Стрим Steep
Стрим-центр8 в эфире
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
Fable Anniversary, часть 1 ripper_and стримит Fable Anniversary
[ESL] Mass Effect 2 (День 4) esl_Luffi стримит Mass Effect 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 4 625
7 мин.

Возвращение Железного Арни на большие экраны

Возвращение Железного Арни на большие экраны - Изображение 1

В качестве небольшого предисловия. На данный момент я выложил на Канобу порядка десяти своих отзывов о фильмах/играх. Честно скажу, я доволен приёмом. Регистрируясь, думал, что будет много негатива, на деле же всё оказалось иначе. И это очешуеть как круто. Поэтому хочу сказать спасибо читать всем тем, кто читает мои... "труды". Видеть каждый раз, что просмотров становится всё больше и больше - это дорогого стоит. Я понимаю, что многие не согласны с моим мнением. Но ведь кино - это вообще сплошной субъективизм. Ну и буду закругляться. Если вообще кому-то на это не наплевать, то вот какой получается расклад. Многие уже наверное ходили на Годзиллу или же смотрели мнение интернет-критиков. Но есть у меня огромное желание написать свой собственный отзыв о фильме. Просто все его так ненавидят, грязью поливают. Мне же фильм приглянулся. Затем дописываю наконец-таки отзыв об Outlast и Whistleblower. Ну и выложу отзыв об Астрале 2. А далее... далее у нас сессия и потому затишье. Всем спасибо за внимание, вот вам новая бугагашечка на вечер.

«Уа-ха-ха! Я самый опасный в мире преступник, я обвёл вокруг
пальца этих тупых ко-о-опов!» «О Боже, самый опасный в мире преступник и крупный наркобарон сбежал! Но это не из-за нашей некомпетентности! Это случайность! Что же нам теперь делать?» «Не беспокойтесь, ведь у вас есть я, Арнольд Шварценеггер, примеривший на себя новый образ усталого шерифа!» Пиу-пиу, бах-ба-бах, скиды-ы-ы-ыщ, буду-у-у-ум!!! «Моя честь не продаётся!» Хрясть! Бам! «Я в тебе ошибался, шериф…» Примерно так выглядит краткий пересказ фильма «Возвращение героя», фильма, где Арни вновь возвращается в большой кинематограф (если не считать эпизодических ролей в «Неудержимых»)! И титул губернатора не привлекает его больше, ведь душа исстрадалась вся, глаза покрыла пелена ностальгии, а ноги сами ведут на съёмочную площадку, к камере тянет, к постановочным перестрелкам, взрывам. Кинематограф - это такое место, где старенькие дедушки ещё могут почикилять с крутыми пушками, поубивать плохих дядек, разбить пару-тройку женских сердец. И они ещё могут взорвать кинозал! Только вот у Арни этого не получилось… «Спёкся железный Феликс…» Хотя я ещё не смотрел «План побега», а впереди «Саботаж» и «Неудержимые 3», где Арни (возможно) вновь покажет себя, всю гору своих рельефных, но уже порядком обвисших, мышц (ага, и кто бы говорил! Сам мышцы видел только на плакате… у Шварцнеггера…)! Кхм, кхм, продолжим!

