Стрим-центр7 в эфире
Угар с Олегом! Resident evil stream Benjiro Miyazaki
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
[ESL] Mass Effect 2 (День 4) esl_Luffi стримит Mass Effect 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

16 9 1162
7 мин.

Бэй, когда же ты наконец остановишься?!

Бэй, когда же ты наконец остановишься?! - Изображение 1

«Всем привет! Меня зовут Майкл Бэй. Вы меня можете знать по таким фильмам, как: «Плохие парни», «Армагеддон», «Пёрл-Харбор». И да, именно я снял трилогию о Трансформерах. В далеком 2007 году идея переноса на большой экран одноимённого мультсериала показалась мне интересной, удивительной и даже захватывающей. Но тогда я ещё не знал, в какую кабалу я себя загоняю. Вся трилогия была кассово успешна. Да, нас не взлюбили критики, но это ведь и не важно, ведь деньги текли неиссякаемым потоком. Но вот подошла к концу работа над третьей частью. И я сказал себе: «Майкл, у тебя много новых идей для новых фильмов. Пора заканчивать с эпичными битвами инопланетных роботов.» Но не тут было. Не успел я начать работу над «Кровью и потом», как Paramount напомнили о себе. Они требовали большего количества роботов, большего количества экшена, большего количества денег. «Майки, у нас бездонная пропасть новых идей!» - говорили они. «Вселенная Трансформеров широка и обширна! Не забывай, что у нас ещё остались Диноботы!» И признаюсь, я не сдержался и вскоре после окончания работы над «Кровью и потом» я принялся за четвёртую часть Трансформеров. Этот фильм не мог стать продолжением трилогии, так как история Сэма Уитвики исчерпала себя. Но и желания перезапускать франшизу у меня также не было. Идея была проста: новые герои, новые локации, новая история со старыми (ну и немного новых) трансформерами! Я взял Уолберга, который сейчас вроде как популярен. Взял Пельтц. Да, она не актриса, но у неё красивые ножки, классная фигурка. А что ещё нужно от исполнительницы женской роли в «Трансформерах»? Взял Туччи, который мог бы стать хорошей заменой Туртурро. Ну и под конец не удержался и взял Рейнора, хотя я сам до сих пор не понял, зачем я это сделал. Студия выделила средний блокбастерный бюджет, с учётом того, что следующие части будут ещё дороже. Вскоре я закончил работу над фильмом. Закончилась стадия пост-продакшена, была проведена крупнейшая рекламная компания. Но теперь я не могу спокойно спать. Миллионы голосов в моей голове задают мне один-единственный вопрос: «Зачем?» Ведь вы уже наверняка поняли, что одним фильмом дело не обойдётся. Здесь попахивает трилогией, как минимум. И знаете… Я сам не могу ответить на этот вопрос. Возможно, сказалась моя неутолимая жажда денег. Возможно, я хотел более полно раскрыть вселенную Трансформеров. Ввёл Диноботов, новых Автоботов, нового злодея, при этом не забывая о старине Мегатроне. И теперь я не знаю, закончится ли когда-нибудь этот кошмар? Смогут ли люди забыть о моём робо-амплуа? Ведь я, как никак, в состоянии снимать неплохие криминальные боевики. А сейчас я просто очень устал… Дайте мне уже отдохнуть…»

Секретная запись разговора Майкла Бэя на собрании анонимных режиссёров.

Давно я не писал своих отзывов. Поводы были, как никак за время моего молчания вышли и новые «Люди X», и «Грань будущего». Весьма неплохие летние блокбастеры, смею вам сказать. Но для написания отзывов об этих фильмах мне постоянно чего-то не хватало. Честно признаюсь, я уже начал подумывать о творческом кризисе. Но нет! Дело в том, что для каждого из вышеназванных фильмов мне не хватало малого – всего лишь толики отвращения и капли ненависти в адрес очередного летнего хита. Всё это мне дали новые «Трансформеры». За это я их и хочу отблагодарить своим новым отзывом. Поэтому запаситесь терпением, Неисправимый Типа-Критик снова в деле!

