Стрим-центр15 в эфире
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
Стрим тухлых хорров: Cold Fear pcdgames стримит Mega Man Legacy Collection
[RU/PS4Pro/60fps] День подписчиков! 2х Баррели! MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

10 49 867
3 мин.

DA2 как символ дурной наследственности серий

На волне нашей канобувской "Мафии" по Dragon Age, а так же в честь того, что в скором времени (в октябре, осталось недолго) выходит последняя игра от BioWare, которая имеет шанс хоть как-то реабилитировать студию в моих глазах я решил перепройти, собственно, все части Dragon Age. Начал, вот правда, не с первой, а со второй - захотелось наконец глянуть на дополнения, которые вроде бы кто-то и хвалил, да заодно и понять - был ли вообще смысл ругать игру после выхода? Может, она на самом деле весьма хорошая, и все волны гнева были напрасны? Осторожно, в после могут быть спойлеры.

DA2 как символ дурной наследственности серий - Изображение 1

На самом деле нет, мое мнение в итоге так сильно и не поменялось. Dragon Age 2 - не самая плохая игра вообще, но в то же время отвратительный сиквел, который принес в угоду "удобности игры на консолях" и "возможности сосредоточиться на истории" очень многое. Начать можно хотя бы с самой истории - она... да никакая она. История Защитника Киркволла наполнина нелепостями и косяками круче, чем сумка главного героя Far Cry 3 после посещения конопляной делянки. Выбора, как такового, Хоуку вообще не предоставляют - он волен только выполнять/не выполнять квесты соратников, что позволяет игроку банально пробежать всю игру, не приняв в отряд половину спутников. Ах да, выбор еще влияет на конец игры - кем в итоге станет Защитник, и как сложится его/ее история. Глобально ваш выбор не меняет ничего.

DA2 как символ дурной наследственности серий - Изображение 2

Изменения в геймплее могли бы пойти игру на пользу, если бы не уклон в большую аркадность. Скорость каста заклинаний как минимум увеличена вдвое по сравнению с первой частью, массовые заклинания и не думают бить по союзникам (только на уровне Nightmare, который и без того представляет из себя адский ад), а от сложности игры, внезапно, зависит по сути только здоровье противников - ради интереса можете поиграть с ползунком сложности на каком-нибудь из боссов. Если на легкой сложности он скорее всего развалится до первой серьезной своей атаки, то на тяжелой или кошмарной сложности вы будете скрипеть мозгами как сумасшедший, пытаясь не похоронить одновременно всех игроков. Понятно, что BioWare пытались охватить как можно большую аудиторию, и потому намеренно сделали так, что даже на тяжелой сложности играть по большей части скучно - но неужели нельзя было оставить так, как оно было в Origins?

DA2 как символ дурной наследственности серий - Изображение 3

Две вещи красят игру, позволяя более-менее удержать в ней игрока - дополнения и персонажи. Оба сюжетных дополнения, что Legacy, что Mark of the Assassin - хорошо сделанные и интересные квесты, которые к тому же позволяют вырваться из опостылевшего Киркволла (привет, одинаковые пещеры на протяжение всей игры, я вас искренне ненавижу) и хоть немного побродить по другим локациям. Особенно в этом плане радует второе дополнение - забавное, с новыми геймплейными фичами, загадками и существами. С персонажами, правда, не так все радужно - половину героев хочется придушить сразу и навсегда. Андерса, например. Из NPC такой же "славной" смерти заслуживает Орсино и Мередит (хотя, они и так) - просто потому что логики в них ни на каплю. И если у того же Андерса она еще есть, местами, то многие другие персонажи ее лишены напрочь.

DA2 как символ дурной наследственности серий - Изображение 4

А в целом, конечно, повторюсь - не самая это и худшая игра, просто она не так воспринимается в контексте великолепной первой части, которую тоже надо бы перепройти, после того, как закончу с Divinity: Original Sin. А на третью часть я на самом деле возлагаю огромные надежды - "Пивоварам" уже хватило сил на то, чтобы похоронить другую свою серию (пусть и не до конца, но они старались). Хотя, об этом давайте как-нибудь в другой раз. И так уже, чувствую, надо мной кружится ведро с помоями, готовясь опрокинуться в любой момент.

49 комментариев

Мои первые впечатления от ps 4.