Что же из себя представляет «Возвращение героя»? Стандартный боевик, со звездой 80-х в главной роли, небольшим бюджетом (для Голливуда! А мы бы то вот да-а-а! Мы бы на эти деньги сняли бы штук 10 комедий! Да, тупых, пошлых и несмешных, но ведь одно слово РУССКИЕ комедии должно наводить на мысли о хороших комедиях Гайдая, Рязанова. И вы начинаете доставать трясущимися ручонками из своих кошелёчков мятые купюры и сиротливо их протягивать в окошки касс и идти… нет, толпами валить на такие шедевры, как: «Билет на Vegas», «Что творят мужчины!», «О чём думают женщины» и пр. пр. пр.)) и типо олдскульной постановкой. В самом начале мы видим захолустный городишко, этакая американская Тьмутаракань, где всем заправляет престарелый шериф (да-да, это и есть Шварц). У него есть небольшой штаб помощников, непонятный преступник (этакий козёл отпущения) и один городской чумачечий, в исполнении безумного Джонни Ноксвилла! И всё так обыденно, мухи жужжат, поросята хрюкают, а в это время… во время перевозки особо опасного преступника совершается дерзкий налёт на полицейский фургон и преступник сбегает со своими не менее опасными подельниками. И всё это прямо под носом доблестных блюстителей правопорядка! Преступник берёт заложницу, садится с супер-пупер-мега-крутую тачку, такую скоростную, что Вин Дизель берёт отпуск и едет к этому наркобарону. Он слёзно просит наркобарона продать ему эту тачку! Ведь в Форсаже должно быть что-то, от чего будут писать кипятком девочки (я имею в виду нарисованного Уокера на данной тачиле (эх, гореть мне в аду в на огромной раскалённой сковороде!)) и пускать слюни мальчики (только тачила, ничего больше). А наркобарон лишь ухмыляется, ведь тачку он уже разбил, а сам он давным-давно в тюрьме (спойлеров всем!)! Но он ничего не скажет, ведь Наркобарон (да, теперь это будет именем!) прр-р-росто ненавидит франшизу «Форсаж», ведь он самый крутой на этом свете, а Дизель, Стэтхем и Джонсон пусть умоются кровавыми слезами!!! (ребята, извините, релаксанты уже начали действовать и я не могу себя остановить.)

А дальше они едут и разговаривают, едут и разговаривают, едут, едут, о, экшен! И опять едут! В это время ещё одна группа не менее опасных подельников возводит понтонный мост для переброски своего босса в Мексику (Родина, соскучился я по твоим кактусам колючествольным. Истосковался по буррито пламенным и перчикам халапеньо огненным. Брошусь к матушке в ноги и скажу ей: Прости меня, дурака!!! Многих людей я перестрелял! Многие банки мною ограблены были! Но я вернулся, матушка! И мы вновь сможем мочить этих ублюдочных американцев! Вместе!!!) Они убивают колхозника, шериф об этом узнаёт, начинается расследование, бла-бла-бла и ля-ля-ля… опа, одного из помощников шерифа убивают! Прям насмерть! И он лежит, хрипит, плюётся кровью на весь салон. Но Шварц спокоен. Шварц молчит. Машина то казённая, не жалко. Мало того, убиенный на смертном одре пытается стать сватьей бабой Бабарихой и Ларисой Гузеевой в одном лице, из-за чего изо всех сил уговаривает свою коллегу полюбить того самого козла отпущения (а полюби меня таким, полюби меня таким, какой я е-е-е-есть!). Но умирает. Голова падает на грудь. Тонкая струйка крови течёт по щеке. Коллега его захлёбывается в слюнях-соплях, а Шварц молчит. Машина то казённая. И вроде музыка грустная и лица у героев печальные, а я такой: «Что? Он подох? Да-а-а… БОЖЕ Ж МОЙ, ДА ВСЕМ…» Нет, ну честно. Да, я могу показаться жестоким и каменносердным (есть такое слово в русском языке?), но герой ну никак не прикипел. Он был слишком картонным. И дело даже не в экранном времени. Многие киногерои успевали полюбиться и за более короткий период времени. Пример? Ну вот вам пример. Не так давно посмотрел «Семь психопатов» (замечательный, кстати, фильм). Так вот там у одного из главных героев (его роль исполняет Кристофер Уокен) была жена. Так вот на экране она была от силы минут десять. И мало того, что она была больна раком, так её ещё потом и убили! Насмерть!!! И этот поворот… удивил и огорчил меня! (да, да, эта чернокожая тварь разжалобила тебя своим раком, а ты уже поплыл? А парень за Родину погиб! Ты бесчувственная скотина!) Ну-с, что у нас дальше?

