Стрим-центр10 в эфире
SuperMegaBestTopHanzoEu (not main) Fuzzy45 стримит Overwatch
Культурный стрим. Battlefield 1 2Ggamer стримит Counter-Strike: Global Offensive
Когда зло победило...Tyranny by SACUR(no Trump) Sacur_Tantalus стримит Tyranny
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

13 107 1402
4 мин.

Игры с ранним доступом. Нужны ли они?

Игры с ранним доступом. Нужны ли они? - Изображение 1

Именно таким вопросом я задался сегодня - смысл раннего доступа в играх? Я не говорю про ЗБТ и ОБТ игр, где люди играют, тестируют и отправляют багрепорты. Сегодня пойдет речь об версиях АЛЬФА или Бета, которые нам продают по цене уже готовой игры.

И так. Выходит что мы покупаем игру...нет, даже не так. Мы покупаем незаконченную игру, еще на стадии разработки, когда она сырая, с кучей багов и малым набором функций. Но зачем? Почему бы не доработать игру и не продать ее как это делают нормальные разработчики игр?

Я так предполагаю, что жмотство поразило мозг разработчиков игр, в этом и кроется причина. Конечно, это не для кого не новость, что эта толстая, большая жаба душит разработчиков. Это видно по таким играм, как CoD, BF и WoW, например. Но продавать игру, которая далеко от релиза, это не слишком? И после продаж, игру не особо быстро развивают, ибо за нее уже заплатили, главная цель сделана, первая, самая крупная партия ушла, зачем нам работать? Сделаем вид, что мы что-то делаем - этого хватит.

Если кто считает, что продажа Альфа и Бета версий - это нормально, то я вам приведу пример, как бы это выглядело не в играх, а например, при продаже автомобиля. "Продается Альфа версия автомобиля Honda Acord 2! В ней будет основание с колесами, руль и сидения.", даже без кузова(она развалится, но суть не в этом, а в мысли). Или бету версию, где добавлен кузов, но деталей кабины и салона нет. Кто купит такую машину? Причем по цене равной стоимости уже готового авто. Я думаю что никто. Но люди нашли место там, где это прокатывает - компьютерные игры. А прокатывает это потому, что всем хочется уже поиграть, особенно в игры жанра Survive. Ведь это мечта почти любого геймера, игра такого жанра. Вот и понесся конвеер разработки этих игр, после успеха мода на Arma 2 - DayZ. Про этот жанр я бы хотел поговорить немного подробнее.

Почему именно на нем я заострил внимание? Потому, что именно в этом жанре больше всего этих альфа игр, в которые бы и хотелось поиграть. Все другие жанры уже протерты до дыр, там море-море аналогов, в которые можно уйти без проблем, плюнув на игру альфа версии. В жанре Survive, такого сделать невозможно. Даже та же DayZ и ее отрасли вроде DayZ Epoch, Standalone, так до самого ума не доведены. Поэтому и приходится, как говорится, "из двух зол, выбрать меньшее". После мода, пошла сама игра DayZ, которую именовали Standalone, Rust, The Forest, самая провальная WarZ(не помню во что переименовали). И все конечно же в Альфа-Бета версиях. Куда же без этого? В играх данного жанра, нужно реализовать очень многое. Кучу крафта, кучу механики, задумок, динамики, оптимизации и прочего. Пожалуй, это самый сложный жанр в играх для разработчиков. А берутся за данную задачу, не самые крупные студии. Я сам, еще с детства хотел поиграть в игру, где есть выживание. Но моя, так сказать детская мечта остается открытой, т.к. данные представители удовлетворили мою потребность лишь на 20%, это максимум. Если собрать все лучшее с данных игр, отдать идею крупной студии, вроде Ubisoft, EA, Rockstar, Konami, 2k, и др., дать им лет 5, я думаю, мы сможем увидеть что-то стоящее, но никак не за год, как это делают сейчас.

Еще одна проблема такого жанра остается в том, что ее нужно будет все равно дорабатывать, поддерживать. А это затраты сотрудникам штата, я не знаю, как это должно погашаться, ибо тупо продавая игру, постоянного, стабильного, высокого дохода иметь не получится. Плюс людям после застройки нужно что-то делать, тоже не продумано нигде. Кроме, пожалуй фореста. Я бы предложил создание электростанций, механизмы, провода, фермы(как в индустриальном майне), и все для добычи опр. ресурсов, которые нужны для того, что бы крафтить оружие, ловушки, ограждения от монстров, которые населяют местность. И сделать их довольно сложными, и нападали как в форесте, стаями, ночью, если, конечно они знают где вы находитесь. Ночь-две, они будут приходить по 1-2, если будете убивать, то еще пару ночей, никто из существ не узнает, где вы, и не будут нападать стаями. Но слишком казуальной делать тоже не стоит. Надо будет усложнять монстров, усложнять строения баз, вот над этим надо будет работать.

Что-то я погрузился глубоко, пора "выныривать", говорилось же, о том, нужны ли игры с ранним доступом? Так вот, как я заметил, на примере некоторых игр, это тупая выкачка денег из покупателя, продавая им незаконченный продукт. Я считаю, что стоит вообще это запретить продавать не готовые игры. А то мода какая то пошла. У WarZ, насколько я помню, был предзаказ на игру, которая будет сырой. Давайте может еще предзакаывать предзаказ? В общем, я считаю, что надо продавать игры уже готовые, что бы покупатель видел, что он берет. Хотя игры с ранним доступом и показывают, что там не все готово, но разработчики кормят всех обещаниями, что не есть хорошо. И покупатель видит, что он берет, но есть такая штука, как "хочу-хочу-хочу", и она перебивает здравый смысл. Разработчики это поняли и пытаются активно использовать. На этом пожалуй все, мой итоговый ответ на вопрос - "Игры с ранним доступом. Нужны ли они?", нет!

Я выразил свое мнение, я понимаю что от этого ничего не изменится, хотелось высказаться.
Сейчас мое мнение немного изменилось - смотри комментарии.
Спасибо за внимание.
Автор: SnAtVB (Андрей Брайтон)

Древа эволюций Toby's Island