Стрим-центр2 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Kid Icarus
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

19 25 961
3 мин.

Игровые будни разработчика игр или предрелизные метания души.

Игровые будни разработчика игр или предрелизные метания души. - Изображение 1

Почти год назад в августе написал я статью здесь на канобу http://kanobu.ru/articles/moya-pervaya-igra-dlya-ajfona-pervyij-moj-ne-flesh-proekt-366162/. С тех пор изменился и сайт КАНОБУ чуток и я сам и вы кончено.

Вот я опять хочу выплеснуть свои мысли на вас. Что было, что будет и может немного прорекламироваться, как без этого ведь релиз уже практически на носу. Надеюсь это не вызовет гнева среди читателей. Т.к. как у нас как и у многих инди разработчиков поддержки кроме себя самих у нас нет.

Ладно. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Я сразу перейду к делу, к описанию процесса как делалась игра. Кто хочет познакомится с тем как мы начинали, почитайте пожалуйста первый мой пост.

И так... Было проделано пресс работы ненужной и нужной. Начну с не нужной. Изначально мы сделали лестницы для передвижения от острова к острову.

Игровые будни разработчика игр или предрелизные метания души. - Изображение 2
лестницы

Изначально меня эта идея смущала. Это как же должны быть привязаны лестницы чтобы выдерживать такие перегрузки. Можно было сделать веревочные лестницы, то с ними мороки еще больше в плане разработки. В итоге мы сделали воздушные шары. Идея такая простая и такая сложная оказалась. Она лежала на поверхности так сказать. Но разработка оказалось все же сложной. Т.к. обсчет пути персонажей был сделан совершено иначе. Пришлось переделывать огромный кусок кода.

Игровые будни разработчика игр или предрелизные метания души. - Изображение 3
Шарик
Игровые будни разработчика игр или предрелизные метания души. - Изображение 4
платформа для шарика

Эту проблему в итоге решили. Но оставалась еще куча проблем. Как сделать не напряжнным Gui (пользовательский интерфейс) для игрока. И мы не исходили из того, что нужно все разжевать пользователю. Нет мы не сторонники такого метода и игроков за глупых не держим. Просто он нам самим казался громоздким, мы взяли и переделали его.

Что было:

Игровые будни разработчика игр или предрелизные метания души. - Изображение 5

Что стало:

Игровые будни разработчика игр или предрелизные метания души. - Изображение 6

Стало намного проще выглядеть. Тесты показали, что люди уже не задумываются над тем что им делать. Интуитивно нажимая либо на само здание для постройки, либо на кнопку построить и переходят в режим установки здания уже на остров.

Работы и переделок было много, поиски метания. Даже тех же солдат переделывали несколько раз. Режим боя тоже продумывался кучу раз. Отношения с соседями не получилось сделать супер сложными и интеллектуальными как обещали. Извинюсь за это. Просто не хватает времени и ресурсов наших. Надеемся будет вторая часть и там удастся нам это реализовать. Очень хочется.

Написал историю, надеюсь не скучную для игрока. И хоть кто-нибудь да не пропустит диалоги. Писал от души, и нарисовал кучу персонажей для этого.

Игровые будни разработчика игр или предрелизные метания души. - Изображение 7

Игра получается не спешной, как старые сетлеры первые особенно, кто помнит. Тот поймет о чем я. Но есть более активные сражения. Хотя на них не так много упора. Для второй части уже придумана более активная часть войны. Но это будем думать все вместе, кто полюбит нашу игру. Будем слушать, что захотят игроки. Ни какого доната. Хотя нас убеждают в обратном все вокруг. Мы не поддаемся. Может зря? Что думаете? Может стоит ввести донат да сделать игру бесплатной? Что-то мне не нравится эта идея. Хотя я может динозавр в этом отношении консервативен. Подскажите.

Под конец хочу показать раннее геймплейное видео. Тут не сильно настроен балланс и по мелочи уже не так сейчас. Но можно посмотреть общую картинку.

Спасибо, что осилили мой небольшой пост. Вот написал чутка и энергии прибавилось для окончания работы. Еще немного надо дорисовать моментов. И программисту потрудится над настройкой миссий. Пожелайте нам опять удачи и сил побольше. И Вам конечно тоже удачи в ваших делах и вообще по жизни. Надеюсь, уже буду писать как проходит релиз игры в скором времени и не через год...

P.S. Если вдруг Вы захотите пообщаться побольше с нами или инвестировать в нас, чем черт не шутит. Добавляйтесь в группу в контакте. ---> http://vk.com/lodkod

25 комментариев

Легенды Hearthstone: Учим историю!