«Трансформеры: Эра истребления»… Сколько пафоса, эпика и экшена сочится из одного только названия этого фильма. Да, все мы уже уверились в том, что «Трансформеры» - это бессюжетное сборище кадров, 90% которых снято через хромакей и 50% содержит истеричную мордашку Сэма Уитвики, то бишь Шайи Лабафа (чёрт возьми, до сих пор не могу без подсказки написать его имя!). Но знаете, я ждал четвёртых «Трансформеров». Для меня этот фильм представляется визуальным аттракционом, с которым мало кто сможет посоперничать как раз-таки в плане этого самого визуала. Мне понравилась первая часть, я был смущён избытком туалетного юмора во второй части, и я визжал как девчонка от происходящего на экране в третьей части. Ну а теперь выходит четвёртая, где есть Диноботы (честно, я не смотрел оргинального мультсериала и не играл в игрушки, поэтому новость о динозавроподобных роботах меня не привела в щенячий восторг) и новый злодей Лицо-Пушка. Вскоре после премьеры фильма интернет заполонили отзывы, рецензии, короткие заметки и прочая оценивающая билиберда. И все критики в один голос трубили: «Отсутствие сценария, избыток экшена!» Я же… я продолжал ждать воскресенья и слушать Battle Cry. А в ответ на все гневные возгласы в адрес фильма думал: «Пф-ф-ф, чёртовы эстеты. Чего ж вам ещё то надо?» Моё непреодолимое желание наблюдать за побоищами гигантских инопланетных роботов говорит только об одном: школьник внутри меня ещё не умер. Дух школоло живёт и здравствует в моём теле. Наверное поэтому мне понравился «Годзилла»… Но вернёмся к теме обсуждения фильма. Я дождался-таки выходного, пришёл в кино, с боем купил себе билет в заполненный до отказа кинозал, посмотрел один из самых ожидаемых летних блокбастеров и в конце подумал: «Ну, знаете ли… Это уже слишком!» Чего «слишком»? Да всего! Начнём со сценария. Да, да, все мы уже знаем о картонности человеческих персонажей в фильмах о Трансформерах. Но в первых частях поведение этих самых «картонок» было более-менее предсказуемо. Т. е. главный герой боялся, истерил, орал, вопил, брызгал слюной, но в моменты, когда надо было проявить мужество, он это делал. Со «скрипом», но делал. Теперь же… Эрен Крюгер, видимо, решил расширить рамки своего комедийного таланта. Зачатки этого самого таланта были видны ещё в «Мести падших», но в четвёртой части Крюгер прыгнул выше головы. Действия персонажей порой были настолько безрассудны, что просто волосы дыбом вставали! Вот представьте (постараюсь обойтись без спойлеров): вас только что спасли от неминуемой гибели. Вас везут на машине, кругом что-то взрывается, рушится, падает, а вы в это время начинаете выяснять отношения! Кто чей парень, с какой стати он её парень – всё это вы услышите в те моменты, когда люди (нормальные люди) должны либо сидеть, вжавшись в кресла автомобилей, либо просто истошно орать. Или ещё одно. Вы на грани смерти. Под ногами – высота небоскрёба и вы не Чев Челиос, чтобы грохнувшись с такой высоты, остаться в живых. И в это самое время вы начинаете… снова выяснять отношения! Супер просто! Я только этого и ждал. Все люди в фильме представлены либо трусами, либо придурками, либо длинноногими красотками (за исключением отца-одиночки. Тот кремень). И видимо это должно быть смешно. Ведь мы смотрим фильм о битве инопланетных роботов! И кстати, в зале мало кто смеялся над всем этим содомом. Исключение составили пара-тройка истеричных смешков. Да и то только потому, что в этот самый момент данный телезритель смотрел не «Трансформеров», а «Смехопанораму» с экрана своего планшета.

Ещё. В фильме безумный монтаж. Представьте погоню, один робот-тачка гонится за другим роботом-тачкой. Секунду спустя они уже дерутся на крыше какого-то завода! Как? Когда успели? Непонятно! Это не сказать чтобы сильно напрягало, но всё-таки.

