Стрим-центр2 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит MOBA Legends
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 30 447
3 мин.

Early Access может появиться на PS4

Early Access может появиться на PS4 - Изображение 1

Xsolla не раз рассказывала о преимуществах программы Early Access в рамках Steam. С помощью данной площадки разработчики могут продавать незаконченные игры, получая дополнительные деньги на завершение проекта и ценную помощь в тестировании. Судя по недавним сообщениям, Sony рассматривает возможность создать аналогичную программу для PS4.

Беседуя с Gamasutra, представитель Sony Адам Боес (Adam Boyes) обсудил преимущества и недостатки Early Access на консолях. По словам руководителя, компания не хочет, чтобы пользователи натолкнулись на сырой проект и получили негативный опыт от прохождения незавершенной игры. Тем не менее, Sony отмечает, что сейчас существует большое количество людей, которые желают заплатить за ранний доступ к новым проектам.

Пока нет точных договоренностей по PS4 Early Access, так как у Sony немало сомнений. С одной стороны, никто не заставляет скачивать незавершенные проекты. Они абсолютно опциональны. С другой — опыт Steam показывает, что слишком большое количество игр с ранним доступом может привести к засорению магазина вечно незаконченными продуктами. Некоторые эксперты считают, что лучше всего начинать работу с Early Access через крупные бренды.

«Продавать незавершенные игры — большой риск. Этим могут заниматься, как мне кажется, лишь акулы игрового бизнеса, ведь такая покупка идет «на доверии». Нужно понимать, что могут быть ситуации с возвратами, вроде «прошу вернуть деньги, так как не соблюдена дата релиза», либо «надоело ждать, верните деньги» или «не понравилась игра». Чтобы не подорвать доверие пользователей к игре и компании, необходимо точно обозначить дату выпуска и быть уверенными в качестве продукта», – считает аккаунт-менеджер Xsolla Алена Мелузова.

По мнению биздева Xsolla Антона Зеленина, успех early access игр можно повторить на консолях, но для этого проекты должны отвечать следующим требованиям:

+ Хороший мультиплеер

+ Доступ к открытому миру («песочница»)

+ Оригинальные идеи и крепкие механики

+ Возможность влияния на разработку со стороны пользователей

Большой вопрос вызывает ценовая политика. Обычно за такие незавершенные игры просят стоимость полной версии из магазина. Авторы обещают, что в конце-концов вы получите финальную версию развлечения, однако гарантировать это никто не может.

Когда пользователи на PS4 думают о раннем доступе, они скорее всего подразумевают практически завершенные альфы/беты крупных хитов, вроде Destiny. По сравнению с играми на Steam Early Access, большая часть бета-версий для консолей находится на гораздо более высоком уровне. Появление Early Access на PS4 может привести к тому, что потребители будут крайне недовольны полученным продуктом.

Так или иначе, программа раннего доступа позволит Sony наладить доверительные отношения с независимыми разработчиками. Если компания сможет объяснить своим пользователям особенности Early Access, рассказать о подводных камнях и каким-то образом гарантировать то, что игра будет закончена, то программу ждет успех. Адам Боес утверждает, что Sony буквально постоянно размышляет над решением этой сложной проблемы.

Early Access прекрасно показал себя для таких игр, как DayZ и Rust. У Sony есть похожий проект — H1Z1 — многопользовательский шутер с открытым миром, выживанием и ранним доступом. Пока развлечение заявлено для PC, но есть вероятность, что в будущем оно доберется и до консолей. Ранний доступ также дает огромные преимущества разработчикам.

«Early Access на консолях будет иметь успех. Это связано с быстрым преобразованием игр в клиентоориентированные сервисы. Клиент становится все более искушенным. Современным геймерам не нужны шаблонные и однобокие игры, им подавай проекты, которые удовлетворяют их личным потребностям. Ранний доступ дает игрокам возможность участвовать в развитии игры, подталкивать разработчиков к тому контенту, который нужен пользователю. Такая модель взаимодействия выгодна не только игрокам, но и разработчикам. Кто будет отказываться от дополнительных финансовых вливаний и миллионов бесплатных тестировщиков? Кроме того, любой early access — это бесплатная реклама. Представьте, сколько появится Let’s Play роликов? Rust живое тому подтверждение», — считает биздев Xsolla Антон Зеленин.

Источник: blog.xsolla.ru

30 комментариев

Bye-bye, wolf