Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр14 в эфире
Создаём свою историю! ;) NovaAeterna стримит RimWorld
ГТА 3 и блондинка Polly_Pusters стримит Grand Theft Auto III
Dracula, i'm coming for you! rise2win стримит Castlevania: Rondo of Blood
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 2 325

Bloodborne, как и Dark Souls, бросает игрокам вызов

Студия From Software, разработчик очередного эталона хардкора — Bloodborne, всегда создает свои игры с расчетом на то, чтобы настойчивые игроки ощущали удовлетворение от своих достижений. К счастью, руководитель разработки нового PS4-эксклюзива Хидетака Миядзаки поддержал эти идеи и в Bloodborne.

В разговоре с 4Gamer Миядзаки отметил, что сегодняшняя From Software заметно отличается от той студии, которой он руководил во времена работы над Demon’s Souls: сейчас у команды стало больше ресурсов и разрабатываемых проектов. На вопрос, изменился ли подход студии к разработке в случае с Bloodborne, которая является проектом класса ААА и эксклюзивом для PS4, он ответил: «Сложно сказать. В случае с Bloodborne масштабы разработки возросли, но, с другой стороны, наши привычки остались при нас». Он добавил, что команде важно, чтобы в новых играх чувствовался тот самый «почерк From Software», выражающий все черты, которые приобрела студия и которые сделали ее любимицей игроков по всему миру. Вне зависимости от того, куда изменчивая индустрия приведет From Software и какую роль играет эксклюзивность Bloodborne, Миядзаки хочет сохранить узнаваемые черты серии Dark Souls.

Bloodborne, как и Dark Souls, бросает игрокам вызов. - Изображение 1
2 комментария

Criminal Club #6: DA