Стрим Steep
Стрим-центр20 в эфире
[21:00] Steep в прямом эфире Канобу
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

10 51 919
3 мин.

О борьбе с ногеймсом посредством RTS семилетней выдержки

О борьбе с ногеймсом посредством RTS семилетней выдержки - Изображение 1
На старт, внимание... ад!

Из-за того, что игры почти что закончились (лето - мертвый сезон уже который год подряд, один вот только Divinity: Original Sin на горизонте маячит), и пришлось напомнить себе, что не Дотой 2 единой живем (ну и не Дьяблой 3 с Дарк Соулсом 2), так что из закромов родины было решено выкопать что-нибудь из разряда RTS aka "стратегии в реальном времени". Так как короткие (ну в принципе да, короткие - от 5 до 50 минут) мультиплеерные партии в StarCraft 2 не шибко устраивали, в ход пошла сверхтяжелая артиллерия в виде Supreme Commander: Forged Alliance, замечательной стратегии от Криса Тейлора 2007 года выпуска. Потому что масштабно, весело, длинно (партии идут обычно от часа на нормальной карте), и всегда есть возможность получить гигантскую летающую тарелку из "Дня Независимости" себе на голову, случайно сбив ее над своей базой.

О борьбе с ногеймсом посредством RTS семилетней выдержки - Изображение 2

Если не вдаваться в тонкости, то по сути дела мы получаем обычную RTS, в которой лимит на юнитов измеряется четырехзначной цифрой, карты - огромны, а количество стратегий и тактик улетает в небо и равняется шестизначной цифре. У разных наций - разные уникальные юниты (хотя большинство из них, конечно, друг на друга похожи), и соответственно, разный подход к тактике. Кто-то сильнее в авиации, кто-то давит морем, а кто-то банально засылает на противника множество мощных наземных юнитов - классические "камень-ножницы-бумага". Непобедимых в игре нет - даже если нация имеет сверхмощных юнитов поздних этапов игры, никто не помешает вам выпилить их в игре ранней. И напротив, те, кто хороши на начальных парах, смогут сражаться и под конец игры благодаря отлаженному производству юнитов и возможности постоянно переукомплектовывать свою армию. Когда же сражения ведутся не 1х1, а 4х4, война приобретает совершенно уж сумасшедший формат - воздух быстро начинают разрывать бомбы, на земле сражаются мелкие штурмовые боты и танки, а флот представляет из себя набор средней паршивости кастрюль, которые, впрочем, могут доставить неудобств уже сейчас, а не в гипотетическом будущем. Что интересно, даже игра с ботами доставляет удовольствие - они довольно умные, и могут доставить сильных неприятностей, если вы не рассчитаете их силу. Благо, градаций AI в игре много - от "легкого" до "чрезвычайно тяжелого, применяющего читы". Без шуток.

О борьбе с ногеймсом посредством RTS семилетней выдержки - Изображение 3

Самая большая проблема - выбор своей нации для игры. Уверенно чувствовать себя за все нации получится или после прохождения кампании и пары-тройки матчей в скримиш-режиме, но вот те же Серафимы таким методом не освоятся (за них тупо нет кампании). Скажем, самые "дохлые" юниты и щиты - у кибран, местной фракции киборгов. Зато у них весьма точная артиллерия, хорошие турели, возможность быстрой автоматической починки строений, и относительно недорогие экспериментальные юниты (монстры эндшпиля игры, которые в одиночку могут рвать в клочья вражеские армии). ОФЗ (банальные люди) - самая средняя нация, однако у них самые мощные Т1 массовые юниты, самые злые линкоры, Т3 наземные турели (остальные фракции довольствуются только Т1-2 турелями, которые в разы слабее), и читерский спутник, который невозможно сбить. Урона, правда, от него мало, но для диверсий он вполне годится. Эоны (еще одни люди, но пользующие технологии Серафимов) имеют на своем вооружении гравитационную технику, что позволяет им форсировать океаны, а так же мощные Т3 постройки, вроде адского скорострельного артиллерийского комплекса. Плюс они вооружены тарелками из "Дня Независимости", которые даже в случае падения могут уничтожить ВСЮ базу жертвы. Наконец, Серафимы - по сути самая мощная и тяжелая из всех фракций, но и самая дорогая, что частенько будет мешать воплощать в жизнь захватнические планы. Знающие игроки делают из всего этого винегрета адские комбинации, незнающие обычно в мультиплеер Forged Alliance не суются.

О борьбе с ногеймсом посредством RTS семилетней выдержки - Изображение 4

Да, мультиплеер в Supreme Commander все еще жив и работает - игроки могут играть посредством Steam (дисковая копия Forged Alliance закрепляет на аккаунте и оригинал, и дополнение), но большая часть игроков сидит в игре через Forged Alliance Forever - модификацию, призванную улучшить лобби, соединение, и еще многие мелочи. Без модификаций вообще мало кто играет - самые распространенные это для улучшения AI под названием Sorian AI, а так же наборы карт разной степени играбельности. Что удивительно, но даже спустя семь лет в Supreme Commander играть интересно - да, у него не тот привязывающий эффект, как у StarCraft, однако свое время он отрабатывает честно и до самого конца, чего, собственно, многим играм сейчас так и не хватает. Ну и да, не хватает стратегий как таковых - полторы стратегии, выходящие раз в год-два, погоды не делают.

P.S. Если кто играет еще во что-то стратегическое и желательно мультиплеерное - делитесь в комментариях. Летом ожидается тотальный NOGAEMS, так что время чем-то забить будет надо.

51 комментарий

Косплейчик