Стрим-центр4 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

17 83 3862
4 мин.

Немного о Divinity: Original Sin

Divinity: Original Sin – это, наверное, то самое, чего ждали очень многие от игровой индустрии. Пессимистически настроенные по отношению к Кикстартеру люди в очередной раз лососнули тунца и построили свою личную небольшую китайскую стеночку – ибо кирпичей у них теперь в избытке. Я слабо представляю себе тех, кто уже настрочил на эту игру «полноценный» обзор где-то через три-четыре дня после ее выхода. Это бред. Да, я зачастую писал подобные опусы после часа игры – но это касалось, как правило, откровенного шлака, вроде ARMA II. Остальные же мои обзоры были куда более объективны. Так что и в этот раз я честно скажу, что отыграл я 18 часов, игру не прошел и это всего лишь «мысли о…» - то есть мнение не конечное, однако, уже довольно сложившееся. Но – оставим пафос и попробуем серьезно оценить, что же оказалось у нас в руках.

Немного о Divinity: Original Sin - Изображение 1
Вот такое вот выдает движок... Лепота

***

А в руках у нас, повторюсь, то, чего многие очень и очень ждали долгое время – у нас в руках РПГ. Настоящая, полноценная, партийная, почти изометрическая ролевая игра. В ней есть стандартные классы – танки, двуручники, хилеры, воры, маги, лучники. В ней есть карманные кражи, обезвреживание и установка ловушек, дипломатия и решение проблем грубой силой, есть карма, есть ограничение по инвентарю, есть стандартная, магическая и легендарная экипировка.

Перемещение по карте происходит в реальном времени, бои – в пошаговом режиме. Второе – в лучших традициях Fallout’а, не хватает только сетки для полного счастья. Но и без нее неплохо. Более того, у каждого персонажа имеется возможность «отдохнуть», зарезервировав непотраченные очки действия для следующего хода, что делает бои дико увлекательными, когда имеется определенное равенство сил. Но об этом чуть позже.

Будучи таким образом довольно старомодной, Original Sin использует современный физический движок, который позволяет вытворять разнообразные вещи – смертоносные взрывы бочек, разжигание и тушение земли под ногами, создание ледяных, вязких, наэлектризованных или ядовитых участков территории, броски и телепортация предметов и врагов… Короче говоря, список достаточно большой, но все же ограниченный. На самом деле, я перечислил практически все.

Разнообразие возможных вариантов расправы с врагами зависит очень сильно от выбранного класса, однако, без роги, который отличается абилкой, гарантирующей полную невидимость на весьма долгое время, будет тяжеловато. Впрочем, это очередная приятная фишка из прошлого, когда группа путешественников должна быть способна ответить на разнообразные угрозы. В особенности радуют в игре ловушки – их много, они разнообразные и опасные. Также присутствуют головоломки с ловушками – не сильно оригинальные, но в лучших традициях тех же KOTOR.

***

А вот теперь, когда я вполне искренне порадовался за то, что получил, я вынужден сказать и об отрицательных моментах.

1. Если вы будете играть в Original Sin, у вас сотрутся в пыль клавиши F5 и F8. Это, как можно догадаться, Quick Save и Quick Load. Да, безусловно, это ровно то, что было когда-то – я не спорю. Но здесь на методе проб и ошибок построено просто все, что можно. Загружается, кстати, игра довольно долго. Потом, в определенный момент вы получите в свое распоряжение пирамидки – этакий персональный телепортатор, мгновенно перемещающий своего владельца (и связанных с ним членов партии) к владельцу другой пирамидки. Смысл действия прост – вы засылаете вперед рогу, он натыкается на врага, вы его тут же отзываете в безопасное место. Вариант номер два, продвинутый – оставив партию из трех человек на безопасном расстоянии, вы засылаете рогу в невидимости, ставите из инвентаря бочку с маслом рядом с мини-боссом или большой пачкой мобов (а лучше две или три, по периметру). Если его спалят – пирамидка к остальным, не спалят – тоже в принципе пирамидка, потом со второго захода бочки подрываются огненной стрелой, оставшиеся враги добиваются десантом партии уже к самому роге. Профит. И поверьте – на первой локации (огромная карта, которую я не прошел за все 18 часов) это наиболее эффективный метод, позволяющий убивать врагов на несколько уровней сильнее вас. И да – с пирамидками ваши шансы умереть от внезапно встретившегося сильного врага падают до абсолютного нуля по Фаренгейту, что в некоторой степени прискорбно.

2. И вот к тому, что сильнее вас. Дело в том, что враги на карте не растут в уровне вместе с вашими героями. И никакого намека, с кем вы должны сражаться в начале, по идее, нет. Вы, конечно, можете идти строго по сюжету – и тогда вы встретитесь именно с теми врагами, с которыми нужно. Но если вы привыкли выполнять все побочные квесты на карте – вы однозначно будете истреблять врагов на несколько уровней выше вас. И вот тут вас подстерегает некоторая проблема, ведь экипировку вы будете получать тоже уровнем выше. Использовать вы ее особенно не сможете – кроме оружия с бешеными штрафами – но падать она будет. Со временем вы дорастете до нужных статов и оденете ее, но потом, когда вы все-таки пойдете по сюжету, падать вам будет уже экипировка низкого уровня. И вот тогда вы почувствуете себя идиотом, которого никто не предупредил, что вот так будет. Да и битвы с врагами станут весьма скучными, а уж мини-боссов можно будет валить с полутора бочек.

Вот эти два недостатка могут сделать игру не столь интересной, как хотелось бы. Остальные недостатки категорически небольшие и упоминания в кратком отзыве не стоят.

На данный момент я могу предварительно поставить Divinity: Original Sin капитанскую оценку 8.5 из 10.