Стрим-центр6 в эфире
STALKER ONLINE ОХОТА ► РЕЙДЫ VOLKOFRENIA стримит Stalker Online
McFlurry 1h+shield, hc breach leegumbo стримит Path of Exile
Ironman challenge, ч.8 ФИНАЛ ЩАС ТОЧНО ripper_and стримит Fallout 4
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

23 206 2709
8 мин.

Мафия #6: Dragon Age. Завязка

Мафия #6: Dragon Age. Завязка - Изображение 1
Мафия #6: Dragon Age. Завязка - Изображение 2

***

В одном дне пути от Вал Руайо, где-то в Орлее

***

Мафия #6: Dragon Age. Завязка - Изображение 3

Пламя костра весело пожирало сухие поленья, найденные на заднем дворе заброшенной лесопилки. Про бывшего хозяина лесопилки ходили разные слухи: поговаривали, что его единственный и любимый сын был скрытым магом. После роспуска Кругов магов по всему Орлею, обеспокоенный отец наспех собрал всю свою семью и бежал к Пределу Андорала. Так поступали многие, ведь империя Тевинтер обещала помощь и заступничество всем беглым магам. А у хозяина лесопилки и вовсе не было выбора – вышедший из-под юрисдикции Церкви орден Храмовников нынче вершил судьбу магов по своему усмотрению. И кто бы смог гарантировать сохранность жизни его сына?

С момента того невольного бегства прошло уже несколько лет, однако заброшенная лесопилка по-прежнему приносила пользу. Не гладкими досками для строительства, как раньше, так кровом для путников или немудреным, полезным в быту скарбом. Вот и сегодня лесопилка стала пристанищем для нескольких путников, держащих свой путь в Вал Руайо. Удобно расположившись вокруг костра, путники вскладчину поужинали, не забывая расспрашивать друг друга о целях паломничеств и странствий. Дошла очередь и до молодого парня, с виду тихого и неприметного. Раггар, толстяк-гном с длинной рыжей бородой, весь вечер неодобрительно посматривал на парня. Наконец, не выдержал и, перебив очередного рассказчика, изрек:

-Полно, Удрих. Мы все не дураки, и с первого раза прекрасно поняли, для чего ты направляешься в Вал Руайо. Давай лучше послушаем нашего новенького. Эй, Луок, не хочешь поделиться своей историей?

Этих слов ждали давно, поэтому даже обиженный Удрих не стал возмущаться. Все с живым интересом уставились в темный угол, плохо освещаемый костром. Парень со странным именем Луок как бы нехотя отозвался из полумрака:

-Моя история не из коротких, Раггар. Не думаю, что вы все согласитесь жертвовать своим сном ради моих выдумок.

Путники зашептались меж собой. Раггар, на правах негласного лидера, ответил за всех:

-Начни, Луок, а мы меж тем сами оценим, стоит твоя история сна или нет.

Солома в темном углу недовольно зашуршала. Через несколько секунд к костру поближе вышел Луок. Раггар еще раз внимательно оглядел парнишку, и в очередной раз задал сам себе вопрос – как этот худой юноша без оружия и без доспехов здесь оказался? Всем известно, что на трактах промышляют разбойники. Правда, у Луока и брать-то нечего. Был с ним лишь небольшой узелок – судя по всему, набитый тряпьем. А просто так зачем отнимать жизнь у существа? Даже разбойники не режут со скуки.

Странный парень сел подле костра. Бросив извиняющийся взгляд на Удриха, Луок начал свой рассказ…

***

Мафия #6: Dragon Age. Завязка - Изображение 4

Путник, что ты знаешь о Западных Пустошах? Когда-то, в древние времена, первые два Мора изуродовали некогда прекрасные плодородные земли. Цветущие сады превратились в выжженную пустыню. Реки пересохли. Зеленые холмы обратились песочными барханами. Предел Бездны, проклятое гнездо порождений тьмы, стал местом повышенного внимания со стороны Серых Стражей. После Второго Мора над огромным ущельем была возведена крепость Адамант. Многие века крепость верой и правдой служила Серым Стражам, однако со временем пришла в запустение и была покинута.

От полного забвения некогда гордую твердыню спас восставший из пепла орден Инквизиторов. Воссозданный с целью искоренения отступничества в Тедасе, а также для борьбы с порождениями тьмы, молодому агрессивному ордену нужны были укрепленные стоянки по всему миру. Главной базой в юго-западных землях стала крепость Адамант, предварительно отбитая у клана Венатори. Венатори, эти таинственные фанатики, ведомые могучим тевинтерским магистром Алексиусом, сражались отчаянно, но проиграли битву и были вынуждены бежать.

