Стрим-центр9 в эфире
Тестируем Рено деки jialo стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Неудержииииимые PSIH47 стримит Broforce
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 2 919
5 мин.

2004 год в компьютерных играх (часть 2)

Итак, давайте перенесемся из 1998 года в год 2004-ый. Что же он принес нам, геймерам? А принес он нам целую кучу прекрасных, замечательных и просто хороших игр. А что это были за игры? Смотрите ниже.

2004 год в компьютерных играх (часть 2) - Изображение 1
Star Wars: Battlefront

LucasArts, известная многим по целой плеяде замечательных квестов, занималась также выпуском игр по вселенной "Звездных войн" (название студии обязывало). Одним из наиболее удачных проектов о киноэпопее Лукаса стал шутер Star Wars: Battlefront. Признаем, что игра во многом копировала удачные наработки DICE и их Battlefield 1942 (даже названия созвучны), но она отличалась непередаваемой романтикой "далекой-далекой галактики" и, конечно же, Дартом Вейдером.

2004 год в компьютерных играх (часть 2) - Изображение 2
Katamari Damacy

Необычная игра от Кэйты Такахаси, внешне напоминающая воспаленный сон психически нездорового человека, вышла эксклюзивно на PlayStation 2 (уверен, обладатели других платформ не сильно расстроились из-за этого) и получила высокие оценки от критиков и даже была упомянута на страницах журнала Time.

2004 год в компьютерных играх (часть 2) - Изображение 3
Rome: Total War

Creative Assembly, создавая третью часть своей линейки глобальных стратегий Total War, решила оставить в покое феодальную Японию и средневековую Европу и перенеслась в самое начало нашей эры, в эпоху расцвета Римской империи. В итоге у них получилась лучшая стратегия года.

2004 год в компьютерных играх (часть 2) - Изображение 4
Crash Twinsanity

И вновь неугомонный бандикут противостоит козням доктора Кортекса.

2004 год в компьютерных играх (часть 2) - Изображение 5
Myst 4: Revelation

Очередная игра из серии графических квестов Myst, разработанная Ubisoft Montreal.

2004 год в компьютерных играх (часть 2) - Изображение 6
Mortal Kombat: Deception

В октябре 2004 года сразу на PS2 и Xbox вышла шестая часть популярного файтинга Mortal Kombat.

2004 год в компьютерных играх (часть 2) - Изображение 7
Tony Hawk's Underground 2

Новая порция скейтбординга от Тони Хоука.

2004 год в компьютерных играх (часть 2) - Изображение 8
Paper Mario: The Thousand-Year Door

Фото.

2004 год в компьютерных играх (часть 2) - Изображение 9
Superpower 2

Глобальная стратегия в реальном времени от франко-канадской студии Golem Labs.

2004 год в компьютерных играх (часть 2) - Изображение 10
SEGA Superstars

Сборник мини-игр для камеры PlayStation 2 EyeToy.

2004 год в компьютерных играх (часть 2) - Изображение 11
Ace Combat 5: The Unsung War

Пятая часть лучшего аркадного авиасимулятора всех времен (по моему мнению). Конечно же, игра была эксклюзивом для консоли Sony.

2004 год в компьютерных играх (часть 2) - Изображение 12
Outrun 2

3D-автосимулятор для Xbox и аркадных автоматов.

2004 год в компьютерных играх (часть 2) - Изображение 13
Dead or Alive Ultimate

Еще один файтинг, на этот раз DOA.

2004 год в компьютерных играх (часть 2) - Изображение 14
Star Wars Galaxies: Jump to Lightspeed

Со скоростью света!

