Стрим-центр2 в эфире
КОСПЛЕЙ и новая история! VOLKOFRENIA стримит Metro Redux
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 5 222

Игры? Искусство?​

Если спросить пользователей этого сайта, что такое искусство, то процентов 60 ответит примерно так: "Ну, это... ну типа вызывает чувство прекрасного", другие 40% используют Google. Чтобы обсудит эту тему серьезно, я думаю, надо принять во внимание факты сегодняшнего состояние культуры, а не описать свои иррациональные чувства. Так что же такое искусство? Никто не может дать точного ответа, определения термина разнятся от словаря к словарю, от философа к философу, от учения к учению.

Наименее точное определение дает словарь Ушакова: "Творческая художественная деятельность." Что же тогда "творческий" по Ушакову? "Прил. к творчество", еще менее точное определение. А что такое творчество? "Действие по глаг. творить".

Я думаю, уже сам читатель понял что бесполезно искать что-либо дальше по этому словарю. Давайте лучше обратимся к другому не менее уважительному автору- Ожегову. Ожегов дает более емкое и точное определение: "Творческое отражение, воспроизведение действительности в художественных образах." Похожее выдает википедия "образное осмысление действительности"

Разумеется, писать об искусстве и играх по толковому словарю неправильно, но это вступление было вынужденное. Как вы видите, общее во всех определение- это описание искусства, как процесса осмысления объективной реальности с помощью образов, не важно каких.

Тогда почему в обществе возникают вопросы, что такое искусство и является ли что-либо искусством или нет? Я думаю, что это происходит из-за необразованности задающих вопрос. Разве человек, который в курсе культурологической и научной ситуации в современном мире будет задаваться таким глупым вопросом?

Когда Pong вышел в 1972, два известных романа Пинчона уже были написаны, "Уловка 22" уже была написана, Серджио Леоне уже снял Долларовую трилогию, Новая волна уже "прогремела", "Faster, Pussycat! Kill! Kill!" уже вышел, а спустя 42 года недоучки и дурачки все задаются вопросом являются ли игры искусством, а потом еще и отвечают на свой вопрос не менее глупо: "Да, с выходом Bioshock все поняли, что игры искусство".

Вы спросите, разве у этого высказывания нет интеллектуальной ценности? Нет, потому что это высказывание не констатирует ни одного факта. Кто понял, что это искусство? Друзья автора? Или сам автор? А этот автор знает, что все равноценно может считаться искусством с точки зрения эмпирических знаний? Думаю нет, как и большинство людей увлекающимся играми, которые кричат о возвышенном чувстве, которое дают The Journey и Fez, и следовательно только эти игры могу считаться искусством. Считаться кем? Почему только эти игры?

Почему действительно единственное прогрессивное произведение в сфере искусства, Grand Theft Auto, не может считаться таковым? Только из-за того, что там можно слушать рэп и убивать прохожих( и то по выбору, как и в реальном мире,прошу заметить)? Неужели для эстетов так важно увидеть "красивое" и "прекрасное", чтобы показательно заметить, при этом не упустить шанса продемонстрировать собственную исключительность, что да, это искусство.

У серии Grand Theft Auto есть автор? Да, есть. Это Dan Houser. Он осмысливает объективную реальность и создает свою, команда Rockstar Games только заполняет её. Как реальный город, создаёт ни один человек. Огромное количество людей работает над миром Хаузера, но это не значит, что это не его художественное переосмысление действительности. Разве в современном городе нельзя увидеть ироничное граффити на тему солипсизма? Разве вы придумали, как оформить магазин на углу. Rockstar симулируют не только сам город, а и его создание.

Показательная неприязнь и снобизм не дают рассматривать Grand Theft Auto серьезно, как феномен в культурной сфере. Как отдельное самодостаточное и прогрессивное( в плане новых художественных инструментов, которые предлагают авторы). А надо и уже давно.

5 комментариев

Десять игр с алхимией