Стрим-центр6 в эфире
(RUS) реквест, драки с бомжами (бот !pts !sr) Levitte стримит Mother Russia Bleeds
Туринир, финал! Топ Траппер 75 часов 18 ранг!!! Розыгрыш Daddy Jake! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон кооперативных игр Nuke73 стримит Hammerwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 21 754
5 мин.

В ПРЕДВКУШЕНИИ Е3 2014.

В ПРЕДВКУШЕНИИ Е3 2014. - Изображение 1

Каждый год все геймеры мира ждут двух событий: Нового года и Е3. Для тех, кто не слишком знаком с данным событием в игровой индустрии, объясню кратко: Е3 (Electronic Entertainment Expo - Выставка Электронных Развлечений) - ежегодная выставка индустрии видео-игр, проводимая Entertainment Software Association (Ассоциация производителей программного обеспечения). На выставке разработчики, издатели и производители “железа” представляют свои товары. И как всегда, со взглядами голодных собак, мы встречаем новую Е3 в предвкушении анонсов игр и железяк, которые будут собирать пыль последующие шесть лет. Чтобы постфактум написать разномастные очерки о данной конференции, разложив по полочкам Е3: что было анонсировано, что показали за закрытыми дверьми и так далее. Чтобы также сделать примерный анализ “здоровья” игровой индустрии, с бесконечными полетами фантазии в сторону жизнерадостного развития видео-игр в более мейнстримовую развлекательную нишу… В данной статье, или скорее очерке, я не буду строить из себя Нострадамуса, дабы просто выразить то, что давно уже все понимают - общий курс, по которому должно пройти идеальное Е3. Опять же, это только моя точка зрения, так что комментарии открыты для всех, дорогие читатели. И начнем мы с самых застенчивых...

В ПРЕДВКУШЕНИИ Е3 2014. - Изображение 2

SONY нашла себя в довольно интересном положении: впервые за десятилетие они главные на Е3, и это они могут с треском провалиться, если не нажмут на показ игры. И даже несмотря на некий мифический успех PS4, SONY не смогла ни достигнуть показателей PS2 за шесть месяцев, ни довести PS4 до своих же ожиданий. Как и Microsoft, они очень рано выпустили консоль в массы, что отразилось как на технической составляющей, так и на программной части, включая “никакую” библиотеку игр на старте. Конечно все не настолько плохо, как многие “аналитики” предполагали, но консоль не может продавать саму себя без игр: продавшись 2,1 миллиона за первый день, она рухнула в чартах продаж до жалких 750 тысяч, затем до 500 тысяч и далее по нисходящей. Почему так? Все довольно просто - отсутствие более-менее крупных проектов и игр, продающих консоль (т.е. эксклюзивов), которые или вообще отменяются, или переносятся на неопределенный срок. И вот главное, что SONY обязана сделать - ПОКАЖИТЕ НАМ ЭКСКЛЮЗИВЫ! И КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ТАКОВЫХ!!! Еще важнее, чтобы японская корпорация показала нам хотя бы один проект, что выйдет в ближайшие 3-5 месяцев. Иначе все купившие консоль будут есть ее на завтрак с голодухи. Тем более учитывая, что на главной арене игровой индустрии - северо-американском рынке - XBOX ONE все-таки продолжает лидировать в продажах, и начинает продаваться лучше чем PS4 в некоторых других регионах (спасибо Британии и России, ведь продажи именно и этих регионах сильнее всего склонились к консоли Microsoft). И тем более без ненужной, но дорогостоящей безделушки Kinect. SONY, у тебя только сейчас начнутся тяжелые времена. И нужна тебе, SONY, лишь одна игра... ОДНА ИГРА отделяет PS4 от доминировании на рынке. И будет она о приключениях красавчика-шатена, который расхищает гробницы.... Ну вы поняли.

