двух сторон найдутся свои оправдания тех или иных поступков.

В конце же концов всё заканчивается на довольно-таки мрачной, клиффхэнгеровской ноте, которая даёт нам понять, что триквелу быть, где масштаб происходящих событий наберёт новый, небывалый размах. Поэтому надеемся, верим и ждём 2016 года.

Обычно после оценки деталей сюжета я перехожу к пению дифирамбов актёрам, сыгравшим в фильме. Но не в этом отзыве. Как я уже писал, людям здесь уделено не так уж много времени. И поэтому оценка чьей-ибо игры не представляется возможной. Да, даже игры Гэри Олдмана. Я лишь только хочу сказать, что очень рад тому факту, что на «фабрике звёзд» наконец-то заметили звезду. Звезду техники захвата движения. Звезду, которая показала и доказала свой актёрский талант ещё во времена бытности Голлумом. Как вы уже догадались, речь сейчас шла об Энди Серкисе. Повторюсь, что я очень рад выходу Энди из тени и вскоре мы сможем лицезреть его игру в грядущих «Звёздных войнах» и «Мстителях». Правда, в каких именно ролях пока неизвестно. И если вдруг как-нибудь внезапно у какого-нибудь хорошего человека возникнет идея номинировать Энди на Оскар, то я этому факту буду только рад. Да и вообще, стоит отметить игру всех актёров, сыгравших обезьян. Копировать обезьяньи повадки непросто. Жаль только, что мы не сможем увидеть лица этих талантливых людей.

Что же мы имеем в итоге? Очень, очень, очень неплохой летний блокбастер (а блокбастер ли?). Очевидно, что это один из лучших фильмов года (во всяком случае для меня). С замечательным сюжетом, восхитительной операторской работой от пока что (надеюсь) неизвестного Майкла Серезина, атмосферным, но не выдающимся саундтреком от Майкла Джаккино и весьма неплохой постановкой сцен боя. Ни капли не жалею потраченных денег и времени. Моя оценка – 9.

P. S. Расстроил только тот факт, что у нас, в России (ну, во всяком случае в моём городе) этот фильм как-то прохладно приняли (что странно после продолжительного блокбастерного затишья), в то время как американцы весьма благодушно приняли фильм справедливо заработанными 138 миллионами долларов. Было занято меньше половины зрительских мест в зале, в то время как на «Трансформеров» народ валил косяком. И до сих пор некоторые ручейки стекаются. Обидно всё это...

P. P. S. «Я люблю попко-о-о-орн, с солью и бе-е-е-е-ез!»

4 комментария

Resident Evil: Capcom хочет сделать "правильный" перезапуск.