Стрим-центр6 в эфире
Ironman challenge, ч.8 ФИНАЛ ЩАС ТОЧНО ripper_and стримит Fallout 4
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
STALKER ONLINE ОХОТА ► РЕЙДЫ VOLKOFRENIA стримит Stalker Online
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

12 25 647
3 мин.

Сказание о RPG: жанре могучем

Сказание о RPG: жанре могучем - Изображение 1

Расскажу я вам сказание одно, о дивном жанре, о ролевом. Слов здесь будет множество, не все они пусты. Нескладно всё, но всё же есть, а значит, нужно сесть.

Когда компы ещё сильными не были, когда консолей даже не было, люди бегали в лесах и мутузили друг друга палками, постепенно подводя под сие действо диалоги пафосные и ничего не значащие. Мутузили друг друга и не ведали, что зарождают поистине великое, поистине мощное создание - RPG.

Один из ролевиков (а тогда лесных созданий так и называли, ну ещё их можно было называть толкиенистами) задумал действо коварное сделать - заставить всех людей из лесу выйти да за стол сесть, дабы посредством кубика и картонных фигурок дракона убить, принцессу освободить да мёд с пивом пить. И сей шаг сработал, вышли ролевики из лесу, обогрелись у батареи, сняли кольчуги, да сели за стол на четырёх ногах. Постепенно усложнялись правила сидения за столом, кубики становились многограннее, а сеттинги (такое слово дали люди мирам придуманным) - интереснее. Так зарождались настольные RPG.


Но позже появились компы мощные (но не столь сильные, как в нашу пору), зарождаться консоли стали. И подумал один гильдмастер (так звали самого умного, самого хитрого и коварного из всех, кто сидел за тем столом, именно он правила и сеттинги придумывал, или дополнял, если не хватало ума и коварства), что зачем собираться множеству людей за одним столом, когда можно сделать так, что приходил мужик к компу, садился за него и играл в уже придуманный сеттинг с установленными правилами и с гильдмастером-компом, что будет всегда справедлив по отношению к игроку. Так появились они - первые RPG.

Их было мало, но имена какие... Наводят они на казуалов зевоту да ужас (ибо графики-то нету с шейдерами и сглаживанием), но олдфагам улыбку даёт да слёзы от воспоминаний молодости лихой. Ultima, Might&Magic, Final Fantasy, Wasteland - все с той поры.

Но случилось горе ужасное, ибо потеряли свою славу RPG в девяностых, прогадили, ибо не ведали, не знали, что враг их ждёт да усмехается - RTS'ина поганая. Отобрала она титулы GOTY у RPG, послала их в забвение, а сама делила трон с 3D-Action'ами.

Но не знала RTS'ина, что пережила RPG сьи лета, да окрепла вновь, чтобы трон свой вернуть. В 3D-Action'ах жили шпионы её, Арена и сын её, Даггерфолл (ему псевдоним достался - Баггерфолл) ему имя. Они-то выведали знания секретные, какие до сих пор не разглашаются.

И настало время для RTS'ины поганой время ужасное, а для RPG - прекрасное. Ибо золотой век начался у ролевых игр, да какой ещё. Сперва ударил Fallout, мощно, дерзко, словно бомба атомная. Потом пришла к нему подмога в виде троицы великой - Baldur's Gate, сына старшего, сбалансированного, Icewind Dale, сына среднего, опытного в битве, но в дипломатии дурня, и Planescape: Torment, сына младшего, диалогового, непонятого. И Аллоды там были тоже.

И ушла RTS'ина, почти вымерла, а RPG продолжила бой, с 3D-Action ордой. Neverwinter Nights, сын Балдура, сын изменчивый, не застенчивый. Morrowind, сын Даггерфолов, с гимном своим от Джереми Солов. Gothic, сирота нашумевшая, недоверчивая. KotOR, кузен Невервинтера, со световыми мечами и звездолётами. Космические Рейнджеры, что клисанов мочили, поверьте, не только в сортире. Тысячи было RPG, тысячи.
Но 3D-Action орда-то не вымерла, а поглотила всю семью RPG тьмою могучею, ибо не замечала та, как меньше становилось ролевушек классических. Не замечала грешков семьи с военнопленными. Появлялась орда новая, орда страшная. Орда Action-RPG, необузданна.

RPG померла окончательно, лишь отпрыск остался жить. Но и орда 3D-Action померла совсем, ибо сынко сумел её со свету сбыть.

Не складно сказание сие, да и чёрт с ним. Незаконченно оно, и не будет.
25 комментариев

Русская дота #КонцептАрт