Стрим-центр4 в эфире
3 уровня до 1 престижа нового маньяка! lefort87 стримит Dead by Daylight
TRAP bekugrap стримит Dota 2
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 3 803
7 мин.

World of Tanks &amp; WarThunder. Мнение...( есть мат 18+-) Поговорим о «Мир танков» и «Гром войны». Начну с ус ...

World of Tanks & WarThunder. Мнение...( есть мат 18+-)

 World of Tanks &amp; WarThunder. Мнение...( есть мат 18+-)    Поговорим о «Мир танков» и «Гром войны».   Начну с ус ... - Изображение 1

Поговорим о «Мир танков» и «Гром войны».

Начну с условно-бесплатных игр в целом. Это направление в игровой индустрии достаточно молодое, но быстро набирающие популярность как среди разработчиков, издателей, так и среди пользователей. Проекты, выпускаемые с такой бизнес моделью, в России, да и, впрочем, во всём мире собирают большое количество игроков. Кто не любит халявку? Но какую цену приходиться платить за эту самую халяву? И на самом ли деле «бесплатные» игры таки бесплатные.

Цена.

Ценой «бесплатных» проектов становится их качество, ну по крайней мере, когда вся эта хрень зарождалась, вспомните проекты тех же танков от «картошки» в 2010 году. Убогая графика, уше-дрочерский звук, кучи багов и лагов, я уж не буду говорить о балансе в самой игре (кстати в то самое время я и начал играть в WoT). Дота 2, изначально была просто гавнищем, первый «интернешнл» был не кибер-спортивным состязанием, а просто дорогой рекламой проекта. Не буду углубляться в данную тему и уж тем более, нет желания перечислять другие «условно-бесплатные» проекты, там вообще просто пиздец…

«Бесплатные» или Бесплатные.

Изначально с «бесплатностью» была беда везде, кроме наверно доты 2, хотя тоже спорный вопрос. С течением времени «условно-бесплатные» проекты и в самом деле стали таковыми. С течением времени, денежка перестала влиять на баланс во многих играх, её просили только за визуальные улучшения ваших «персонажей, танков, самолётов», ну и за прем. Аккаунты, которые не влияли на игровой баланс, а лишь упрощали «Фарм». В нынешнее время все крупные «условно бесплатные» проекты придерживаются такой политики (Невервинтер, Мир танков, Гром Войны, Дота 2 и т.п)

Мир танков (World of Tanks).

Всё началось в 2010 году. В релизном трейлере орков и педоэльфов, давили своими гусеницами грозные боевые машины второй мировой войны! (WoW) тогда ещё был популярной игрой. Это видео было своего рода, надругательством и вызовом фэнтезийным MMO, трейлер как будто бы говорил «Хули ваши эльфы и орки, смотрите на истинное детище войны!». Стальные монстры с ревущими двигателями и изрыгающими пламя пушками, раскалённая броня и скрежет метала, «огненный шар»?... хуйня… Лови 152мм фугас, падла, ну как-то так. Такой должна была быть атмосфера игры. Все хотели прочувствовать вес, мощь и огневое превосходство танков их непоколебимость и холодную свирепость. Получилось ли у разработчиков «Мира танков» сделать это? И да, и нет. Картонная графика, БДСМный для ушей звук, страшноватое визуальное оформление игры (в исключение можно добавить весьма неплохие модели танков). Почему же в эту игру играет большое количество людей? Виновница тому «игровая механика». Она вобрала в себя интересные нюансы, предпосылки к кибер-спорту и простоту. Давайте притормозим здесь для более подробного разбора.

Интересные нюансы.

Их можно описать в нескольких фразах. – Как блять я не пробил этого пиздуна?!?! Или – На нах в БК, сук пздц!!! (БК-боеукладка).

