Стрим-центр1 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

21 38 2083
3 мин.

Пара слов о PvP в Соусе

Пара слов о PvP в Соусе - Изображение 1
Да-да, и еще скажите, что оно не так

Все никак не доходят руки накарябать полноценную рецензию на Dark Souls 2 - хрен его пойми, по какой причине. Зато вот чем точно могу поделиться - так это своими слегка бугуртными впечатлениями от PvP, о да. Справедливости ради стоит сказать, что от сражений с игроками в первой части мне было куда хуже - вторгались там куда раньше, и играть мешали гораздо сильнее. Здесь же основная масса PvP начинается уже с NG+ и с 150+ уровней персонажей с приличным количеством soul memory, посему время подготовиться есть. Но, впрочем, опять же, от сатанюг с хорошей экипировкой и низким уровнем никто не застрахован, и посему риск получить в мозг есть всегда.

В самом начале игры фантомы-игроки почти никого не трогают - мешает тот факт, что раздобыть приличное оружие для сражений и предметы для вторжения теперь не самая легкая задача, да и соответствующий ковенант (точнее, ковенанты) находятся у черта на рогах. Да и новички или просто неуверенные в себе люди могут вступить в ряды ковенанта, к членам которого на помощь призывают суровых синих дядей aka судьи, которые обычно радостно крошат вторгшегося на части - если самого призвавшего на тот момент еще не прибьют, или же темный фантом не окажется "хексером" (использующим темные заклинания шпиком). Полноценно вкусить PvP дают уже после прохождения по сути дела второй локации - Башни Хейда. Убив босса в соборе, игроки вольны присоединиться к ковенанту судей (синие духи), и кататься по мирам, уничтожая грешников. Тут правда стоит отметить, что количество синих сфер для вторжений ограничено, бесконечной сферы, как в Dark Souls за номером один, нет, а покупать их можно только на NG+, и стоят они по 10к душ за штуку. Поэтому на первое время придется или перебиваться фармом сфер с монстров в Башне Хейда, или же прилетать на помощь новичкам с помощью кольца. Как и их природные враги - красные фантомы - на NG распространены слабо, хотя, может, это мне так сильно "везло". Мне на обычной "новой игре" больше досаждали другие личности.

Пара слов о PvP в Соусе - Изображение 2

То есть "колокольщики". Я считал, считаю, и буду считать до скончания веков, что этот ковенант - самый дурной и ненавидимый всеми адекватными игроками в игре, потому как его члены вечно стремятся напасть толпой, не соблюдая никаких (пусть и негласных, но все же) правил боя. Что хорошо - водятся они только в двух локациях (Колокольни Солнца и Луны - то есть Крепость-Утюг и Бастилия), и за их пределы не вылезают. Все же те, кому нужно достижение за все виды волшебства, но те, кому совесть не позволяет играть как "колокольщики", есть вариант получить достижение без вторжений к другим игрокам. Рецепт до одури прост - отключаетесь от сети, и усиленно фармите Колокольню Солнца на предмет фантома Mad Warrior - появляется он редко, зато считается сразу за нескольких поверженных противников. Причина, по которой нужно отключаться от сети (а не банально не одевать кольцо), проста как пять копеек - даже если вы являетесь "колокольщиком", к вам все равно смогут вторгнуться ваши, гм, коллеги, и покрошить вас в салат. Еще в категорию не шибко мною любимых ковенантов попадают "крысы" - но эти водятся на двух совершенно опциональных локациях, и вступают к ним обычно только ради того, чтобы немного пофармить Камней Фароса, посему они в общем-то безвредны.

Самым же адекватным ковенантов из всех PvP-ориентированных (ну, на мой взгляд), является ковенант "драконов" - вступившие в него игроки всегда смогут рассчитывать на сражение 1х1, тогда как прилетевший по адресу красный/синий фантом может обнаружить, что сражается-то он может и с одним игроком, но вот те две вазы в него уже как-то нехорошо прицеливают... Invader Defeated. И так почти всегда, да. "Драконы" же хороши тем, что метку для их призыва вы можете увидеть, только будучи в гордом одиночестве, а сами они вторгаться в чужие миры не могут никак. Основная точка для сражений - Крепость-Утюг, на всеми любимом мостике в самом начале локации, хотя, конечно, встречаются и те, кому то место надоело, и метки для призыва "драконов" можно найти вообще где угодно. В основном, правда, у первых костров на каждой второй локации.

И уже на самом деле десятый вопрос, кто чем сражается, кто как сражается, и так далее. Лично на мой скромный взгляд - главное, чтобы дрались 1х1, безо всяких там поползновений к призыву второго человека. Алсо, приверженцев "колокола" в комментариях попрошу без реактивного пламени изо всех щелей - все и так знают, что на самом деле вы честные и добрые, просто игра такая, и в ней никто правил не соблюдает, пусть и ненаписанных.

38 комментариев

Найди 'Kinect' от Xbox One.