Стрим-центр6 в эфире
3 уровня до 1 престижа нового маньяка! lefort87 стримит Dead by Daylight
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Super Mario Maker для 3DS Nuke73 стримит Super Mario Maker
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

18 53 8237
4 мин.

GRID Autosport или как Codemaster разучились делать игры о автомобилях.

GRID Autosport или как Codemaster разучились делать игры о автомобилях. - Изображение 1

Сегодня опробовал "демо-верисю" GRID Autosport, и все могло быть хорошо, если бы не было так печально(для меня)

Если смотреть на все игры Codemasters, то ребятам из этой студии можно отдать должное - они умеют делать красиво. Это красиво проявляется как в подаче самой игры с первых кадров, так и в интерфейсе и не говоря уже о графической начинке. Но вот что интересно, куда делись те люди в студии, которые следили за качеством игры в целом?

Тут из GRID 2 решили убрать вид из кабины, посчитав что им никто не пользуется, а потом вуаля и снова вернули уже в следующие части. Послушали аудиторию? Вряд ли. Факт возврата есть, но в каком состояние? Кусочек обзора с замыленными краями аля Watch Dogs. Но даже в WD была возможность отключить этом мыло, а тут, разве что после того, как найдутся народные умельцы который запилят какой нибудь фикс убирающий это мыло. И тут же возникает вопрос: "А нужно ли оно?". Отвечаю: "нет". Так как то, что Нам с Вами подсунули, это лишь красивая наклейка на экран.

Слова-слова-слова. Кто Мне поверит без наглядного примера, да?

Первый скрин: Я еду по направлению к трибуне .

GRID Autosport или как Codemaster разучились делать игры о автомобилях. - Изображение 2

Второй скрин: Та трибуна к которой Я ехал, находиться теперь позади меня. Внимание на зеркала пожалуйста.

GRID Autosport или как Codemaster разучились делать игры о автомобилях. - Изображение 3

Да, в них полная, слегка просветная, темнота.

Это к тому, что можно забыть про зеркала заднего вида. В этой игре они не работают.

Следующие два скрина: вид слева и справа из кабины.

Хороший обзор, не правда ли? При виде сзади можно капот разглядеть.

Ну и давайте напоследок самое интересное, оно же и самое печальное.

В настройках сложности игры есть функция - включение и отключения отображения данных на экране: карта, позиция, индикатор повреждения, скорость, время, количество кругов. Люблю в играх такую вариативность. Уже писал как то, что Killzone 2 прошел и остался в восторге от игры как раз из-за такой функции, когда можно было убрать прицел, количество патронов и т.д. Хотя игра хороша не только по этому, но это уже другая история, не будем отвлекаться. Так вот, отключил Я эту функцию...

GRID Autosport или как Codemaster разучились делать игры о автомобилях. - Изображение 6

Вот, на скрине видно =)

Начал гонку, и... вот Я остановился.

GRID Autosport или как Codemaster разучились делать игры о автомобилях. - Изображение 7

А вот Я еду.

GRID Autosport или как Codemaster разучились делать игры о автомобилях. - Изображение 8

Никого ничто не смущает? Нет? Хорошо. Тогда сделаем так. Вот Вам, дорогие ценители автоспорта и просто любители погонять, анимация из нескольких скринов, плюс, немного резкости в районе приборной панели.

GRID Autosport или как Codemaster разучились делать игры о автомобилях. - Изображение 9

Думаю теперь все ясно, да?

Я уж не пишу про текстуры и детали кабины, черт с ними. Но блин, почему приборная панель не работает? Как игрок должен оценивать скорость без спидометра? И ладно бы GRID Autosport была очередной аркадкой, в которой по нажатию одной кнопки заходишь в занос, а после того как пройдешь поворот спокойно продолжаешь движение даже не задумываясь о том, на какой скорости ты это все проделал. Но новая игра от Codemasters - это, увы, не аркада. Да, до Gran Turismo 6 ей далеко, но при этом, стоит обратить внимание на некоторые аспекты в игре:

- AI - очень хороший, даже чертовски хороший. Не дает расслабится не на секунду. Обидь кого нибудь из соперников на одном повороте, будь уверен на следующих он в долгу не останется;

- модель повреждения - отменная. Оторвите спойлер на болиде формула, или просто какую нибудь аеродинамическую безделушку на спортивной машине, и вы почувствуете все тяжесть этой потери;

- к игре прикручена модель поведения резины из симулятора F1. Это еще один плюс к тому, что GRID Autosport чуточку более симулятор, чем аркада.

Список можно еще продолжить, но зачем, когда плюсы убивают минусы. И сейчас Я не только про вид из кабины. Последний гвоздь в крышку гроба, вернее, в мое желание купить данную игру - настройка руля\джойстика.

Да, настроить или перенастроить клавиши можно, но сейчас не про это. Помните в оригинальной GRID была функция "настройка руля", в ней можно было настроить чувствительность газа и тормоза? Вот оно:

GRID Autosport или как Codemaster разучились делать игры о автомобилях. - Изображение 10

В новой части такого нет. Возможно, если подключить руль то появится, но с геймпадом не появилось. Чем это грозит? Тем, что при нажатие, например, тормоза, он срабатывает практически моментально, увода машину в занос. Это не почувствуешь игра с включенными "помощниками", но без них, приходится работать газом и тормозом ежесекундно, но не получается. Если с газом еще все более менее, то с педалью тормоза - беда. Вместо этой настройки, есть всего лишь вот такое немножечко разнообразие:

GRID Autosport или как Codemaster разучились делать игры о автомобилях. - Изображение 11

Как видите, не густо. Ну да ладно, предыдущие игры от этой студии не сильно Нас баловали разнообразием в настройки автомобиля.

Вернемся к началу этого текста, вернее к его заголовку.

Почему Я данный текст озаглавил как "GRID Autosport или как Codemaster разучились делать игры о автомобилях."?

Что такое игра о автомобилях? Наверное, это игра, в которой главный элемент не трасса, небо, зрители или возможность поиграть онлайн. Это игра, в которой автомобиль виртуальный, ведет себя как настоящий, смотрится как настоящий(даже если он вымышленный), звучит как настоящий, двигается как настоящий, ломается как настоящий и т.д. Главное, чтобы игрок поверил, что управляет он не просто 3D моделькой, а чем-то, что вот-вот может вырваться из монитора в комнату и разнеся все на своем пути, устремиться в окно продолжив свой безумно скоростной путь. Немного приукрасил, но суть думаю вам понятно.

В конце, хотелось бы показать этот ролик. Да, это немного излишне в игре, где главное получать кайф от вождения, но внимание к деталям тоже важно - Я так считаю.

53 комментария

Десять нескоро грядущих игр