Отпраздновав победу, Лидер Инквизиции отправился в дальнюю экспедицию в сопровождении своих верных союзников, оставив крепость на попечение небольшого отряда. Крепость Адамант была превращена в пункт сбора и обучения новообращенных Инквизиторов. Со всех юго-западных земель стекались сюда новые бойцы ордена для прохождения обучения. Население крепости росло, вокруг могучей твердыни начали возникать жилые постройки простого люда. О порождениях тьмы не было слышно ничего, а все группы магов-отступников в близлежащих землях были разгромлены. Несмотря на сложные условия жизни, крепость Адамант и владеющая ею Инквизиция обеспечили мир и покой на этих землях.

Мафия #6: Dragon Age. Завязка - Изображение 5

Шел 42-ой год Века дракона, когда вся мирная жизнь крепости, наполненная уютным бытом, тренировками и редкими вылазками, рухнула практически в одночасье. Мало кому было известно, но Завеса в районе крепости была сильно истончена, еще со времен Второго Мора. И когда по всему Тедасу могучие тайные силы стали разрывать Завесу, одним из первых участков разрыва стало пространство рядом с крепостью. Ринувшиеся в прорехи Завесы демоны не щадили никого. Лишь немногим мирным жителям удалось скрыться за крутыми стенами твердыни. Одновременно с этим из Предела бездны начали вновь подниматься порождения тьмы. Крепость была взята в осаду.

Волны порождений тьмы накатывали на стены крепости каждый день, а иногда и по нескольку раз на дню. Успевшие укрыться за стенами форта мирные жители чем могли помогали защитникам. С каждым днем Инквизиция теряла своих верных бойцов, с каждым днем силы осажденных таяли. Из пяти сотен бойцов в живых оставалось не более пятидесяти, которые уже не помнили ничего, кроме крови, смерти повсюду и оскаленных морд различных тварей, прущих на стены практически без передышки.

Внутренний двор крепости, и уж тем более стены этими малыми силами было не удержать, и Григор, единственный оставшийся в живых старший офицер Инквизиции, это отлично понимал. Отдав приказ мирным жителям забаррикадироваться в Казармах, командир оставшихся Инквизиторов повел горстку своих бойцов в бой - порождения тьмы уже штурмовали Внутренние Ворота. Битва была жаркой, и многие порождения тьмы полегли в том сражении. Каждый из Инквизиторов, пусть даже ослабленный и изнуренный, один стоил в бою нескольких десятков порождений тьмы. Однако силы все равно были неравны, и последним из выживших Инквизиторов, коих осталось не более четверти от пятидесяти, в итоге пришлось отступить в Длинный Дом, в котором обычно проводились учебные занятия и разного рода собрания.

Мафия #6: Dragon Age. Завязка - Изображение 6

Раненого Григора внесли в Длинный Дом на руках и бережно уложили на один из столов. После беглого осмотра стало понятно: рана смертельная. Григор мутным взглядом окинул окружающих его Инквизиторов и первым делом прохрипел:

-Двери заблокированы?

Получив утвердительный ответ, раненый продолжил, медленно выталкивая из себя слова:

-Слушайте меня внимательно, братья. Я последний из офицеров, но и мой путь подходит к концу. Мне некому передать мое знание, поэтому я передам его вам, хоть это и нарушение Кодекса… Но сперва, дайте воды…

Получив желаемое и еще более тяжело дыша, Григор вновь открыл рот:

-Несколько месяцев назад…наша крепость получила на сохранение некий артефакт…я не знаю что это…но знаю…что артефакт был доставлен из Кирквола…в-в-воды…

Смочив губы живительной влагой, Григор вновь смог продолжить:

-За несколько дней…нападения этих тварей…получили предупреждение…шпионы Венатори…наших рядах…завладеть артефактом…среди вас…едва ли не треть…

Было понятно, что это последние слова умирающего. Едва не теряя сознание, он сделал над собой последнее усилие и просипел:

-Дождаться…несколько дней…подкрепление…артефакт…не должен…лапы Венатори…любой ценой…доберитесь до...Зала славы...там найдите...знак...дальше...

