Стрим-центр3 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Super C
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

17 36 970
4 мин.

Видеоигры, расизм и жестокость: есть связь!

Видеоигры, расизм и жестокость: есть связь! - Изображение 1

Не так давно было опубликовано исследование о том, что игры могут вызывать в игроках расистские взгляды.

В процессе исследования игрокам было предложено пройти пару миссий из Saints Row 2, играя черным протагонистом. Затем была измерена ассоциативная связь игроков между черными людьми и определенными негативными выражениями. Таким образом было установлено, что игры могут укреплять расистские взгляды в тех игроках, кто выбирает темнокожих героев.

“У медиа-среды есть возможность укреплять стереотипы о том, что черные люди жестоки, и это активно используется в видеоиграх”,- говорит доктор Брэд Бушман, соавтор исследования. “Стереотип о жестокости заметен в видеоиграх больше, чем в любой другой среде, так как игра черным персонажем практически всегда означает игру жестоким персонажем”.

С этим исследованием есть серьезные проблемы, как и со сделанными из него выводами.

Видеоигры, расизм и жестокость: есть связь! - Изображение 2

Достоверность исследования под вопросом, и это нужно понимать

Оно основано на ассоциативном тесте, который не всегда корректно отражает реальную ситуацию.

“Такие тесты очень интересны, и я рекомендовал бы всем попробовать пройти его. Однако это не самый точный способ что-то узнать”,- рассказывает нам доктор Тайлер Блек, глава Детского Госпиталя. Он изучал связь жестокости и видеоигр, выступая со своими докладами на таких шоу, как PAX.

“Мы не уверены в адекватности связи ассоциативных тестов и реальных проявлений расизма. Исследование довольно интересно, но я бы не говорил, что оно действительно выявляет “расистские мысли”. Это примерно то же самое, как если бы потенциальных убийц выявляли по их предпочтениям среди острых соусов. Такие исследования были, но как соус может быть связан с реальным преступлением?”

В этом и есть одна из проблем подобных исследований: в них связывается любовь к острому соусу и агрессия, и авторы говорят о том, что чем больше соуса вы льете, тем Вы агрессивнее. В ассоциативном тесте и расизме так же мало общего, как и в соусе и реальным повседневным насилием. Тест совсем не так точен, как хотят убедить нас его авторы.

Никого не волнует, как много соуса ест ребенок, всех волнует реальное, фактическое насилие. Мой сын занимается футболом и карате. Эти виды спорта учат и работе в команде, и уверенности в себе. Я также допускаю, что они делают его агрессивным на короткий период. Но что в этом такого? Я знаю, что он может агрессивно ответить на поле, но это не повышает шанс того, что он будет жесток в реальной жизни по отношению к другому ребенку.

Есть также понятие “смешанных переменных”, которое объясняет, что конкретное исследование показывает, а что остается незатронутым. Понятие касается тех вещей, которые оказываются изученными, при этом не являясь первоначальным объектом изучения.

“Мы не уверены в результатах тестирования. Мы знаем, что белые геймеры играли за черных персонажей, - объясняет доктор Блек, - но если бы их аватар был зеленым? И если бы исследование проверяло затем их негативное отношение к зеленому цвету? Эффект был бы тем же? Или если бы мужчин заставили играть женщинами, которые теоретически менее агрессивны, подобный тест показал бы возросшую ненависть мужчин к женщинам? А если бы они играли за другие расы?”

После подобных слов трудно воспринимать проведенное исследование всерьез. “Что делает этот тест? За несколько минут мы с коллегами придумали 4 опровержения для данного исследования”,- сообщает доктор Блек. “В Mass Effect я играл за женщину, и я уверен, что это не усилило мои стереотипы о женской жестокости или о чем-то подобном. Да, мозг связывает на определенное время понятия “женщина” и “оружие”, но это никак не влияет на стереотипы о прекрасном поле”.

Видеоигры, расизм и жестокость: есть связь! - Изображение 3

Это тенденция

У доктора Бушмана долгая история попыток связать видеоигры и жестокость в глазах общества. Он пытался доказать с помощью ваз с конфетами, что дети перестают быть честными из-за игр. Он также утверждал, что из-за игр детей начинает привлекать оружие, и именно из-за игр они теперь целятся в голову.

Последнее он доказывал, предлагая людям пройти игру, используя контроллер в виде пистолета, и награждая их за выстрелы в голову. Как много игр дают пользователю пистолет в качестве контроллера? Этот проект был специально создан, чтобы давать людям возможность ощутить оружие, награждал их за точные выстрелы, и при этом должен каким-то образом доказать, что все игроки в мире ведут себя так же?

“Мои коллеги и я обнаружили, что студенты, которые играли в агрессивные компьютерные игры по 20 минут напротяжении трех дней, проявляли повышенный уровень агрессии с каждым последующим днем”,- пишет доктор бушман в CNN. “Если так происходит с большинством студентов, то что будет, если человек будет играть на протяжении 16 часов? А если это будет продолжаться месяцами или даже годами?”

Такой подход ставит науку на задний план, стремясь в первую очередь напугать читателя. Доктор Бушман старается сделать связь между играми и насилием очевидной.

“Алексис Аарон- не первый убийца, одержимый жестокими играми. Адам Ланза убил 26 детей в начальной школе Ньютауна, что в Коннектикуте, также был одержим шутерами от первого лица. Многие другие убийцы также любили игры”,- продолжает Бушман.

Доктор Бушман уже не первый раз показывает свой подход. Вполне очевидно, что его предыдущие работы будут находить свое продолжение в будущем. Но это лишь доказывает, что исследования связи расизма и видеоигр являются лишь очередной попыткой выставить игры в плохом свете.

Исследования показывают, что с момента популяризации видеоигр насилие среди детей и подростков значительно снизилось, что СМИ почему-то не спешит рассказать.

“Не удивительно видеть такие исследования от ученых, известных своим негативным отношением к играм, - говорит доктор Блек, - но я склонен полагать, что их результаты получаются лишь из-за того, что они изучают все довольно специфическим образом”.

Оригинал статьи на polygon.com

36 комментариев

Пост домашних питомцев, выкладываем!