PlayStation Experience 2016
Стрим-центр14 в эфире
Марафон NES Mini Nuke73 стримит balloon fight
Домик безумия MrDoubleD стримит Fran Bow
Космо Инженеры | Ачивочки pwpl стримит Space Engineers
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 3 1669
7 мин.

2004 год в компьютерных играх (часть 3)

Итак, давайте перенесемся из 1998 года в год 2004-ый. Что же он принес нам, геймерам? А принес он нам целую кучу прекрасных, замечательных и просто хороших игр. А что это были за игры? Смотрите ниже.

2004 год в компьютерных играх (часть 3) - Изображение 1
Ratchet & Clank: Up Your Arsenal

Фото.

2004 год в компьютерных играх (часть 3) - Изображение 2
Spyro: A Hero's Tail

На этот раз дракончику Спайро противостоит совершенно новый злодей - Рэд.

2004 год в компьютерных играх (часть 3) - Изображение 3
Everquest 2

8 ноября вышло в свет продолжение фэнтези-MMORPG EverQuest от Sony Online Entertainment, содержавшее изменения в графике и геймплее.

2004 год в компьютерных играх (часть 3) - Изображение 4
Halo 2

Не прошло и трех лет, как Microsoft выпустила продолжение мега популярной Halo: Combat Evolved. Как и прежде, игра поражала потрясающим мультиплеером, а вот одиночная кампания была раскритикована за недосказанность. Но это не помешало Halo 2 заработать на Metacritic 95 баллов.

2004 год в компьютерных играх (часть 3) - Изображение 5
Jak 3

От Naughty Dog, между прочим.

2004 год в компьютерных играх (часть 3) - Изображение 6
Kingdom Hearts: Chain of Memories

Необычная RPG о Королевстве Сердец, представляющая собой кроссовер двух популярнейших вселенных - Disney и Final Fantasy, получила продолжение, озаглавленное "Цепь Воспоминаний".

2004 год в компьютерных играх (часть 3) - Изображение 7
Metroid Prime 2: Echoes

Фото.

2004 год в компьютерных играх (часть 3) - Изображение 8
Need for Speed: Underground 2

Кому-то Underground запомнился по крутым тачкам, тюнингу и всяким наворотам, кому-то по ночному Олимпик-сити, драг-рейсингу и бешеной динамике, а кому-то (есть и такие) по Лил Джону, Истсайд Бойз и "Гет лоу, эрон-дон-дон". В-общем, это был "тот" NfS, без фортелей и выкрутасов, где был лишь суровый стрит-рейсинг. Лично мне Underground очень сильно напоминает фильм "Форсаж".И вот выходит вторая часть. Вновь Райан Купер, вновь тачки, тюнинг и неоновая подсветка, вновь драг, дрифт... Изменились: место действия - теперь все события происходят в Бэйвью; типы гонок - добавились режимы "Стрит X" и "URL"; список автомобилей (его расширили); и, конечно же, саундтрек, который обновили полностью. Другие коррективы были слишком малозаметными.Вот что я хочу сказать: NfS не сплоховал, учел недостатки первой части, расширил достоинства, добавил что-то новое и на выходе получилась отличнейшая гонка, ставшая, в своем роде, культовой. Сразу вспоминаю игровой салон и ряды мониторов, на которых запущено что-то из Святой Троицы: либо Counter-Strike 1.6, либо GTA: San Andreas, либо NfS: Underground 2. Трек Снуп Догга и The Doors и надпись на экране "Press any key to start"...