Суть «ИН» интересных нюансов, заключается в сочетании случайности и знания, своего рода лотерея. Ну к примеру, вы наводите своё орудие, в борт танка противника, тыльную часть- двигатель горит! Или напротив вы не наносите урон, а всего лишь сбиваете трак-гусеницу. В первом случае вы реализовали свои знание и вам повезло, а во втором случае удача рассмеялась вам в лицо и сказала засунуть ваши знания в жопу. В игре случайность называют ВБР, что означает Великий Белорусский Рандом, он привносит в Мир Танков, азарта и в то же время гнев и негодование… К «ИН» можно отнести разнообразие в бронетехнике и ихним ТТХ (тактико-технические характеристики). В игре есть и классификации боевых машин. Все эти моменты сыграли большую роль, на популярности игры, именно благодаря им и работой разработчиков над «Миром танков», послужили своего рода фактором, который перекрыл техническую неполноценность игры. (Графика, звук, дизайн карт и всё в том же роде).

Предпосылки к кибер-спорту.

Здесь нужно отметить, что в кибер-спортивных играх, обязательной составляющей является, игровая механика, отсутствие высококлассной графики и высоких системных требований, ну и достаточное число игроков, так как спорт не будет спортом без значимого числа фанатов и болельщиков. По поводу «Игр. Мех» написано выше, добавлю лишь, что ВБР привносит в игру зрелищности и накала. Графика и системные требования связаны. Все кибер-спортивные игры, имеют старые «двигатели», которые не требуют компьютеров из высокого сегмента. Дота 2, Звёздное ремесло=) (StarCraft), Мир танков, Лига Легенд, Прилавок Ударов))))))) (Кунтер Стрике) CS))). Все эти игры являются кибер-спортивными дисциплинами и все они имеют, сотни тысяч поклонников и десятки проф. Команд. Все они не просят многого от ваши компьютера… Разница между графикой в этих играх заключается в работе разработчиков над графикой и стилистикой, некоторые из игр выглядят, в ногу со временем, а не которые уродливы, но тем ни менее… (Wargaming.net как и многие выделяют много баблеца для, поддержания кибер-спортивной составляющей).

Гром Войны. (War Thunder)

«Соколиный удар», я вжимаю гашетку, огненная буря обрушивается на месершмита, рвёт его как изголодавшийся моряк портовую шлюшку, крен в лево так как заметил бомбардировщик «амеров» B-17,- сучий выродок должен сдохнуть. Набираю высоту, чтобы оказаться над воздушной крепостью и в последствии пикировать на него под углом в 45 градусов. По-другому нельзя, браунинги сметут мой истребитель, превратив его в решето. Кажется, у меня получается, открываю огонь из 37мм пушки, мои снаряды устремляются копьями огня. Есть попадание… Густой чёрный дым с всепожирающим пламенем окутывают крыло. Я понимаю, что что бы истребить B-17 этого не достаточно. Перевожу прицел, на следующий двигатель, вжимаю гашетку с силой, под перчатками мои костяшки белеют, со лба капает пот. Я должен я должен, но тут попадаю в зону действия браунингов. Яростная очередь попадает в двигатель из него словно кровь льётся масло, заливая окно кабины… Я понимаю, что скоро господь заберёт мою душу… Направляю свой самолёт на вражеский бомбардировщик, чувствую боль в груди… потом темнота.

Гром войны, появился на свет в 2012 году, я тогда служил в армии, так что не смогу рассказать о старте проекта, но после службы решил попробовать.

Игра о военной авиации. Военного и после военного периода. Она позиционировалась как, ураганные бои в небе, где очереди трассирующих снарядов разрывают небо и превращают самолёты в горящие обломки. Где есть место тяжёлой авиации с присущей ей машинами, которые несут в своём череве десятки смертоносных деток весом от 50кг до 1т, именно эти самолёты сеют хаос войны на земле и превращают целые города в дымящиеся руины. Если вы не признаёте тяжесть и медлительность бомбардировщиков, то смело берите скоростные истребители, ястребы чья миссия нести смерть и разрушение в небе. Трейлеры игры показывают нам динамичные бои на самолётах, головокружительные схватки, наполненные, дождём из гильз и гневными полосами трассеров, рвущими самолёты в клочья. И они не врут… Игра наполнена динамикой и яростными схватками. Но давайте пройдёмся по всем пунктам по порядку.

