Стрим-центр4 в эфире
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
STALKER ONLINE ОХОТА ► РЕЙДЫ VOLKOFRENIA стримит Stalker Online
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 5 545
5 мин.

Battlefild & Call of Duty. Ностальгия по калде, и радости в нынешнем BF

Давайте поговорим о играх! (Может встретится мат, изначально писал для друзей им понравилось выложил к вам) +- 18))))

Battlefild & Call of Duty. Ностальгия по калде, и радости в нынешнем BF - Изображение 1

Речь пойдёт о Battlefield & Call of Duty.

Эти две игры были ступенями эволюции как для самих себя, так и для жанра в целом. Эти две игры создали два противоположных направления в мультиплеерной составляющей! Эти две игры породили два сообщества геймеров, которые устраивают кровавый холи вар на форумах и игровых сайтах. Эти две игры принесли своим издателям мегатонны баблища, и теперь издатели могут насмехаться над торговцами оружием и наркотиками, как насмехается злобный богач над нищим воришкой. -Ахаххахахах Ахахахах мелкий у*бок. Как они этого добились? Очень просто у них были деньги и отличные идеи!

Call of Duty.

Первое, что хочу отметить эта игра запомнилась отсутствием «Эффекта голых стен», новой системой прицеливания, гигантским шагом в мультиплеере и конечно же кинематографический эффект. Но о всё по порядку.

«Эффект голых стен» - это отсутствие мелочей, на уровнях игры, которые дополняют собой атмосферу и создают определённый эффект достоверности происходящего. Плакаты, посуда, мебель, разбитая техника и прочие мелкие и не очень предметы, расположенные на уровнях в нужных местах. Ты их замечаешь краем глаза, и это создаёт более правдоподобную картинку происходящего, а иногда тебе специально показывают эти элементы для более глубокой пенетрации) в атмосферу. Сюда можно отнести разнообразные потёртости на объектах и прочею муть).

Новая система прицеливания. Раньше все лупили от перекрестия как Рэмбо, оружие дёргалось и пукало пулями, но разработчики Call of Duty, подумали чё это за хуйня!? И сделали прицел от мушки оружия, что бы игрок мог ощутить ярость дульного пламени, град гильз, вылетающих прямо перед глазами. Это дало +1 к атмосфере и позже стало применяться во всех шутанах и не только. (Хотя после ввода подобной плюхи в игру было много споров нужно это? Или это лажа…)

Мультиплеер. Не буду выдрачивать себя и скажу в целом. Совместили контру и кваку. То есть, игроков поместили на небольшие узкие карты, с грамотно проработанным балансом, добавили много приятностей вроде прицелов и перков. А самое главное ПРОКАЧКУ! Цель разработчиков, заставить игроков рубиться, РУБИТЬСЯ! Добавить динамику, которой не доставало контре и в то же время убрать излишний хаос происходящего, в кваке, а добавьте сюда ОТСУТСВИЕ «Эффекта голых стен», грамотный дизайн карт и конечно прокачку. Вы получите калду… (В последствии этими приёмами начнут пользоваться многие проекты).

Игра блокбастер. Именно Call of Duty 4 и Infinite Ward. Сделали прорыв в жанре. Это первая игра, которая показала, что не только в кино можно взрывать и разрушать красиво и зрелищно. Сцены экшена в Call of duty 4 это про пиздец! Это восхитительно! Такого не делал никто в игровой индустрии раньше. Это своего рода фильм 90х, где много взрывов, погонь, перестрелок, запоминающихся героев и туповатого сюжета. Почему это стало успешно? Потому что вы принимаете в этом участие.

Ну в заключении. Call of Duty это шоу, призванное утолять жажду зрелищ. (Речь идёт о калде с 1ой части по первый Black OPS, дальше это начало приедаться, графика не такая зрелищная как раньше)

Кто бы что не говорил о калде, какая она ябаная, надо помнить, что она нам подарила незабываемые ощущения и новое слово в жанре.