Сам экшен. Его было много. Очень много. И он мне не надоел! Нет, дело в другом. Он стал… ну совсем незапоминающимся! Вот вспомните сцену с падающим небоскрёбом из третьей части. А сцена в Шанхае из второй части, где на несколько моментов засветили Мотоботов (или как их там называют?)! Всё сделано красиво и со вкусом. В четвёртой части экшена не убавилось, но он стал безликим. Кроме сцены с Диноботами я не запомнил ничего! И ещё… в одном из отзывов прозвучала такая фраза: «Четвёрая часть смогла если не переплюнуть, то хотя бы сравняться по уровню и количеству экшена в третьих «Трансформерах»!» С этим утверждением я поспорил бы. Третью часть ещё мало кто сможет переплюнуть.

Кроме того, очень сильно напрягало обилие героев и локаций. Их в фильме настолько много, что это просто начинало сводить тебя с ума! Вот инопланетный корабль, вот роботы в нём, всё новые и новые сюжетные выверты, всё новые и новые порции ненужных разговоров. Они как бы делают вброс в сторону будущих действий. Но ты всё равно сидишь и ничего не понимаешь. За что же тут нужно ухватиться и за каким именно развитием событий стоит наблюдать? Куча вопросов, которая со временем только прибавляется.

Актёрская игра. А стоит ли о ней говорить? Да, как-то я писал, что данный фактор важен и в блокбастерах. Но только не в «Трансформерах»! Они выше этого! Я мимоходом упомянул о двух «главных» актёрских нововведениях фильма. Да, я о Николе Пельтц и Джеке Рейноре. И я не смею обсуждать беспрекословно-безупречную игру этих двух молодых талантов. И даже Уолберг не спас положения. И он, кстати, назвал четвёртых «Трансформеров» самым знаковым фильмом в своей карьере. Странно это, конечно. Видимо, Марк совсем позабыл о «Бойце», который… ай, да ладно! Кто я такой, чтобы судить Марка Уолберга? Глаз мой зацепился, разве что, за Стэнли Туччи. Но ему, к сожалению, было уделено не так уж много экранного времени.

Но настало время переходить к плюсам. Вот чем новые «Трансформеры» хороши, так это операторской работой. Да, было много солнечных бликов (которые, видимо, стали своеобразным мейнстримом). Но Амиру М. Мокри удалось не просто снять природные ландшафты, или эпичные сцены битв, но и довольно органично вписать туда человека, что делало картинку более живой и более-менее правдоподобной. Да и сами спецэффекты. Да, их было много, чересчур много. Но всё выглядело ярко и очень красиво. Жаль только, что всё это без изюминки было подано.

Ну и музыка, конечно же музыка. Я думаю, у Стива Яблонски настоящий талант к блокбастерской музыке. В фильме звучали самые разножанровые композиции. Здесь тебе и тема боя с резкими всплесками ударников. Тут тебе и более спокойная и размеренная музыка кратковременного покоя и передышки. Ну и конечно же Battle Cry от набирающей обороты группы Imagine Dragons. И кстати, этот трек по мощи своей ничуть не уступает предыдущим трекам от Linkin Park. Поэтому уж чем-чем, а музыкой новые «Трансформеры» меня точно порадовали.

Ну и под занавес. Ребята, а что если нам скооперироваться и послать письмо Бэю? Подарим ему новое виденье «Трансформеров», где будут только роботы, только битвы, только мощный и запоминающийся экшен. Ну и с достойными музыкальными темами на фоне, конечно же. А люди… да кому они нужны? Они только мешают. В конце фильма был сделан вброс в сторону сразу же двух вариантов развития событий. Остаётся только гадать о масштабности будущих фильмов. Да, пускай «Трансформеры» окончательно превратятся в развлекательный визуальный аттракцион. Но это будет хотя бы красивый аттракцион, без всех этих опостылевших проблем отцов и детей («Годзилла» не считается! Там Крэнстон снимается!) и любовных линий. Ах да, и моя оценка – 7.

P. S. Ну и кто-нибудь, доверьте уже Бэю права на экранизацию Call of Duty! Вместе с Мокри, Яблонски и каким-нибудь талантливым сценаристом (не Крюгером!) он сможет произвести настоящий фурор в сфере экранизации видеоигр!

9 комментариев

Могущество PS4