Стрим The Last Guardian
Стрим-центр18 в эфире
[RU/PS4Pro/60fps] Чудесный Паблик! MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
[ESL] DuoQ со школьником esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
Вечерняя Охота KostyanG86 стримит The Hunter
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 21 742
5 мин.

В ПРЕДВКУШЕНИИ Е3 2014.

В ПРЕДВКУШЕНИИ Е3 2014. - Изображение 1

Каждый год все геймеры мира ждут двух событий: Нового года и Е3. Для тех, кто не слишком знаком с данным событием в игровой индустрии, объясню кратко: Е3 (Electronic Entertainment Expo - Выставка Электронных Развлечений) - ежегодная выставка индустрии видео-игр, проводимая Entertainment Software Association (Ассоциация производителей программного обеспечения). На выставке разработчики, издатели и производители “железа” представляют свои товары. И как всегда, со взглядами голодных собак, мы встречаем новую Е3 в предвкушении анонсов игр и железяк, которые будут собирать пыль последующие шесть лет. Чтобы постфактум написать разномастные очерки о данной конференции, разложив по полочкам Е3: что было анонсировано, что показали за закрытыми дверьми и так далее. Чтобы также сделать примерный анализ “здоровья” игровой индустрии, с бесконечными полетами фантазии в сторону жизнерадостного развития видео-игр в более мейнстримовую развлекательную нишу… В данной статье, или скорее очерке, я не буду строить из себя Нострадамуса, дабы просто выразить то, что давно уже все понимают - общий курс, по которому должно пройти идеальное Е3. Опять же, это только моя точка зрения, так что комментарии открыты для всех, дорогие читатели. И начнем мы с самых застенчивых...

В ПРЕДВКУШЕНИИ Е3 2014. - Изображение 2

SONY нашла себя в довольно интересном положении: впервые за десятилетие они главные на Е3, и это они могут с треском провалиться, если не нажмут на показ игры. И даже несмотря на некий мифический успех PS4, SONY не смогла ни достигнуть показателей PS2 за шесть месяцев, ни довести PS4 до своих же ожиданий. Как и Microsoft, они очень рано выпустили консоль в массы, что отразилось как на технической составляющей, так и на программной части, включая “никакую” библиотеку игр на старте. Конечно все не настолько плохо, как многие “аналитики” предполагали, но консоль не может продавать саму себя без игр: продавшись 2,1 миллиона за первый день, она рухнула в чартах продаж до жалких 750 тысяч, затем до 500 тысяч и далее по нисходящей. Почему так? Все довольно просто - отсутствие более-менее крупных проектов и игр, продающих консоль (т.е. эксклюзивов), которые или вообще отменяются, или переносятся на неопределенный срок. И вот главное, что SONY обязана сделать - ПОКАЖИТЕ НАМ ЭКСКЛЮЗИВЫ! И КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ТАКОВЫХ!!! Еще важнее, чтобы японская корпорация показала нам хотя бы один проект, что выйдет в ближайшие 3-5 месяцев. Иначе все купившие консоль будут есть ее на завтрак с голодухи. Тем более учитывая, что на главной арене игровой индустрии - северо-американском рынке - XBOX ONE все-таки продолжает лидировать в продажах, и начинает продаваться лучше чем PS4 в некоторых других регионах (спасибо Британии и России, ведь продажи именно и этих регионах сильнее всего склонились к консоли Microsoft). И тем более без ненужной, но дорогостоящей безделушки Kinect. SONY, у тебя только сейчас начнутся тяжелые времена. И нужна тебе, SONY, лишь одна игра... ОДНА ИГРА отделяет PS4 от доминировании на рынке. И будет она о приключениях красавчика-шатена, который расхищает гробницы.... Ну вы поняли.