А дальше шериф узнаёт о грядущем приезде гостей (ну да, того самого Наркобарона). И весь такой: За своего пацана теперь любому глотку перегрызу! И собирает команду… нет, коммандос! Состав: офигенно-охренительный и очешуенно-поразительный железный Арни! Совершенно ненужная, но сексапильная красотка-брюнетка! Козёл отпущения, который до этого никому не был нужен, но его порекомендовал покойный помощник шерифа, а слово усопшего – ЗА-КОН (и в котле адском вариться)! А также несравненный, бесподобный Джонни Ноксвилл наперевес с автоматом Максим (если начистоту, то это Виккерс! Но русским дубляторам всё нипочём!)! Ах да, и усато-пузатый гном в придачу (прям как я! Но я не гном. И без усов.) И эта банда должна укокошить всех подельников Наркобарона, а также самого Наркобарона! Ну а дальше перестрелка, кровь, кишки, свист пуль, в общем всё то, без чего не обходится ни одна уважающая себя перестрелка! И я не сказал бы, что она была бездарно поставлена. Было несколько моментов, которые удивили меня. Ну вот например: шериф бросается вместе с плохим парнем с крыши и на лету простреливает ему голову. Огромный школьный автобус входит в дрифт как заправский Ниссан Скайлайн. Пулемёт этот в конце концов. Парень взрывается от выстрела из ракетницы (сигнальной, я имею в виду!). Неожиданно, бредово и даже смешно (ха-ха, оборжаться и не жить. Ты-моральный урод!). И всех бандюков убили, а Наркобарон всё-таки успевает проскользнуть мимо бдительных очей Шварца! Но на счастье подворачивается машина! Да ни какая-нибудь, а кр-р-расная Шевроле Камаро! (вот счастье-то, вот радость! Не иначе, это знак свыше!) В конце концов Шварц нагоняет негодяя (кхм, приятель, у тебя вроде как наикрутейшая тачка! Которая ездиет быстрее ветролёта! Так ты что, не мог втопить газ на полную??? Перед самым финишем! «Лох! Пидр-р-р!» (с)) А дальше они ушатывают супер крутые тачки, плюются, бросаются пафосными фразами, попадают в аварию и всё это происходит в кукурузном поле… Кукурузном поле? Как в «Джиперсе Криперсе»? О-о-о, а сцена-то каноническая просто-таки! (ну для меня во всяком случае…) Встреча на мосту. Попытка подкупа. Не-е-е, Шварц не меньше, чем за полтос лимонов даже ж… голову не поднимет. А то: «Пять миллионов! Нет, двадцать дам!» А Шварц такой: «Моя честь не продаётся! И кстати, знаешь кто я такой?» «Ну и кто?» «Я – закон! (Дредд, ты ли это?)» Драка. Ну что сказать. На стороне Наркобарона молодость, ловкость, смазливая мордаха и седая прядка в шевелюре. А у Арни… бесконечный опыт! Опыт драк, конечно же. Это драки с: Хищником, Т-1000, диктатором Ариусом и вообще всевозможными людьми и нелюдями нашей (да и не только) планеты. Ну и конечно же бой заканчивается блистательной победой Арни! А дальше… а дальше хэппи-энд. Федералы приезжают на всё готовое, но они «бесконечно благодарны» шерифу и его помощникам за своевременно предпринятые меры. Все счастливы и все идут бухать (Россия, ты ли это?) Ну и вот такой конец получается!

Что могу сказать в итоге. Фильм скучен, сюжет прост и незамысловат, герои не прописаны и даже экшена мало! (Голливуд, ну как так то?). В плюс фильму актёрский состав (Шварценеггер, Ноксвилл и Уитакер). Да и голливудский новичок Ким Чжи Ун всё-таки смог привнести в фильм что-то свежее, новое. Мой балл: 6. Поклонники Арни могут вздёрнуть меня на первой попавшейся сосне, ну а если вы не страдаете таким избытком желчи в крови и у вас нет надобности постоянно изливать её в своих отзывах (да, это я про себя), то посмотрите. Хуже вам от этого точно не будет! Хотя не обещаю…

4 комментария

Математическое объяснение невозможности создать ИИ, аналогичный человвеческому