Стрим-центр4 в эфире
7 days to die Выживулькаем в коопе. kote373 стримит 7 Days to Die
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 11 834
6 мин.

"Она"...

"Она"... - Изображение 1

Давно я не писал для Канобу (- Кому-то есть дело до этого факта? - Нет!) И вот я вернулся, зачётная неделя прошла, можете меня поздравить! (Ну же! Ну... ну пожалуйста! Ну чё вы?) И сегодня я решил написать отзыв о необычном фильме. Фильм "Она". Поэтому никакого экшона, никаких пустых диалогов, никакого Паттинсона! (- А он-то тут при чём? - Он мне просто не нравится!) Поэтому приятного вам прочтения! Но перед этим...

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!!!

Фильм «Она» был одним из претендентов на Оскар 2014 года. Но
на фоне своих конкурентов этот фильм блёк и оставался на задворках битвы за Оскар. Ну посудите сами. «Волк с Уолл-стрит» со своей скандальностью, «12 лет рабства» со своей толерантностью, «Афера по-американски» со своими… аферами и жуть каким глубоким декольте Эми Адамс!

Вскоре после церемонии вручения я и думать забыл об этом фильме. Т. е. остались какие-то мысли, вроде таких: «Ну «Она», и что? Ну Оскар за лучший оригинальный сценарий, и что?» И лишь совсем недавно узнав некоторую информацию о данном фильме (да-да, немного проспойлерил себе сюжет! С кем не бывает?), я ощутил наконец-таки желание посмотреть фильм «Она». Ну и поделиться своими впечатлениями с вами, мои дорогие читатели! (эй, здесь кто-нибудь есть? Ау! Отзовитесь!) Так вот в качестве преждевременного итога: «Она» - замечательный, восхитительный фильм. Фильм с замечательными актёрами, трогательным сценарием, восхитительным саундтреком. И пускай я не знаком с другими работами Спайка Джонса (справедливости ради стоит отметить, что их мало), но этот фильм меня поразил до глубины души.

В первую очередь хочу сказать, что фильм «Она» - это фильм о будущем. Причём о светлом будущем. Никаких тебе разрушенных городов. И никаких мутантов вы здесь не увидите. Никаких проблем выживания человека в постапокалиптическом мире данный фильм рассматривать не будет. Прогресс по-прежнему шагает вперёд семимильными шагами. Люди живут в идеальных условиях. Нет бедности, болезней, войны. (нет, ховербордов там так и не появилось) Казалось бы, жизнь замечательна, живи и радуйся! Но нет. Не смотря на весь этот прогресс и обилие передовых технологий, человек в ЭТОМ мире одинок как никогда. И данную проблему мы рассматриваем на примере писателя Теодора, влюбившегося в… операционную систему. Что же подтолкнуло героя на такой странный поступок? Может быть всё дело обстоит в том, что человек постоянно стремится к совершенству? Как самого себя, так и своего окружения. Ищет для себя идеальную половинку, дабы слиться с ней и стать единым целым. Но ведь идеалов не бывает. Все окружающие нас тоже люди! Со своими мыслями, со своими стремлениями, со своими эмоциями. Поэтому во время таких поисков человек путается, совершает ошибки, одну за другой, что непременно приводит к катастрофе.

И вот мы видим Теодора, одинокого писателя, который потерял смысл жизни. День ото дня он проживает свою повседневность. Раз за разом совершает отработанные до автоматизма действия. И, казалось бы, выхода из сложившейся ситуации нет! Но свершилось чудо! Теодор находит себе приятного собеседника в виде новейшей ОС. И имя ей – Саманта. Она весёлая, добрая, отзывчивая. Она всегда рядом. Она всегда готова утешить и прийти на помощь. Чем не идеал? Но идеал ли? Можно ли считать отношения между человеком и искусственным интеллектом нормальными? Не слишком ли далеко зашли поиски? Ведь это всё-таки машина, как ни крути. Именно вокруг нематериальности и разыгрывается конфликт между главными героями. Общение общением, но одними разговорами сыт не будешь. И все попытки сделать эту любовь более материальной терпят неудачу. А впоследствии мы вообще узнаём, что Теодор не один такой. Есть ещё много людей, таких же заблудших и уставших от поисков, которые начали вести роман со своими «операционками». И что же ожидало нашего героя? Расставание, как бы дико это не звучало. Как я и говорил, машина всё равно останется машиной. И нет, она не отключилась, не сломалась, не подцепила какой-нибудь вирус. Нет. Саманта просто… эволюционировала. Она вышла на иной уровень развития, кардинально отличный от уровня развития человека. И не думайте, что вам будут объяснять, куда именно она ушла. Ушла и всё тут. Да и зачем что-то объяснять. И так было ясно, что ничем хорошим этот «роман» не закончится.