В ПРЕДВКУШЕНИИ Е3 2014. - Изображение 3

Microsoft, компания, которая настолько сильно напирала на моушен-управление, что отделила Kinect от основной консоли, также находиться на распутье. На предыдущей Е3 их не только переехал скорый поезд “Геймеры PS4”, но также из-за своих неосторожных обещаний привнести цифровую дистрибуцию (что никому не было нужно, и просили только Steamboy'и ПК-игроки) на консоли пошли по ложному пути, забыв, что действительно нужно геймерам. Да и выходить на сцену с настолько размазанным видением новой консоли, когда даже главные лица компании не могут объяснить, какую именно консоль игроки получат в конце концов, просто нельзя было. Е3 2013 года Microsoft проиграла не потому, что SONY была настолько лучше нее. Microsoft проиграла потому, что сама уперла в свой же висок “Токарев”, решив сыграть в рулетку с игровым миром - кто выиграл, мы все помним. И в то время, как та же SONY теряет популярность как бренд и кровоточит деньгами изо всех щелей, Microsoft отказалась выдать один большой эксклюзив для новой консоли, сохранив его там и забросав ЕА деньгами (чего SONY сделать не может уже лет десять). Да, я говорю о "Падении Титана", “Dead Rising 3” и других "эксклюзивах" консоли, вышедших на ПК. Стратегия Microsoft должна быть не только в банальном забрасывании вечнозелеными листьями издателей, но и в четкой позиции по Kinect. Каждый раз, когда и вам, Microsoft, представится возможность повертеть консоль без сенсора перед игроками - СДЕЛАЙТЕ ЭТО! Никаких шагов назад и неопределенности, иначе PS4 проломит голову Х1, и съест его полностью в продажах! И даже если земля разверзнется, и на главную сцену взойдет Гобен (Гейб Ньювел, со-основатель Valve Studio (Half-Lifу, Steam)) - вы, Microsoft, укажете людям на новую цену консоли в 399 зеленых. А после этого - ИГРЫ. Да, мы знаем, что они у вас есть... Мы знаем, что вы заперли их в тесной кладовке нескольких ваших студий, чтобы они не разбежались к другим издателям. И главное - все они должны быть намечены на релиз ДО 2015 года, до того как SONY перестанет валять дурака с релизами, чтобы что-то сделать. Тогда у нас опять будет ситуация 2006 года, когда бренд XBOX был бесспорным лидером.

В ПРЕДВКУШЕНИИ Е3 2014. - Изображение 4

И чемпионом этого Е3 выступает всемогущая Nintendo, ибо из всех троих она единственная может держать все свои секреты при себе. Потенциал Nintendo не только в лучших играх индустрии, но и в том, что от нее меньше всего ожидают. И при эффекте полной неожиданности, Nintendo - темная лошадка Е3 2014 года. Мы уже видели, настолько может быть успешной игра для WiiU, с бронебойным подъемом продаж консоли на 666%, и с высокими оценками самой игры. Наложите на это слухи о новых играх в 9 баллов Рихтера - и мы поймем, какой потенциал новая консоль Nintendo действительно держит в себе. Тем более с теми играми, которые потом не выйдут на ПК и PS4 - “WiiU has them all”. Уже много раз мы убеждались, что никто кроме Nintendo не знает, как делать игры лучше всего. И на этом Е3 им нужно только одно - и это самая легкая работа, которую можно себе представить. Nintendo, подними для нас, игроков, занавес всех своих игр. И не важно, если это новые приключения Марио, или это переиздание старых игр, или это перерождения F-ZERO или STARFOX... даже показ Metroid или - как ожидается - Legend of Zelda (хотя и не помешало бы сбросить немного цену на консоль, в виде бонуса за лояльность). И даже если они покажут лишь одну из всех - это уже будет победа для них - тогда Nintendo уйдет с Е3 2014 года королями. Главное, чтобы Nintendo была Nintendo. Ничего проще нельзя даже придумать.

Смотрел на предстоящее Е3 Kirill_Nek0, из журнала АРРУ_Стайл

21 комментарий

SuperSonicCon