Стрим-центр5 в эфире
<Leonid> MasterYolo arena Leonidish стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 18 1200

Разработчик: DirectX 12 – это не гарантия 1080p на Xbox One

Разработчик: DirectX 12 – это не гарантия 1080p на Xbox One - Изображение 1

Разрешение игр в последние 8-10 месяцев является популярной для
обсуждения темой в консольной войне, особенно с учетом того, что по словам многих разработчиков, ESRAM в Xbox One не позволяет добиваться того же разрешения, как в случае с PS4, где большинство игр работает на 1080p.

Недавно глава студии Stardock – Брэд Уарделл, рассказал на twitter свои мысли о том, почему многие разработчики не дотягивают до 1080p на Xbox One, и может ли DirectX 12 исправить эту ситуацию.

Брэд говорит в ответ на заявление одного из пользователей twitter о том, что неэффективное использование ESRAM на данный момент является ограничением для запуска игр в 1080p на консоли Microsoft.

"Добавлю свое мнение. Мне кажется, что Microsoft продешевили на RAM."

На вопрос о том, может ли DirectX 12 повысить производительность игр также, как это делает Mantle от AMD:

"Все это зависит от игры. Чем больше объектов на экране, тем эффективней производительность. Для типичных FPS это не будет играть большого значения, однако отличные новости для RTS."

Но сможет ли DirectX 12 направить ресурсы на достижение 1080p?

"Нет определенного ответа, это будет сильно зависеть от разработчиков."

18 комментариев

Ваш красивый чистый стол ;)