Battlefield.

Ну начнём с прошлого.

Батла всегда выделялась из массы. Ну в каком шутане можно было рубиться 32/32 при этом рассекать на танках, самолётах, на огромных картах? Это было возможно только в Battlefield. Данные возможности и задали дальнейший путь развития серии.

Десяток лет назад CoD & BF, не были конкурентами. Одна была мультиплеерной игрой другая сингл. BF был интересен своей концепцией и неплохой графикой именно с тех самых пор он технологическое чудо. (Бог-Машины одобряет). Давай те отметим достоинства BF, которые ставят его на порядок выше остальных.

Глобальность и вариации. В данной игре огромные карты, десятки тактических и !стратегических! возможностей. Как этого добились? Дали игрокам возможность управлять широким спектром бронетехники и прочего вооружения, ввели в игру НЕ ограничивающие в вариациях режимы игры. Ну к примеру, противник захватил точку, а у вас под рукой несколько «вариаций» с крупным калибром или «хирургический» инструмент в виде снайперской винтовки, который позволит вам удалить не желательные элементы. Большие и открытые карты дарят вам возможность эффективно действовать. Ограничивающий фактор- это ваша фантазия. Большое количество игроков, дарят атмосферу настоящего локального конфликта, постоянно происходят действия и события на больших пространствах, некоторые не возможно не заметить, а что-то проходит по-тихому, но влияет на конечный итог. (сё это усиливается если вы играете со связью, с другом или знакомыми)

Технологическое величие. Нах*й трёп… посмотрите трейлеры к игре, всё что вы увидите это всё правда и это происходит на ваших глазах. Великолепные спецэффекты, ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ звук, создают атмосферу, сложно не поверить в происходящие. Когда вы играете в Call of Duty, у вас широко открыт рот, вы завороженно наблюдаете за происходящим на экране. Когда вы играете в Battlefield, вы дёргаетесь, пригибаетесь, произвольно наклоняете корпус тельца в сторону или вжимаете голову в плечи, чтоб её вам нахуй не отстрелили, иногда истерично посмеиваетесь и говорите своему другу, что над вами пролетел, штурмовой вертолёт разрежая свой боезапас, а слева пронёсся танк стреляя на ходу, и при этом здание по которому вёл огонь танк, разлетается в щепки. Эти ощущения не постоянны, они сменятся на мышление в тактическом и стратегическом плане. Вы начнёте понимать, когда стоит разрушать то или иное здание, когда нужно воспользоваться танком, вертолётом или брать в руки автомат и идти в здание дабы очистить его о противника, выиграв тем самым тактическое преимущество, починить танк союзника, подавлять оппонентов в у замкнутых пространствах по средствам пулемёта, дробовика… Или возможно с ювелирной точностью истреблять врагов с дистанций более 300м из снайперской винтовки. Во всех этих тактических решениях вам помогут технологии, применённые в Battlefield.

Со временем, Battlefield избавляется от недостатков типа «эффекта голых стен» лагов и прочей хрени. Эта игра стала прародителем жанра, «большой войны от первого лица», она грамотно реализовала возможности разрушения объектов. Она не создаёт впечатление боевика 90х годов. Battlefield скорее «Спасти рядового Райна», « Падение чёрного ястреба» или чего уж там советского «Противостояния». Это не «Рэмбо» и «крепкий орешек».

P.S Battlefield создаёт атмосферу, на больших и глобальных событиях. Это полномасштабная операция вооружённых сил с применением бронетехники, авиации.

Call of Duty- это операция спец. подразделения, с применением разнообразных средств. Это не большой конфликт с применением ручного оружия разной мощности.

В этих играх Атмосфера, достигается разными путями. В одной — это совокупность звука, графики и спец эффектов, которые выливаются в феерию глобальности.

В другой, атмосфера достигается интенсивностью происходящего, работой камеры, харизматичными персонажами. Всё это превозносит феерию действия.

5 комментариев

Улучшение графона в Собаке