Стрим-центр4 в эфире
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Super C
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Вечерняя Охота KostyanG86 стримит World of Warships
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

15 87 1289

Bloodborn - не сиквел Demon Souls. И еще немного свежей информации по игре.

Bloodborn - не сиквел Demon Souls. И еще немного свежей информации по игре.
 - Изображение 1

В интервью Polygon глава Sony Worldwide Studios Шухеи Йошида (Shuhei Yoshida) заверил игроков, что ролевой экшен Bloodborne, создаваемый силами From Software в эксклюзивной версии для PS4, не является продолжением Demon’s Souls, более того, Bloodborne даже не духовный наследник "душ".

Йошида признался, что именно Demon’s Souls побудила разработчиков на созданиеBloodborne, однако игровая механика и персонажи в этих играх абсолютно разные, поэтому проект нельзя считать сиквелом, духовным или идейным наследником. Также Йошида подтвердил, что компания не планирует возвращать серию Demon’s Souls.

"Мы даже не рассматривали идею разработку сиквела Demon’s Souls, вместо этого мы полностью сосредоточимся на Bloodborne".

Пару дней назад глава From Software Хидэтака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) в интервью Famitsu рассказал о том, что в 2012 году компания Sony предложила студии сделать новый эксклюзив для еще неанонсированной консоли Playstation, и разработчики решили начать с чистого листа, а точнее – создавать новый IP.

В сети появились свежие подробности по новой ролевой игре Хидэтака Миядзаки дляPlayStation 4 – Bloodborne. Предлагаем вам с ними ознакомиться.

> Разработчики стремятся создать в игре атмосферу, похожую на атмосферу уровня Tower of Latria из Demon’s Souls;

> Bloodborne не уступает по продолжительности Demon’s Souls и Dark Souls;

> В сражениях игрокам предстоит больше уклоняться вместо обычного блокирования, но блок будет по-прежнему доступен (хоть и не так эффективен);

> Город Yharnam очень огромен, события игры будут происходить в разное время дня и при различной погоде;

> Подача истории будет в стиле вышедших частей в серии Souls;

> Огнестрельное оружие эффективно только в ближнем бою;

> В Bloodborne будут отсутствовать драконы, но игроки смогут сразиться с другими впечатляющими созданиями;

> Когда Миядзаки спросили в рамках интервью 4Gamer.com будут ли локации заполнены противниками, он ответил “Вы почувствуете одиночество”;

> Количество оружия будет уступать играм в серии Souls, но каждая единица оружия будет тщательно проработана;

> В Bloodborne отсутствует отдельный уровень сложности для новичков;

> Игра подтверждена к показу в рамках грядущих Gamescom и Tokyo Game Show.

Пост взят с Gamemag.

Геймлейный трейлер Bloodborne