Стрим-центр1 в эфире
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

52 22 3829
3 мин.

На что жаловались после E3 1997

На что жаловались после E3 1997 - Изображение 1

На «Канобу» скоро появится текст о трех старых, но показательных E3: какие игры представляли, как на них реагировали, что в итоге получилось. Разыскивая старые публикации, я нашел прекрасный текст из журнала Computer Gaming World, где назывались худшие, по мнению редакции, тренды E3 1997 года. Если внести несколько изменений (например, вставить «шутеры от первого лица» вместо «стратегий в реальном времени»), то получится, что за 17 лет по сути ничего не изменилось. Так что даже если E3 2014 вас разочарует, помните, что прекрасных игр меньше выходить точно не станет.

10 худших трендов E3 1997 (Computer Gaming World)

1. Подражание друг другу

На что жаловались после E3 1997 - Изображение 2
Diablo

На E3 мы увидели около 100 новых, впечатляющих игр. Но новых идей было от силы десять. Слишком много гуру маркетинга, увидевших хитовую игру, считают, что достаточно ее скопировать и попробовать улучшить. За сегодняшней волной стратегий в реальном времени последуют клоны Tomb Raider, а за ними — неизбежные игры в стиле Diablo.

2. Перебор со стратегиями в реальном времени

На что жаловались после E3 1997 - Изображение 3
WarCraft

Следует из предыдущего пункта. В разработке находятся более 50 вариаций на тему Command and Conquer и WarCraft. Даже если среди них найдутся 15 удачных, многие обречены на провал просто потому, что геймеры не заметят их в куче однообразных игр.

3. Полуобнаженные красотки

На что жаловались после E3 1997 - Изображение 4
Стендистка в образе Лары Крофт на E3 1997

Мы в восторге от того, что в играх, где раньше были в основном одни мужчины, главными персонажами становятся женщины. Но то, что мы пока видели, не заинтересует наших жен, подруг и дочерей. Ни одна женщина не поверит, что дама в очень коротких шортах и блузке на бретельках отправится изучать руины ацтеков. Неужели разработчики не понимают, что женщины могут выглядеть сексуально без обнаженки? Если судить по E3, нас ждет еще больше героинь с пышными формами, которыми попытаются привлечь внимание молодых геймеров, кайфующих от больших, трясущихся полигонов. Если судить по Riana Rouge, Deathtrap Dungeon и Tomb Raider 2, разработчики заимствуют образы женщин из стриптиз-клубов.

4. Путаница с трехмерными ускорителями

На что жаловались после E3 1997 - Изображение 5
Matrox Mystique

Разработчики повально переходят на трехмерные ускорители, но всякий раз выбирают разные. Одна игра поддерживает Direct3D, для следующей драйвера пишут только под Rendition и 3Dfx, а другая работает только с OpenGL. Дела так же плохи, как в те времена, когда только появились звуковые карты. Из-за этого геймерам придется получить степень по драйверологии, прежде чем они смогут разобраться, что их компьютеры поддерживают, а что — нет.

5. Плохие сценарии

На что жаловались после E3 1997 - Изображение 6
«Су-27 Фланкер»

Когда-то компания Infocom выпускала за год больше игр с хорошими сценариями, чем вся индустрия сегодня. Большинство фентезийных сценариев не обходятся без клише из Advanced Dungeons and Dragons, большинство научно-фантастических сценариев не опубликовали бы даже в пульпах 30-х годов, а авиасимуляторы все еще обыгрывают тему вторжения России на Украину. Слушайте, друзья, вы миллионы тратите на крутые технологии. Никогда не замечали, насколько дешево выглядит работа сценаристов?

6. Упор на праздничный сезон

На что жаловались после E3 1997 - Изображение 7
Riana Rouge

Индустрия настолько сосредотачивается на этом, признаем, плодоносном праздничном сезоне покупок, что пугающее большинство игр выходит в период с октября по март (включая те, что не успевают закончить к Рождеству и переносят на начало следующего года). А летом нам что, только на пляж ходить?

7. Бессмысленная трата ресурсов на физику

На что жаловались после E3 1997 - Изображение 8
Deathtrap Dungeon

Все говорят, что создают «реалистичную модель физики». Одно дело, когда это авиасимулятор или гонка. Но те же самые слова мы слышим в отношении космических симуляторов и шутеров от первого лица. Что дальше, Pac-Man 3D?

8. Бездарные сетевые игры

На что жаловались после E3 1997 - Изображение 9

А Asteroids что, правда лучше становится, когда рядом с вами по камням стреляют другие игроки?

9. Игры занимают много места на диске

На что жаловались после E3 1997 - Изображение 10

Новые игры требуют минимум 50-75 Мб на жестком диске. А разработчики не в курсе, что на рынок выходят CD-ROM’ы со скоростями считывания 16x и 24x? Дайте нам возможность запускать игру с диска.

10. Наивные даты выхода

На что жаловались после E3 1997 - Изображение 11
Duke Nukem Forever (1997)

Как бы часто разработчикам и глупым маркетологам ни приходилось откладывать игры, они все равно продолжают ошибаться с датами выхода. Поверьте на слово, большинство игр, которые должны появиться в ноябре, выпустят к пасхальным каникулам.

22 комментария

E3 2014, пресс-конференции