Стрим-центр2 в эфире
Rim World или возвращение блудного сына. kote373 стримит RimWorld
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 8 668
4 мин.

Связь-это власть, или мнение новичка о Watch_Dogs

Думаю, глупо говорить,что Watch Dogs была одной из наиболее ожидаемых игр и прошлого и этого года. Как геймеры всего мира вожделели и алкали, увидев демонстрацию игры в 2012, в которой герой в модном кожаном пальто, кепке с надвинутым на глаза козырьком и волшебным смартфоном взламывает светофоры, выслеживает плохих лысых дядь, мастерски бьет больно по черепушке секьюрити клуба телескопической дубинкой. На финишной прямой, (не будем лукавить) проект отложили, ввиду конкуренции с мастодонтищем игровой индустрии-GTA V, и тут геймеры всего мира поумерили свой пыл, затаившись, пока объявят дату выхода.


Связь-это власть, или мнение новичка о Watch_Dogs

 - Изображение 1

К слову, далее в моем материале не будет ни слова о GTA V.

Ладно, понесло меня. Игра наконец-то вышла и самый главный для меня вопрос-будет ли игра хотя бы на йоту похожа на ТУ САМУЮ игру, продемонстрированную в 2012 году. Поскольку ОГРОМНОЕ количество контента еще задолго до релиза, признаюсь, подпортило впечатление как о сюжете, так и о геймплее, впечатления скорее положительные, нежели отрицательные. Но ближе к делу.

Обойдусь без спойлеров. Главной проблемой Ubisoft всегда было "наполнение" игр. Простите за столь глупый термин. Что это значит? Большую часть заданий кампании игр с открытым миром вы занимались хрен пойми чем, и это уже не говоря о сюжете. Так было во всех частях Assassins Creed, и немножко в Far Cry 3 (где сюжет неплох был) В WD ровно те же грабли. Зачин, в котором гибнет племянница Эйдена Пирса, одержимый местью ГГ, паранойя, политические коллизии- ну это же так скучно. Штамп на штампе сидит и так далее.

Сюжет в "Псах"-слабейшее звено, хотя для игры такого уровня, смертеподобно клепать абсолютно пресную историю. Ну окей, вот ты крутецкий хакер, вот твой член семьи погиб, вот ты начинаешь мстить за него... Но зачем склоняться в сторону ровно противоположную той, которая была бы намного доступнее и ярче? Главный герой на серьезных щах вступает в противостояние с афроамериканцем, служившем в Ираке, но одевающимся как недоэмохипстергей? Don`t kidding me.


Связь-это власть, или мнение новичка о Watch_Dogs

 - Изображение 2

Почему на главную роль антагониста не выбрать действительно колоритного персонажа? (нельзя не упомянуть Вааса) Вспомните, с какой гордостью разработчики говорили,о том, что Ирака (один из героев) вы не забудете никогда? Забудете, да еще как! Никакой крутостью, никаким техногенным духом невидимой революции здесь не то чтобы не пахнет, а даже не воняет. Все сконцентрированно вокруг линчевателя в крутом пальтеце. Впрочем, чего-чего, а харизмы Эйдену не занимать. Чего стоит его "бэтменовский" голос оригинальной озвучки (Ноаму Дженкинсу низкий поклон). По поводу сюжета, можно сказать несколько слов: банально, скучно, хоть и злободневно, но не цепляет.

Теперь о вишенке на торте- графон геймплей. Он практически безукоризнен. Грамотный сплав ураганного экшена с кучей вооружения, и стелса с прошмыгиванием за спины врагов, дистанционным взломом и управлением инфраструктурой города. Представьте, заныкиваетесь вы куда-нибудь, где потише, подключаетесь к камерам на территории какого-нибудь охраняемого объекта и начинается вакханалия! Вы потираете радостно руки и начинаете продумывать тактику устранения всей охраны по периметру. Одного охранника можно убить взрывом электрощита, второго-сбросив на хрупкую шейку оного контейнер, третьего-отвлечь поднятием лифта, подкрасться сзади и придушить-это все малая капля в море. А что можно творить с городом/

Играя в WD ощущаешь себя если не Богом современного техномира, то хотя бы супергероем, как бы это ни банально звучало.

Эйден с помощью волшебной приблуды может практически все. Устроить аварию, взорвать теплоузел, остановить на полном скаку поезд, оставить без света весь город и так далее. Единственный минус во всем этом богатом репертуаре-навязчивый стелс, да и действительно интересных и драйвовых миссий в игре не столь много. То есть, если хотите порасшибать вражеские физиономии в открытом бою-придется попотеть. Причем, капитально. Учитывая, что Эйдену за глаза хватит 2-3 пули, чтобы отправиться к праотцам и начать игру с последнего чекпойнта, следует рационально обдумывать план наступления. Хотя это кому как понравится.

На своих двоих бегать по огромному Чикаго безумно интересно. Количество побочных заданий, развлечений вроде бухания на деньги, мини-игр, представленных в виде аудионаркотиков, точно не дадут заскучать после прохождения одиночной игры. Пару слов о транспорте: управление сделано неплохо, хотя и немного неудобно (просто я нуб), по крайней мере, это не картонные коробки из L.A.Noire.

Анимация ГГ сделана замечательно, хотя однообразный "паркур" со временем надоедает. Забыл совсем сказать про телефон ГГ. Сканировать "Профайлером" жителей города-одно удовольствие. Вообще телефон- конгломерат и квинтессенция, визитная карточка игры. Телефон-это и средство связи, (как бы это банально не звучало) и основной инструмент для выполнения побочных миссий, да и вообще он у нас здесь как отдельный персонаж.

AI не сказать, чтобы потрясающий, но как красивейшая декорация, справляется со своей функцией на "ура". Система прокачки и крафтинг выполнены очень просто-выполняешь задания, собираешь детальки и создаешь всякие интересные девайсы, вроде бомбы-липучки, или средства для глушения вызова полиции. Ничего особенного.


Связь-это власть, или мнение новичка о Watch_Dogs

 - Изображение 3
Пару слов о графике, куда же без нее, родимой. По поводу некстгена-здесь Ubisoft немного не дотянули до уровня Infamous Second Son. Игра лично для меня воспринимается как каррентген, выполненный на невообразимо высоком уровне (по крайней мере для PC) Катсцены на движке-одни из красивейших, что я видел. Анимация, погодные эффекты, взрывы и т.д воспроизводят хорошее впечатление. Кто бы что вам там ни говорил, графика на достойном уровне, даже по сравнению с демо-версией 2012 года.

Связь-это власть, или мнение новичка о Watch_Dogs

 - Изображение 4
В итоге мы получаем стильную и оригинальную солянку, вобравшую в себя понемногу из всех известных тайтлов Ubisoft. Удалась ли Watch Dogs? Безусловно. Стоит она двух лет беспрерывного ожидания? Конечно, хотя, если бы сюжет был доведен до ума, если бы было больше крутых и запоминающихся персонажей вроде Дефолта (поймете потом о чем я), игре цены бы не было.


8 комментариев

PC-геймеры