2004 год в компьютерных играх (часть 3) - Изображение 9
Half-Life 2

Да, наконец-то я добрался до нее, любимой... Блин, ну что вам рассказать о HL2? Про нее слышали даже те, кто далек от игровой индустрии. Ну ладно, постараюсь вкратце: 1998 год, Гордон и монтировка, покорение мира... Годы молчания, громкий анонс, миллионы глаз, устремленные к Гейбу Ньюэллу и Ко., украденная бета, Axel G... Переносы даты выхода, потрясающая презентация на E3, противопоставление Doom 3... И, наконец, 16 ноября 2004 года - день, когда Земля остановилась. 40 миллионов долларов на разработку, Source, технические достижения (потрясающая анимация, продвинутый AI, реалистичная физика (спасибо Havok за это) и шейдерный рендеринг), высочайшие оценки критиков, множество наград, 45 титулов "Игра года" (и 46-ой - лично от меня), звание "Лучшей игры десятилетия"... Интересный сюжет (максимальное слияние с ГГ, фразы, растащенные на цитаты, множество классных мизансцен, полное отступление от оригинала), увлекательный геймплей (умные противники, хитроумные головоломки, необычная гравипушка), глубоко проработанный мир (потрясающая атмосфера, в качестве первоисточника - "1984" Джорджа Оруэлла, запоминающиеся персонажи, безысходность и подавленность), революционная графика (высоко полигональные модели, правдоподобная вода), динамичный саундтрек, потрясающее меню, потрясающий ярлык, потрясающий диск ))) И, как итог, 12 миллионов проданных копий, два официальных продолжения, всеобщее признание, бесконечное количество модификаций и... еще теплящаяся надежда на выход третьей части...

2004 год в компьютерных играх (часть 3) - Изображение 10
Vampire: The Masquerade - Bloodlines

Еще вовсю гремел Half-Life 2, а разработчики уже успели ввести новенькое двигло Valve в оборот. Vampire: The Masquerade - Bloodlines стала первой сторонней игрой на Source Engine и последней игрой для Troika Games. Ирония судьбы.

2004 год в компьютерных играх (часть 3) - Изображение 11
Metal Gear Solid 3: Snake Eater

Третья часть, являющаяся приквелом первого Metal Gear, сразу же настораживала местом действия - Советский Союз. Казалось бы, привет медведям с балалайками, накаченному милиционеру с лицом австрийского бодибилдера и ралли на танке по Петербургу, ан нет... Хидэо Кодзима пошел по другому пути: 1964 год, разгар Холодной войны, СССР создает танк "Шагоход", способный запускать ядерные боеголовки из любого уголка Земли. Спецподразделение FOX посылает своего оперативника Нэйкед Снейка в город Целиноярск с целью спасти ученого Николая Соколова. Противостоят ему полковник ГРУ Волгин (мечтающий занять место Никиты Сергеевича) и бывшая наставница Снейка - Босс (просто Босс), а также ее отряд "Кобра": Боль, Печаль, Страх, Ярость и Край.

2004 год в компьютерных играх (часть 3) - Изображение 12
Sonic Heroes

Фото.

2004 год в компьютерных играх (часть 3) - Изображение 13
World of Warcraft

Самая популярная MMORPG в мире. Так считаю не я, а книга рекордов Гиннесса.

2004 год в компьютерных играх (часть 3) - Изображение 14
Космические рейнджеры 2: Доминаторы

Отличнейшая игра от Elemental Games, сочетающая в себе жанры RPG, пошаговой стратегии, текстового квеста, RTS, action и аркады, имела колоссальный успех как на родине (то бишь, в России), так и на Западе (то бишь, в США сотоварищи).

2004 год в компьютерных играх (часть 3) - Изображение 15
Prince of Persia: Warrior Within

На этот раз принцу Персии предстоит схватиться с Судьбой (а именно, с демоном Дахакой, который оказался редкостным мерзавцем).

2004 год в компьютерных играх (часть 3) - Изображение 16
Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords

Да пребудет с вами Сила!

2004 год в компьютерных играх (часть 3) - Изображение 17
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth

You shall not pass!.. RTS на движке C&C: Generals, верная как книжному первоисточнику (дабы завлечь фанатов Толкина), так и киноэкранизации (дабы завлечь фанатов Джексона, но не Майкла), была тепло принята и первыми, и вторыми (в придачу с самим Джексоном, который Питер), а также простыми игроками-поклонниками жанра RTS. Главной целью разработчики поставили создание "живого" Средиземья, и в какой-то мере им это удалось.

