Стрим-центр4 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Вечерняя Охота KostyanG86 стримит World of Warships
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

10 27 770
4 мин.

Нужны ли игры с ранним доступом? Итоги.

Нужны ли игры с ранним доступом? Итоги. - Изображение 1

Вчера я задался этим вопросом, написал про это пост, и там моим вердиктом было - нет. От чего, видимо, у многих пошла слюна от злобы и пошли гневные комментарии в мой адрес. Но были и нормальные, которые критиковали и выдвигали свои идеи. С такими я вел беседу, именно из-за таких людей, я поменял твое мнение на счет таких игр.

Я пришел к выводу, что таких людей как Рокет, нужно вешать или сжигать на кострах, за их обещания без выполнения. А если серьезно, то с Марио мы обсудили, что игры такие все же нужны, но нужно защитить покупателей от подобного рода обманов, со стороны разработчиков игр. Так же мы затронули тему, о предзаказах.

Так вот что лучше сделать(затронули платформу Steam):
1. Возврат денег без указания причины в течении 2-х недель после покупки товара. Но, если вы играли меньше часа. С возможностью указать комментарий, в котором вы можете указать причину возврата, для ознакомления других пользователей.
2. Процент возврата товара напротив кнопки "Купить". Нажав на процент, будет выводить страницу с комментариями причин возврата.
3. Подписание соглашения с Valve Steam Powered о том, что разработчики размещая свой продукт в рамках "Раннего доступа" обязуется закончить его, указывая примерно максимальные сроки. В противном случае все издержки и возвраты он обязуется выплачивать за свой счёт.
Часть идей моих, часть принадлежит Марио.

Что же касается предзаказов, так там проще - вы можете вернуть деньги до релиза без указания причин, а так же после релиза в течении 2-х недель, при условии, что вы играли меньше часа.

Так же, Zhimol озвучил интересную позицию покупок подобного рода игр. Он говорил, что для него, покупка игры с ранним доступом, это по сути тот же предзаказ, только с возможностью уже "пощупать" тот материал, что вышел. Но проблема в том, что релиза мы можем и не дождаться, либо по причине забрасывания разработки, либо по причине нашей смерти от старости - некоторые игры, крайне долго разрабатываются. И на счет "пощупать", красиво и интересно высказался пользователь V0ST0RG.

Нужны ли игры с ранним доступом? Итоги. - Изображение 2

Еще, я поговорил с таким человеком как Doktor Xaos. Он задал мне интересный вопрос, почему крупные компании, финансовые гиганты, вроде EA, Ubisoft, Rockstar, Konami, Blizzard и пр., не берутся за проекты такого рода как Dayz, Rust(Survive жанра)? Ведь именно в этом жанре это распространено и всем заметно больше всего. Мне этот вопрос показался интересным, я проанализировал его и пришел к выводу. Проекты подобного рода очень амбициозны - это означает, что там нужно реализовать крайне много, и конечно, это затратно. Затратно даже в столь в плане разработки самой игры до релиза, а в том, что игру нужно будет постоянно развивать, ибо она должна постоянно меняться, иначе, она быстро наскучит игрокам. И такие игры требуют постоянного дохода, а не доходы в виде "капли", как я объяснял уже ранее, и покажу на примере.

Нужны ли игры с ранним доступом? Итоги. - Изображение 3

Стимул разработки пропадает по мере уменьшения продаж, ибо люди перестают покупать, т.к. игры уже у большинства есть. Как решить данную проблему?
1. Донат - именно к этому решению, прибегают многие разработчики игр, зачастую неудачно. Как я считаю, самый удачный пример доната - это Dota 2. Имено никак не влияет на механику игры, геймплей отданные деньги. Есть конечно еще, но я привел самый ближайший к себе. Но за игру, которую вы заплатили деньги, не хочется видеть доната, не так ли?
2. Подписка. Именно этот способ использует такой финансовый гигант, как Blizzard Entertainment в своей популярнейшей MMO-RPG World of Warcraft. Но их подписка стоит для РФ 360 рублей в месяц. Это почти как интернет у некоторых. Некоторые не в состоянии постоянно тратить эти деньги на одну игру. Можно конечно попробовать такой вариант, и цену сбить, но уверенности у крупных компаний, в таком варианте нет.

Так вот. Если крупные компании будут браться за такой проект, то им нужно его край доводить до ума, иначе их бренд(которого почти нет у малых фирм) сильно пострадает, а бренд по сути, равно деньги. Вот и получается, что в таких играх нужно все продумать до мелочей, быть уверенным, что игра не размоет репутацию компании, ибо шанс очень велик.

Так же у многих вызвало недовольство мое высказывание про цены, DayZ стоит 1000руб., как полноценная игра, даже больше, хотя она бета, или даже альфа, я не помню. The Forest стоит 350руб, но она альфа, настолько сырая, как мясо которое только что поставили жариться на огонь. Версия Forest 0.01. Rust стоит 400 рублей, очень еще сырая бетка или альфа. Да, играть можно, но в ней очень мало возможностей. Не стоит на данный момент она столько. Там много непродуманного, тупо стройся, собирай, иди ломай. Примерно так. Это быстро надоедает. Но пожалуй самое недовольство у меня вызывает DayZ, когда Рокет наобещал гор, замков из злата, а в итоге сказал "Мне надоел этот проект" ушел. Отлично! И игра стоит, как полноценная релизнутая игра.

Я прихожу к выводу, что все же нужны такие игры, но нужно обезопасить потребителей от наглости, халатности и безответственности разработчиков. Спасибо тем, кто принял участие в обсуждении и адекватной критике - Zhimol, Марио Водопроводчик, Docktor Xaos, MrBigSaunter, V0STORG(за красивое высказывание).

Спасибо за внимание.
Предыдущий пост - Игры с ранним доступом. Нужны ли они?
Автор: SnAtVB (Андрей Брайтон)

27 комментариев

Так с пиратами поступают в Европе