Графика, в игре на высоком уровне, начиная от спец. эффектов, детализацией повреждений, моделей военной техники и окружающим миром. Звук достойный, приятный не напрягающий, учтены детали. Например, когда вы включаете форсаж или пикируете, появляется соответствующий звук. Переключение передач, повышение или понижение оборотов у танка, сочный выстрел из основного калибра разрыва снарядов, всё это вы услышите и различите. Игровой процесс увлекательный и интересный, а если вникнуть в тонкости, то он преображается и наполняется новыми красками и оттенками. Разработчики старались приблизить ТТХ военной техники в игре к реальным машинам. Принципе это их идеология и главная идея проекта.

Воздушная техника.

Не могу говорить о ней подробно так как только осваиваюсь и изучаю игровую механику. Но мне нравится, чем больше я узнаю нюансов, тем интересней играть та же история и с «Миром танков» была. Одно могу сказать с уверенностью экшен и драйв обеспечен.

Наземная техника.

Многие, сравнивают танки «Грома Войны» с «Миром Танков», это вполне допустимо так как игры схожи в своей тематике, но всё-таки они различаются. В «громе войны» разработчики уделили много внимания атмосфере, которая отразилась на поведении машины, выстрелах и системе повреждений.

Поведение машины.

Вы буквально чувствуете приключение передач, вы видите работу ходовой на неровных поверхностях, развороты танков на скорости и при сбитие гусни на ходу. Всё очень атмосферно и выглядит правдоподобно, особенно после «Мира танков».

Система повреждений.

В «Громе Войны» нет «здоровья» у бронетехники, всё строится на жизни экипажей и целостности модулей. Танк может лопнуть, от одного попадания в уязвимое место, а может и выдержать с десяток попаданий. Здесь от случайности мало, что зависит, куда прицелился туда и прилетит. Надо отметить разнообразие снарядов и их действие. К примеру Кумулятивный снаряд отлично проявит себя на длинных дистанциях, если при его пробитии не попадутся внутренние модули, то раскалённая струя в купе с давлением аннигилирует членов экипажа, подкалиберный снаряд хорош против тяжело бронированных целей на средних и близких дистанций, но разрушительной мощью не обладает. Всё это учитывается и надо думать головой, какой из снарядов использовать и в какой ситуации.

В игре так же учтены особенности национальности танков. Немцы хорошо защищены и имеют точное оружие с высоким пробитием. Ну прям рыцари блять… Советские танки- Это берсеркеры анигиляторы, нехуёвые «бревномёты» и хорошая скорость. Так же переосмыслены роли классификации танков. Тяжёлый танк хорош на дистанции в качестве прикрытия для средних. Средние- динамика, прорыв. Опять же есть разные тактики применения в зависимости от нации. Противотанковая самоходная артиллерия, засады и позиционный бой. ПВО- отражение авиационных налётов и аннигиляция лёгких танков. Надо отметить, что в игре уже реализовано кооперация авиации и наземной бронетехники.

Итог.

Мир танков, из плюсов большой выбор бронетехники своеобразный игровой процесс, достаточно развитая кибер-спортивная составляющая, большое количество медиа ресурсов на твоей трубе (YouTube), стремление разработчиков к улучшению графики и звука ну и дизайна игровых карт.

Минусы- странное отношение к сообществу, «У меня игра лагает ваша, я в батлу на ультрах при 60+ фпс, а у вас на средних пиздец 30-40 фпс» Ответ разработчиков «поставь настройки ниже» сукпздц… Или нерфы нормальной техники и игнорирование «имб». Пока УБОГАЯ графика и звук не гоже в 2014, такой пиздец…Ну ещё всякие внутри игровые проблемы в сообществе все вкурсе.

О самолётиках, в танках, вообще не говорю, это лажа полная…

Гром войны, плюсы: графика, звук, игровой процесс, в общем хороший баланс.

Минусы. В сообществе игроков так же есть жалобы, но вроде как разработчики реагируют более адекватно, чем в «Мире танков», мало карт для режима наземной техники, не высокое количество танкового контента. Но это обусловлено, открытым Бета-тестом, наземной техники. Посмотрим, что будет в будущем.

3 комментария

Игровая журналистика и двойные стандарты