Я проспойлерил вам практически весь сюжет, но чувствую, что миссия моя ещё не окончена. Поговорим о создателях фильма. Итак, первым в нашем списке идёт Спайк Джонс. Как я уже писал ранее, мне не знакомо творчество данного режиссёра. Поэтому сравнивать мне будет не с чем. Но не стоит забывать, что автором сценария является как раз-таки сам Джонс. И у меня возникло такое впечатление, что он писал не для того, чтобы потом снять фильм о проблемах человека будущего. Такое ощущение, что на бумагу он изливал всё самое наболевшее, то, что копилось внутри него самого долгие годы. Поэтому фильм вышел таким трогательным, грустным, но в то же время милым и весьма жизнеутверждающим (вы это поймёте по концовке фильма).

Актёрский состав. Тут у меня нет никаких нареканий. Сложилось такое впечатление, что каждый из актёров играл не потому что «контракт подписан» или «денег надо», а потому что проект был им действительно интересен. Хоакин Феникс настоящий хамелеон. Вспомнить хотя бы коварного Коммода из «Гладиатора» или проблемного моряка Фредди из «Мастера». Все три образа (включая и Теодора) разные, совершенно непохожие друг на друга. Но всех их сыграл один и тот же человек. Ну и раз уж речь зашла о хамелеонах, то я хочу поговорить с вами о моей любимой актрисе, сыгравшей в этом фильме пусть не самую главную, но важную роль. Да, я имею в виду Эми Адамс. Признаюсь честно, полюбил я эту актрису не за актёрское мастерство, а за красоту (да и кто так не делает!) Но от фильма к фильму она показывала новые грани своего актёрского мастерства! А особенно сильно они проявились в двух её последних фильмах – «Афера по-американски» и «Она». Опять-таки – персонажи совершенно разные. Обворожительная аферистка и невротичная разработчица видеоигр. Каждая роль сыграна талантливо и правдоподобно. И я очень надеюсь на то, что Эми не станет женским вариантом ДиКаприо. Очень рад небольшой роли Криса Прэтта! Наконец-то я увидел его в действии! Ну а теперь остаётся только ждать «Стражей Галактики», где персонаж Прэтта, Старлорд, сможет потягаться с Тони Старком в плане обилия шуточек и острот. Так во всяком случае говорит режиссёр фильма – Джеймс Ганн. Ну а что? Я не против! Давно пора уже подвинуть Дауни на его уже ставшим личным небосводе крутых супергероев! Но вернёмся к основной теме.

Сразу скажу, что в данном фильме я не смогу оценить игры Скарлетт Йоханссон, Кристен Уиг, Брайана Кокса, потому как в фильме использовались лишь их голоса, которые впоследствии были замещены русским дубляжом. Я не смотрю фильмы с оригинальной звуковой дорожкой, ибо являюсь антиполиглотом. Не люблю и субтитры, ибо концентрироваться и на просмотре, и на чтении мне тяжело (будучи плаксой, мне жизненно необходимо на кого-то выливать все свои проблемы и дрязги) НО! Фильм «Она» - это один из тех редких фильмов, где меня порадовал русский дубляж! Честно, здесь наши актёры потрудились и выдали действительно что-то стоящее! А это отправляет нас в славные времена «Гарри Поттера» и «Властелина колец», где голос каждого нашего актёра был особенным и запоминающимся. Кстати, особенно порадовала Татьяна Шитова (да, именно она озвучивала Саманту).

Помимо всего вышеперечисленного в фильме меня очень и очень порадовала операторская работа. Как я писал однажды, оператор является неким посредником между режиссёром и зрителем. И Хойте ван Хойтема справился с этой задачей! Кстати, в фильме зашкаливающее количество солнечных бликов (Джей Джей, ты ли это?). Ну а если серьёзно, то съёмка как нельзя более точно передаёт тот размеренный и однообразный ход жизни главного героя. Всё органично и дано в нужных и точных пропорциях. Крупный план, дабы передать всю полноту эмоций, переживаемую героем, редкие, но от того не менее прекрасные пейзажные съёмки. И под конец хочу сказать – теперь я спокоен за картинку «Интерстеллара». Нолан нашёл достойную замену Уолли Пфистеру, который уже вовсю «огребает» за свой провал с «Превосходством».

И ещё. В картине замечательная музыка! Помимо музыкальных тем Arcade Fire, в фильме использовано множество отдельных авторских композиций, которые делают эту историю более грустной, более задумчивой. Ах да, и я чуть не забыл о «Moon Song», совместной песни двух главной героев фильма. И я опять-таки не могу судить о певческом таланте Скарлетт и Хоакина, но данную песню вполне талантливо и красиво озвучили наши актёры – вышеупомянутая Татьяна Шитова и Василий Дахненко.

Итог. Я уже писал о своих ощущениях в самом начале фильма. Поэтому… Если вам надоел однообразный конвейер от Marvel и вас больше не тянет на эпичные драки супергероев, если вы уже не можете смотреть романтико-пердёжные комедии «со смыслом» и не способны лицезреть в кадре Адама Сэндлера, то этот фильм для вас. Ах да, и моя оценка – 9 баллов.

11 комментариев

Смак продолжается! Изи приготовление сочных котлет для нубов