В ПРЕДВКУШЕНИИ Е3 2014. - Изображение 3

Microsoft, компания, которая настолько сильно напирала на моушен-управление, что отделила Kinect от основной консоли, также находиться на распутье. На предыдущей Е3 их не только переехал скорый поезд “Геймеры PS4”, но также из-за своих неосторожных обещаний привнести цифровую дистрибуцию (что никому не было нужно, и просили только Steamboy'и ПК-игроки) на консоли пошли по ложному пути, забыв, что действительно нужно геймерам. Да и выходить на сцену с настолько размазанным видением новой консоли, когда даже главные лица компании не могут объяснить, какую именно консоль игроки получат в конце концов, просто нельзя было. Е3 2013 года Microsoft проиграла не потому, что SONY была настолько лучше нее. Microsoft проиграла потому, что сама уперла в свой же висок “Токарев”, решив сыграть в рулетку с игровым миром - кто выиграл, мы все помним. И в то время, как та же SONY теряет популярность как бренд и кровоточит деньгами изо всех щелей, Microsoft отказалась выдать один большой эксклюзив для новой консоли, сохранив его там и забросав ЕА деньгами (чего SONY сделать не может уже лет десять). Да, я говорю о "Падении Титана", “Dead Rising 3” и других "эксклюзивах" консоли, вышедших на ПК. Стратегия Microsoft должна быть не только в банальном забрасывании вечнозелеными листьями издателей, но и в четкой позиции по Kinect. Каждый раз, когда и вам, Microsoft, представится возможность повертеть консоль без сенсора перед игроками - СДЕЛАЙТЕ ЭТО! Никаких шагов назад и неопределенности, иначе PS4 проломит голову Х1, и съест его полностью в продажах! И даже если земля разверзнется, и на главную сцену взойдет Гобен (Гейб Ньювел, со-основатель Valve Studio (Half-Lifу, Steam)) - вы, Microsoft, укажете людям на новую цену консоли в 399 зеленых. А после этого - ИГРЫ. Да, мы знаем, что они у вас есть... Мы знаем, что вы заперли их в тесной кладовке нескольких ваших студий, чтобы они не разбежались к другим издателям. И главное - все они должны быть намечены на релиз ДО 2015 года, до того как SONY перестанет валять дурака с релизами, чтобы что-то сделать. Тогда у нас опять будет ситуация 2006 года, когда бренд XBOX был бесспорным лидером.

В ПРЕДВКУШЕНИИ Е3 2014. - Изображение 4

И чемпионом этого Е3 выступает всемогущая Nintendo, ибо из всех троих она единственная может держать все свои секреты при себе. Потенциал Nintendo не только в лучших играх индустрии, но и в том, что от нее меньше всего ожидают. И при эффекте полной неожиданности, Nintendo - темная лошадка Е3 2014 года. Мы уже видели, настолько может быть успешной игра для WiiU, с бронебойным подъемом продаж консоли на 666%, и с высокими оценками самой игры. Наложите на это слухи о новых играх в 9 баллов Рихтера - и мы поймем, какой потенциал новая консоль Nintendo действительно держит в себе. Тем более с теми играми, которые потом не выйдут на ПК и PS4 - “WiiU has them all”. Уже много раз мы убеждались, что никто кроме Nintendo не знает, как делать игры лучше всего. И на этом Е3 им нужно только одно - и это самая легкая работа, которую можно себе представить. Nintendo, подними для нас, игроков, занавес всех своих игр. И не важно, если это новые приключения Марио, или это переиздание старых игр, или это перерождения F-ZERO или STARFOX... даже показ Metroid или - как ожидается - Legend of Zelda (хотя и не помешало бы сбросить немного цену на консоль, в виде бонуса за лояльность). И даже если они покажут лишь одну из всех - это уже будет победа для них - тогда Nintendo уйдет с Е3 2014 года королями. Главное, чтобы Nintendo была Nintendo. Ничего проще нельзя даже придумать.

Смотрел на предстоящее Е3 Kirill_Nek0, из журнала АРРУ_Стайл

21 комментарий

SuperSonicCon