Стрим-центр9 в эфире
New Meta^_^ Hanzo or Torb= easy point Fuzzy45 стримит Overwatch
Dragon's Dogma хард мод vsemmir стримит Dragon's Dogma: Dark Arisen
ТОП СТРИМЕР (НЕТ) ♥ Ooops_Gaming стримит H1Z1: King of the Kill
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 4 968
3 мин.

Among the sleep - кошмары наяву

Among the sleep - кошмары наяву - Изображение 1

Детское воображение удивительная вещь. Вы, наверняка, помните, как в детстве боялись тени, еженощно отбрасываемой луной на шкаф комнаты, из-за чего подолгу не могли заснуть. Как боялись, что если вы заснете, не закутавшись в одеяло словно в кокон, то вас непременно съедят... и т.д. Таких примеров множество и у каждого они разные. Страх - одно из немногих чувств, которое в нас заложено изначально. Каким бы страх не был негативным явлением, людям хочется боятся, и это порождает море всяческих страшилок в виде кино, игр и даже, в некотором роде, музыке. Нас интересует второе, а точнее конкретный игровой хоррор, который дает возможность вспомнить страхи детства. И так, Among the sleep.

Among the sleep - кошмары наяву - Изображение 2

Сказав, что игра дает возможность побоятся "как в детстве", я слукавил. На самом деле игра представляет собой вполне типичный хоррор от первого лица, с присущими жанру скримерами. Более того, она невероятно напоминает, какую-нибудь Amnesia, вплоть до способов взаимодействия с окружением. Тут игрок точно так же имеет "руку", которой он волен крутить/вертеть/швырять/таскать/двигать множество предметов. Единственное существенное отличие от игр подобного жанра - атмосфера. В этой игре первый уровень более чем светлый, яркий и жизнерадостный потому, что... нам исполнилось 2 года! Да-да, главной фишкой игры является главный герой, а точнее его возраст (и еще это первый ГГ в играх от первого лица, у которого есть веская причина не разговаривать !!!под картинку!!!). Вернемся к атмосфере. Вы не подумайте, что в игре мало темноты, ее более чем достаточно, дело в другом. Дизайнеры постарались сделать из мира игры некое подобие мира из "Алисы в стране чудес" - сказку, но мрачную, с налетом психоделизма в дизайне уровней. Уровни, к слову, отлично нарисованы, графика глаза не режет, но и не стоит ждать от нее какой-то особой технологичности. Все в меру.

Among the sleep - кошмары наяву - Изображение 3

После небольшого туториала, в игру вступает один из главных действующих персонажей всей постановки - плюшевый мишка Теди. У него есть три функции: друга, комментатора и... фонарика. В кромешной темноте, лишь он поможет осветить дорогу, и чтобы это сделать его нужно... обнять! Фишка на грани гениальности, которая очень умно встроена в общую задумку с маленьким главным героем. Ведь плюшевые друзья и в реальной жизни помогают малышам справится со страхом темноты.

Но, к сожалению, оригинальность игры заканчивается на вышеперечисленных аспектах. Все остальное тривиальное путешествие с элементами паркура (приходится очень много лазить по различным шкафами, тумбочкам, стульям и т.д.), многократным решением наибанальнейших задачек в духе "сбей мячиком ключик" и "отодвинь коробку, мешающую пройти". Выполнение по несколько раз одних и тех же простых действий надоедает почти сразу, а если учесть продолжительность игры (рекордные час-полтора), то становится совсем грустно.

Among the sleep - кошмары наяву - Изображение 4

О самом важном аспекте любого хоррора - пугалок, собственно - говорить, как-то даже не хочется. Вроде они есть, вроде как неплохие, но... и это самый главный просчет игры. Ребенка никто в игре не убьет. Соответственно, монстры игрока убить не смогут. И это стирает страх перед ними на корню. Нет, они конечно могут вас догнать, но максимум, что они могут сделать это легкий подзатыльник и возвращение на секунд 20-30 назад. И все. Основа любого хоррора - это страх умереть. Когда умереть нельзя, то и боятся нечего.

В искусстве ценятся многие вещи, но особым достижением и признанием творца является осмысленность его работ. В творении должен быть посыл или смысл. И в Among the sleep, как это ни странно, он есть. Если вас интересуют сюжеты, где ничего не понятно, вплоть до финала, но только он наступает и все становится на свои места, то милости просим - игра сможет вас удивить.

Это дебютный проект Krillbite Studio, поэтому хочется отнестись к нему с долей снисходительности. Игра, все же, оригинальна, не смотря на множественные заимствования из других игр и лютое самокопирование. Она заслуживает вашего внимания. И если Watch_Dogs вас разочаровал, самое время отвлечься на что-нибудь маленькое и умное. И пусть это будет Among the sleep.

4 комментария

Талантливо