Стрим-центр3 в эфире
<Leonid> MasterYolo PTR Leonidish стримит Heroes of the Storm
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

13 18 616

Делаем игру. Механика.

Делаем игру. Механика. - Изображение 1


Настало время сделать пост, подробно объясняющий механику нашей игры -
чтобы желающие могли предлагать свои идеи :) Игра простая, и механика тоже. Но объяснить её сжато довольно тяжело.

(смотрите картинку)(размеры на картинке - абстрактные)

Я для себя описываю нашу игру как "менеджер драки/потасовки". В бою всегда нужно поддерживать баланс, и тот, кто держит его лучше - побеждает.

У нас есть два противника в разных частях экрана, а между ними - поле боя. Оба противника являются своеобразными "базами", которые посылают своих приспешников в бой, а сами прохлаждаются:) Каждый приспешник приспособлен убивать один другой тип приспешников, а с другими сражается не так эффективно (что-то типа камень/ножницы/бумага).

Конечно же, в бой можно брать бустеры. Их будет довольно много, но взять с собой можно только 3, так что придется подбирать максимально выгодную комбинацию.

Также у главгероя будет стартовая пушка (или питомец), у которой маленький урон, но зато очень быстрая перезарядка. В общем, когда нечего делать - надо стрелять из неё. А лучше никогда про неё не забывать :)

И еще есть "ульты" - это бонус за то, что игрок пользуется каким-либо типом юнитов. То есть у юнитов 3го типа, "ульта" сработает против юнитов 2го типа. Это сделано, чтобы было легче переходить между стратегиями. Пример: я штамповал юнитов 2го типа, потому что враг делает юнитов 1го типа. У меня накопилась ульта - и теперь я могу поделать кого-то другого, так как "ульта" заменит моих "вторых юнитов" на какое-то время.

Как видите, экран никуда не двигается, бои различаются поведением врага и его исходными данными... так что может наша игра - это какой-то очень извращенный файтинг? :) Я честно без понятия, что у нас за жанр :)


ПС: Я делаю игру вместе с читателями вот ЗДЕСЬ. Так что если хотите примерить на себя роль геймдизайнеров - присоединяйтесь :)


ПС2: Благодаря выбору сообщества мы делаем игру в сеттинге "несерьезный сай-фай", и рассказываем историю про космического бомжа, у которого космический кот-злодей украл картонную коробку (потому что котики любят коробочки).

#делаемигру #gamedev #indiedev #разработка #nerdyyetis

18 комментариев

Твиттер, ты такой смешной, прекрати