Стрим-центр5 в эфире
Утрненний ранговый Overwatch. День #11 orels1 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 16 711
7 мин.

Курица, несущая золотые яйца. Да, я имел в виду "Астрал 2"

Курица, несущая золотые яйца. Да, я имел в виду "Астрал 2" - Изображение 1

Началом своей рецензии я сделаю конец просмотра мною фильма «Астрал 2» (а точнее каким он был в моём воображении). Представьте: фильм закончился, начались титры, начинают тускло светиться настенные светильники. Я встаю, одеваю куртку. И вдруг: БАМ!!! Ко мне подбегает стандартный ведущий (смокинг, бабочка, цилиндр, белые перчатки) и под адский аккомпанемент зрительских улюлюканий, аплодисментов, и какой-нибудь ненавязчивой, но жизнерадостной мелодии (как-то так: па-ба-ра-пам, па-ба-ра-пам-пам) радостно возвещает мне: «Поздравляю, поздравляю Вас! Ваш мозг успешно изнасилован! Уа-ха-ха!» А я смущённо краснею, пытаюсь закрыть лицо от фото и видеокамер, направленных на меня, и в спешке покидаю зал.

А теперь приступим к критике. Для наглядности буду сравнивать 1 и 2 части фильма.

1 часть была… страшной, жуткой. Там было всё то, чего не было в «Паранормальных явлениях». Наконец-то, наконец-то нам показали лицо зла! Сначала мы раскачивались: были крики, внезапные хлопанья дверью, страшные лица, смутные силуэты. Одно слово-стандарт. Но он не раздражал. А почему? Да потому что не было этой надоевшей псевдодокументалистики!!! Всё было снято более-менее статичной камерой (удивительное дело при продюссировании Ореном Пели!) И даже эта банальщина держала и пугала. Вспомнить хотя-бы крики из детской. Или даже раньше-во вступительных титрах мы путешествуем по дому, а в конце видим в окне силуэт старухи. Не знаю как вам, но мне было жутковато. И музыка… Хотя музыкой это трудно назвать. Непонятные, скрежещущие звуки, режущие по слуху и по нервам. Но он выполняли свою поставленную задачу-они пугали! И когда из-за спины на тебя скалится непонятная, чёрная рожа с красными глазами-это действительно страшно! Мурашки не просто бегали-они маршировали строго построенными ротами по моей спине! Спиритический сеанс с провидицей и рисунком-просто конфета в жанре хоррора! «Я вижу, вижу, вижу» Да мы давно поняли, что ты что-то видишь. Но свеча стоила игр! Да пребудет со мной всемогущий капсло-о-о-ок!!! ПРЯМО НАД КРОВАТЬЮ ВИСЕЛ ЧЁРТ! ЧЁРТ, ВЫ ПОНИМАЕТЕ??? С РОГАМИ, КОПЫТАМИ И ПРОЧИМИ ЗАПЧАСТЯМИ! В общем, это было мощно! Отец ищет сына и они натыкаются на мастерскую (или что там у него?) этого самого чёрта! И эта песенка… До сих пор прокручиваю её и до сих пор нахожусь… в недоумении! Песенка про цветы! Я специально читал перевод, ведь сам я необразованное быдло, в английском ни в зуб ногой, только и умеющем, что строчить гневные пасквили на голливудских выродков (а «Астрал 2 именно таким и является!»). Хотя… в этом и есть вся соль! Ведь Джеймс Ван в 2010 году ещё оставался хорошим режиссёром! И к съёмкам он относился ответственнее! И, чтобы удивить зрителя, он заставил чёрта слушать песню про цветы! И ЭТО нагоняло больший ужас, чем ню-метал или хардкор! Я не буду рассказывать всю концовку. Те, кто будет читать это, и так её смотрели. Но вот КОНЕЦ КОНЦОВКИ. Экстрасенша что-то заподазривает. Она фотографирует Джоша (главного героя). Тот её по-быстрому душит. Входит жена. Смотрит фотографию. А там (вот это поворот!) не её любимый муженёк-астрал, а старая, страшная карга! «Не меня искала?»