2004 год в компьютерных играх (часть 2) - Изображение 15
GTA: San Andreas

26 октября 2004 года счастливые обладатели консоли PlayStation 2 из США и Канады получили бесценную возможность: опробовать новую GTA. Через три дня к ним присоединились европейцы и австралийцы. До ПК и Xbox же игра добралась лишь через долгие восемь месяцев...Что же на этот раз решилась преподнести нам Rockstar? Огромный бесшовный мир? Интересную историю? Увлекательный и разнообразный геймплей? Потрясающий и аутентичный саундтрек? Великое множество забав и развлечений? Все это, заключенное в одной коробке. Я не помню точно, когда именно начал играть в "Сан Андреас", но именно после нее (это была первая GTA, в которую мне удалось поиграть) я привязался к этой серии. Помню, в нашем городе был игровой салон, и после выхода GTA: SA она тут же стала самой популярной игрой. Все, и стар и млад, рубились только в нее. Какой там Counter-Strike, когда есть "ГТА-шка"! Скажу честно, я знаю некоторых людей, которые и по сей день не дают покоя Си-Джею, не приемля ни четвертую часть, ни тем более пятую. Как же удалось Rockstar сделать такой шедевр "на века"? Давайте разберем по полочкам все основные аспекты GTA: San Andreas. Сюжет: история обычного парня из черного гетто была достаточно увлекательной, не смотря на то, что в кинематографе эту тему считали "избитой". Своеобразную романтику добавлял подробно переданный образ Америки начала 90-х: гангстерские разборки, расцвет преступности и треки Снуп Догга, Тупака и Доктора Дре по радио. Геймплей: он не претерпел серьезных изменений, кроме расширенного списка средств передвижения и возможности установить маячок на карте местности. Ах да, еще главный герой научился стрелять по-македонски, плавать, нырять и перелезать через заграждения. Про графику мне говорить нечего. Она была хорошей, но не взрывной для 2004 года.Хочу особо отметить пасхалки разработчиков. Табличка "There are no Easter Eggs up here. Go away", монтировка в миссии "Зона 69", цитата из "Криминального чтива" и многое другое. Ну и какая ГТА обходилась без скандалов. Конечно же, наибольший ажиотаж вызвала некая модификация "Горячий кофе". Но это было давно, и кофе уже остыл. Подводя итог, я скажу, что "Сан Андреас" была и остается лучшей главой в саге Grand Theft Auto (для меня), и если вы не играли в нее, пожалуйста, сделайте это сейчас. Не обращайте внимания на устаревшую графику (она не главное), просто сыграйте в нее и вы поймете, что настоящие шедевры никогда не потеряют своей актуальности. P. S. Ох, что-то я так разговорился, что аж снова захотелось перепройти старушку, вернуться на Гроув-стрит к Си-Джею, Биг Смоуку, Райдеру, вновь отстреливать "Балласов"...

2004 год в компьютерных играх (часть 2) - Изображение 16
Army Men: RTS

Необычная стратегия, где игроку придется управлять игрушечными солдатиками.

2004 год в компьютерных играх (часть 2) - Изображение 17
Killzone

Killzone, которую некоторые нарекают "Call of Duty для PlayStation", уже 9 лет подряд радует тысячи игроков увлекательными одами о войне землян и хелгастов.

2004 год в компьютерных играх (часть 2) - Изображение 18
Medal of Honor: Pacific Assault

Ну и закончит вторую часть моего путешествия по 2004 году знаменитая "Медаль за отвагу". В то далекое время "Медалька" еще была сильна и никак не желала отдавать пальму первенства в жанре боевиков кому-либо другому (а ведь только год назад вышла Call of Duty). Тогда Вторая Мировая война не считалась избитой темой (так считала и EA, и Activision), и потому события седьмой части франшизы происходили в Тихом океане, где разворачивались нешуточные бои между США и Японией. В шкуре рядового Конлина нам придется пройти через огонь, воду и медные трубы: Перл-Харбор, Тарава, Макин, Гуадалканал. Игра получилась отличнейшей: здесь и голливудский размах, и неплохой сюжет, и довольно сложные миссии, но ее запала не хватило, чтобы остановить несущуюся на всех парах Call of Duty.

2 комментария

"STEAMBOY" ПОХОЖ НА ФЕЙК, НО НЕ ФЕЙК!