2004 год в компьютерных играх (часть 3) - Изображение 18
The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay

Никому не известная Tigon Studios, принадлежащая актеру Вину Дизелю, и Starbreeze Studios (в девичестве - O3 Games), успевшая выпустить такие игры, как The Outforce, Enclave и Knights of the Temple: Infernal Crusade, вдруг, нежданно-негаданно анонсируют совместный проект по мотивам грядущего фильма "Хроники Риддика". Никто не знал, что получится в итоге, потому что обычно игры по лицензии получаются, мягко скажем, отстойными... Но ведь и палка раз в год стреляет, причем еще как... Отличная графика, Вин Дизель, Икс-Зибит и Рон Перлман на озвучке, проработанный сюжет, голливудская постановка, потрясающий дизайн уровней, отполированный до идеала геймплей... Критики всячески превозносили игру, Tigon Studios проснулась знаменитой, это был прорыв года... но все же большинство игровых журналов и сайтов в номинации "Лучший шутер года / Лучшая игра года" поставили не лысого убийцу с его попытками сбежать из "Бухты мясника", а бородатого мужичка в оранжевом скафандре. Ну а что Tigon Studios, спросите вы? Ничего, существует, не жалуется, выпустила вот продолжение "Хроник Риддика", да еще посредственный The Wheelman.

2004 год в компьютерных играх (часть 3) - Изображение 19
Painkiller

Поляки прославились в игровой индустрии благодаря низкосортным и одноразовым... даже не играм, а скорее, игрухам. Вот и Painkiller никак не выбивался из этого ряда. Среднего уровня графика, простой донельзя сюжет, однообразная механика, крошилово и месиво на экране. Но вот что-то, не знаю что, цепляет в таких играх. То ли животный драйв, то ли наивность, то ли брутальность, не знаю... Ведь многие помнят Серьезного Сэма? А Painkiller - это тот же Сэм, только в декорациях Ада.

2004 год в компьютерных играх (часть 3) - Изображение 20
Hitman: Contracts

Внимание! В Бухаресте, что в Румынии, на территории мясокомбината, где проходила, кхм... БДСМ-вечеринка, были найдены трупы Кемпбелла Старока и Алексея Пукуса (ну и фамилия!). В показаниях свидетелей упоминается некий лысый мужчина неопределенного возраста, который может быть причастен к преступлению. Особые приметы: татуировка в виде штрих-кода (или не татуировка?) на затылке.

2004 год в компьютерных играх (часть 3) - Изображение 21
City of Heroes

Фото.

2004 год в компьютерных играх (часть 3) - Изображение 22
Rise of Nations: Thrones and Patriots

Дополнение к стратегии в реальном времени Rise of Nations.

2004 год в компьютерных играх (часть 3) - Изображение 23
Samurai Warriors

Samurai Warriors - это спин-офф Dynasty Warriors, повествующий о японской "эпохе Воюющих провинций".

2004 год в компьютерных играх (часть 3) - Изображение 24
Sonic Advance 3

Фото.

2004 год в компьютерных играх (часть 3) - Изображение 25
Joint Operations: Typhoon Rising

Ближайшее будущее, Индонезия, гражданская война.

2004 год в компьютерных играх (часть 3) - Изображение 26
Doom 3

Его ждали, его лелеяли, к нему готовились. Патриарх всея шутеров Джон Кармак обещал нам революцию, но получилось лишь восстание декабристов. Установили, поиграли и забыли, как страшный сон. Я не спорю, Doom 3 был отличной игрой, но никак не идеальной. Заоблачные системные требования (процессор с 1,5 ГГц, 384 Мб оперативной памяти, видеокарта с 64 Мб, 2 ГБ свободного места на жестком диске) и никаких технических нововведений (вроде бамп-маппинга, попиксельного освещения и стенсильных теней, которые уже считались стандартом в играх), проблема "на Марсе нет липкой ленты", избитые способы запугать, отсутствие кооператива, ограниченный deathmatch, плохой AI, однообразный геймплей и т. д. Конечно же была отговорка: "Это же ремейк оригинального Doom, верность традициям". Вот эта самая "верность традициям" и потянула Doom 3 на дно, из-за нее он проиграл бой высокотехнологичной Half-Life 2. А возможное продолжение зависло в воздухе...

2004 год в компьютерных играх (часть 3) - Изображение 27
Burnout 3: Takedown

В выходу третьей части, Criterion Games уже принадлежала EA, но гигант игровой индустрии, видя потенциал серии, не свернул разработку Burnout, а, наоборот, предоставил студии полный карт-бланш.

2004 год в компьютерных играх (часть 3) - Изображение 28
Silent Hill 4: The Room

Генри Таунсенд - простой житель городка Эшфилд, что вблизи Тихого Холма. Однажды он обнаруживает, что его комната заперта. Пытаясь сбежать, он забирается внутрь странной дыры в ванной и оказывается в параллельном мире.

3 комментария