Перехожу ко второй части своей рецензии. Всё начинается с того, что нам показывают то, о чём в первой части лишь говорили. То есть показывают маленького Джоша, его симпатёвую (хотя на фотографиях в первой части она была актрисой Барбарой Хёрши, которая играет престарелую версию этой героини) мамулю. Приходит опять–таки молодая Эмили (экстрасенша) и она, вместе со своим дружком, начинает спиритический сеанс. Да, всё это мы видели. Игра в «холодно-горячо». Так. И вот она подходит к шкафу где что-то есть! Я вжался в кресло, подтянул ноги к подбородку и уже готовился завизжать, как вдруг… ничего! Какая-то непонятная субстанция на руке и БОЛЬШЕ НИЧЕГО! Ну ладно, я терпелив. Продолжение сеанса. Робятёнок встаёт, ходит, тычет пальцами куда попало. И это должно быть страшно! Наверное… После нас отсылают к финальным событиям первого фильма. Допрос. Флэшбек! Вновь показывают удушение и прочие элементы. Он подходит со словами: «Не меня ищешь?» Но КАК они теперь сказаны! В первом фильме они звучали зловеще. И что я подумал… Сейчас он, одержимый этой старухой, ка-а-а-а-ак расшерабошит всех к херам. Бам! Надеялся, что будет полный атас! Все умрут, никого не останется! А что же на деле. А было всё так. «Эй, ты не меня ищешь?» И звучало это настолько буднично… Типа: «Привет, дорогая! Не меня ищешь? Что? Да, я тут уходил. Что делал? Да так, то же, что и всегда. Задушил одну надоедливую старушонку.» А-а-а-а-а! Ну ничего, это просто я, тварь такая придирчивая, зацикливаюсь на мелочах. Едем дальше. Всё ВРОДЕ как радужно. Солнце светит, птички поют, куры несутся, вода мокрая, сынок вернулся… из параллельного мира. Ну ничего. Погодите, что-то не так. Рояль (или пианино, ведь я же быдло, не разбираюсь в таких мелочах) начинает сам по себе играть, а детские ходунки сами по себе ездят и поют какую-то песню! Кстати о ходунках. Где-то за 20 минут фильма они фигурировали… 4 раза это точно. То есть, только ходунки и ничего больше. Такое ощущение, что в доме нет сковородок, дверей и всего остального, что так мило и любимо американскими привидениями, призраками и прочей нечистью. То есть на другие предметы мебели, которые можно швырять и кидать, бюджета уже не хватило! Ну всё тогда понятно! Та-а-ак. В повествование вводится дуэт гиков из первой части. И они начинают расследование! Они хотят узнать, а кем же была эта старуха? Вопрос: А нахрена вам это знать? Вас не трогают-и вы сидите ровно! Хотя нет, есть одно объяснение - это же американцы! В общем, фильм превращается в мистический детектив! И кстати… а где чёрт! Тот, рогатый? Он гнался за ребёнком, но его не убили, не уничтожили. Он остался живым и здоровым. В своём загробном мире. Но как-то он должен себя проявить? Неужели он отказался от вожделенной тушки мальчука, за которую он в первом фильме готов был порвать кого угодно! А объяснение простое: сценаристы насрали на такого колоритного персонажа! А зачем? Если всё можно растянуть на неопределённое количество частей, а чёрта оставить на закусь? На самое вкусное? Хотя у меня такое очучение, что вкусного уже не будет. Но перейдём к делу. В конце концов, наши горе-гики, матушка Джоша и дружок Эмили узнают, что старуха-она вовсе не старуха! Это переодетый мужик, убивший целую прорву девушек и окончивший свои деньки в стенах психбольницы! А всё потому, что у него было сложное детство. Злая мать хотела девочку и поэтому заставляла сынишку одевать платье, красить губы и надевать парик! А к маленькому Джошу он начал приставать потому, что ему захотелось вернуться в детство. Зашибись! Восхитительно! Вот молодцы! Сценаристы, бездарные вы суки, вы испоганили самого загадочного персонажа этой дилогии. Мы смотрим фильм про трансвестита! И педофила! Поздравляю вас! Оо-о-о-ох! Чем же ещё нам вынесут мозг? Смотрим! С Джошем что-то