Стрим-центр6 в эфире
Fable Anniversary, часть 1 ripper_and стримит Fable Anniversary
[ESL] Mass Effect 2 (День 4) esl_Luffi стримит Mass Effect 2
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

16 33 1515
3 мин.

Немного о Plants vs. Zombies: Garden Warfare

Довольно странные игры в последнее время попадают в мое поле зрения. И, признаться честно, я начинаю слегка сам себе удивляться — они мне вполне нравятся. Сначала вот Broforce, а теперь — незаконнорожденный сын Call of Duty и Plants vs. Zombies.

Я не буду особо распространяться на тему богатого наследия этих двух серий, однако скажу, что если первой давно пора было искать нечто оригинальное, ибо клепать одно и то же с каждым годом все-таки довольно… Хотя, вы же все равно купите новое Каловдутие? Проехали. Так вот, для Plants vs. Zombies, как мне кажется, несколько странный поворот событий, ибо не успела еще отгреметь вторая часть мобильного суперхита, а тут уже нате вам — шутер. Словом, разберемся.

Итак, перед нами командный шутер с ассиметричным геймплеем, мультяшной графикой и встроенным донатом уровня овер 9000. Первым делом хочу сказать про последнее — ибо донат может полностью повлиять на количество разнообразных классов и опций у игрока, однако присутствуют режимы, в которых (насколько я понял) приобретенными бонусами пользоваться нельзя.

Однако, чтобы понять, какое преимущество может дать вам занос денег, стоит понять, что есть в игре. В сущности, речь идет о четырех классах бойцов с каждой стороны, по шесть разновидностей в каждом классе. У каждого класса — три способности, которые открываются после прохождения банального туториала. К сожалению, предзаказа игры не хватило, чтобы точно установить, в какой степени различаются способности у подклассов — однако, как мне показалось, активные способности не различаются вообще, а все различия заключаются в пассивках, причем максимум в двух из трех. Проще говоря, не такое уж и преимущество, в основном — безумный внешний вид.

Насчет внешнего вида стоит сказать отдельно, ибо графика демонстрирует совершенно убойную картинку, мультяшную до невозможности и дико приятную глазу. Приятней, наверное, были бы только реки крови, выпущенные кишки и оторванные конечности в супер-реалистичной графике некстгена, но путь туда далек и труден. Остается только верить, что доживем. Однако, в этой игре мы имеем весьма забавный дизайн персонажей, прорисованный с явной любовью к каждому конкретному классу. С уровнями — аналогичная ситуация, за исключением того, что их реально мало и, судя по всему, они откуда-то сильно скопипасчены. По крайней мере, уровень с железной дорогой я уже где-то видел. Да и вообще стиль сильно напоминает Team17 с их незабвенным хитом. И да, звуки тоже во многом напоминают о червяках — язык растений доставляет отдельно.

Что касается непосредственно геймплея, то мы имеем совершенно стандартные режимы — командный дедматч, захват контрольных точек, бомб ран. Негусто, в принципе. Также присутствует режим «Садовые спецоперации», в котором вам предстоит отражать волны зомби, ну типа как в оригинальной Plants vs. Zombies, только в три-дэ и все прут со всех сторон, а еще стреляют.

Единственное, что я могу привести в качестве довольно странного недостатка игры — это дисбаланс между сторонами. Я отыграл примерно 20-25 матчей в режиме командного дедматча и всего один матч выиграла команда зомби, все остальные — всегда растения. Причем, как правило, на стороне зомби не хватало двух-четырех игроков (всего в команде по 10 или по 12 - я так и не понял, честно говоря), и игра, таким образом, шла совершено в одни ворота. Так что если вас закинуло в команду зомби, то ливайте лучше сразу. Хотя… За проигрыш дают немногим меньше, чем за победу. Ну и плюс в игре та же самая кретинская система лобби, что в Titanfall’е, т.е., вас может закинуть в уже почти закончившийся матч.

Ничего больше об игре сказать не получится вне зависимости от того, сколько в нее играть. Но, сравнивая ее с недавно вышедшей и значительно более дорогой игрой Titanfall, я могу сказать, что PVZ: Garden Warfare гораздо интереснее и забавнее. Хотя в текущем состоянии я бы не сказал, что это игра на всю свою стоимость.

Немного о Plants vs. Zombies: Garden Warfare - Изображение 1
33 комментария

Как так.