После этих обрывков фраз последний из офицеров крепости Григор испустил дух.

Мафия #6: Dragon Age. Завязка - Изображение 7

Оставшиеся в живых Инквизиторы, окружив стол, на котором только что умер их командир, молча и мрачно оглядывали друг друга. Их осталось тринадцать…судя по предсмертным словам Григора, треть – предатели. В истинности его слов не сомневался никто: Инквизиторы не разбрасываются пустыми обвинениями. И тем более такими обвинениями не разбрасывался бы Григор - он стал наставником и другом для многих, и вера в его слова была столь велика, что рядовые Инквизиторы готовы были идти на смерть и убивать по одному его слову.

Вчерашние новички, сегодня на выживших братьев ложится огромная ответственность - найти среди подобных себе предателей. Вот только как их выявить? Как и где искать артефакт? Пока непонятно… Ясно одно - начать поиски артефакта надо с Зала славы - небольшого зала, примыкавшего к Главной башне. Возможно, если добраться до Зала, дальнейший путь станет более понятным...

Тринадцать Инквизиторов стояли вокруг стола и молчали, пытаясь вспомнить хоть что-то друг о друге. Что-то такое, что поможет вычислить неверных братьев. Пока получалось плохо…

Откуда-то издалека до изможденных Инквизиторов донесся утробный зов боевых рогов. Порождения тьмы опустошили замок и теперь уходят...конечно, не все, часть останется выкуривать их, Инквизиторов, и эти твари не успокоятся, пока последний из защитников крепости не падет. Может быть когда-нибудь это и произойдет...но только не сегодня!

***

Мафия #6: Dragon Age. Завязка - Изображение 8

Уважаемые игроки!

Мы рады приветствовать вас на очередной, уже шестой по счету, Мафии нашего Criminal Club'а. Позвольте немного прояснить ваше положение и вообще ситуацию, которая является отправной точкой нашей игры.

Итак, каждый из вас - новообращенный Инквизитор. Вы попали в орден один-два-три-несколько месяцев назад. Ваша раса, род деятельности, умения - это все мы оставляем на вашей совести. Логично предположить, что в новый орден набирали не только крутых бойцов и легендарных лучников, так что каждый из вас вполне может быть, кхм, сыном столяра, например. Таким образом, мы стараемся вас не ограничивать при создании БИО вашего персонажа.

Вы - новый брат Инквизиции. Все последнее время вы проводили в усердных тренировках, готовясь к будущим сражениям. Однако война застигла вас врасплох. Крепость Адамант, расположенная в Западных Пустошах и являющаяся вашим домом, подверглась нападению порождений тьмы. Чьи-то магические заклинания остервенело рвут Завесу, неся хаос в этот мир. В результате кровопролитных сражений вас остается всего 13 человек.

Вы забаррикадированы в одном из помещений крепости, снаружи вас поджидают порождения тьмы. Где-то в крепости осталось мирное население, а может быть всех уже давно вырезали - точных данных у вас нет.

Наконец, вы знаете что среди вас есть шпионы, примерно треть от общего числа. Это предатели ордена, вступившие в него изначально ради корыстных целей. Несколько месяцев назад в крепость привезли могущественный артефакт, и теперь за этой вещицей идет охота. Вы должна найти и защитить таинственный могучий артефакт. Можете начать поиски с Зала славы. А можете и не начинать - ваше право.

Наши "мирные" - это верные клятве Инквизиторы. Их задача - выжить и дождаться подкреплений, параллельно вычислив всех предателей. Высока вероятность того, что прибывшее подкрепление просто зачистит остатки своих бойцов, сведя на нет возможность предательства.

Наша "мафия" - это агенты клана Венатори, противников Инквизиции. Кто они, за каким артефактом охотятся и как их вычислить - вы узнаете позже. Как известно, в первый день выстрелы делаются наугад. Доверьтесь своей интуиции и попробуйте угадать, кто из ваших братьев - предатель.

До 21.00 22.06.2014 мы ждем от игроков представления своих персонажей. Игроки, био которых понравится нам больше всего, получат бонусы на первом голосовании. Предоставив своего персонажа, не теряйте времени даром - знакомьтесь и общайтесь с остальными, возможно кто-то из них выдаст себя уже сейчас.

Итоги конкурса персонажей будут объявлены в 23.00 22.06.2014 отдельным постом. В это же время начнется первый игровой день нашей Мафии.

Удачи!

#мафия #dragon_age