не так. У него вываливаются зубы, есть провалы в памяти, да и вообще он какой-то бледный, морщинистый, в общем, не тот симпатяга, что приветливо нам улыбался в первой части! Что же такое? А ответ таков. Дружок Эмили и гики решают навестить Джоша. И понимают, что это вовсе не Джош, а как раз таки тот самый старик! Но ушатать тварь не в состоянии! И поэтому мы переносимся в загробный мир, где типа убитый дружок Эмили встречает НАСТОЯЩЕГО Джоша! То есть как дело то было. С конца первой части и начала второй мы видели не самого Джоша, а лишь его бренную оболочку, в которой поселился тот самый старик-трансвестит-педофил. А настоящий Джош всё это время пребывал в ТОМ мире, и от скуки играл на пианинке и баловался с ходунками (знаки подавал). Вместе с дружком они идут и натыкаются на дом, который фигурировал в первой части фильма. Там мы видим то, что видели в первой части фильма! Помните, Джош с женой ложатся спать, срабатывает сигнализация, он убегает вниз, а она видит призрака в окне. Как же всё было по-настоящему. Джош-призрак подходит к дому. Видит, как другой, более страшный, чем он, призрак бродит вокруг его дома. Пытается привлечь его внимание. Призраку вообще нас-рать! Он исчезает. Джош-призрак пытается пробиться в дом, но дверь закрыта и именно он активирует сигнализацию, а тот Джош прибегает для того, чтобы выключить включенную им же сигнализацию (но другим), а жена его видит в окне морду как раз того, более страшного призрака. Стоо-о-о-о-о-оп! То есть что получается? На протяжении всего первого фильма типа настоящий Джош был пустым Джошем, а Джош-душа Джоша бродил где-то неподалёку и пытался прорваться в дом. Или всё-таки внутри «настоящего» пустого Джоша так и сидел этот старик, но он никаким образом себя не выказывал, а решил это сделать лишь во второй части картины. Ну вот и всё. Теперь и ваш мозг изнасилован. Жёстко так. Непотребно, я бы даже сказал. Что же происходит в настоящем мире. Джош-оболочка-старик пытается убить жену. Та его херачит кастрюлей, а ему хоть бы хны и он её вырубает с одного удара ковшом! За мамулю заступаются детишки. Они прячутся в подвале. Сломав первую дверь, вторую Джош-оболочка-старик открыть не смогает, так как она забаррикадирована. И поэтому ломает стену. Не, ну а чё, стены то картонные. Вот он прорывается, опять хочет всех убить, но его вырубают, Джош-душа возвращается в Джоша-оболочку. Но жена, недоверчивая паскуда, хмурится, боится и лишь слова: «Это я пытался сыграть на пианино твою песню» развевают у неё все сомнения! Ну да, а если бы старик не вышел бы из тела Джоша, то как-будто бы он не сказал то же самое, чтобы вновь всех запутать и при удобном случае всех укокошить к чертям собачьим! Да ла-а-а-адно, это просто я такой недоверчивый! Концовка фильма. Гиков приглашают в «дом с проблемами». Семейная пара, с их дочерью проблемы. Другая дочурка видит призрака Эмили, та по беспалеву заходит в дом. Видит девочку-проблему в кресле-качалке. Подходит к ней, и вдруг видит что-то такое, от чего она отшатывается, открещивается и чуть ли святой водой не обливается! Но что-нам так и не показали! А зачем? Чтобы интригушка сохранялась! Вот!

Что же могу сказать в заключении. Астрал 2-ужасный фильм ужасов. Мне безумно жаль тех 120 рублей, что я потратил на него. Но что обиднее всего-фильм окупился ещё в американском прокате! За первые выходные он собрал 38 миллионов долларов! Вот так, ребятушки. Как бы вы не любили хорошие фильмы, как бы не ждали их, но всё равно придёт Джеймс Ван со своим второсортным дерьмом и всех конкурентов на кинорынке нагнёт и отымеет, не только покрыв затраты, но и принеся огромную прибыль студии!

P. S. а на Кинопоиске у этого фильма 3 звезды. Но и у Джиперса Криперса 2 тоже 3. Где справедливость?

16 комментариев

Это интересно