PlayStation Experience 2016
Стрим-центр16 в эфире
Турнир 1х1 и розыгрыш Overwatch! Подробности в вк! Fuzzy45 стримит Overwatch
И снова в бой и грязь! ssmrandy стримит Battlefield 1
Гвинт ЗБТ (много дэк, хороших и разных) IstiGI стримит Gwent: The Witcher Card Game
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 7 1088
3 мин.

WatchDogs - Репутация

 WatchDogs - Репутация - Изображение 1

В Watch_Dogs город - ваше оружие, но его граждане имеют собственное мнение о том, как вы используете это оружие. Отношение жителей к Эйдену зависит непосредственно от ваших действий, вы сможете контролировать это с помощью репутационного метра в игре. Если вы действуете безрассудно - вредите невинным жителям, водите, как сумасшедший - жители Чикаго будут вами недовольны. Тоже будет и в средствах массовой информации; они начнут показывать лицо Эйдена, более того, ссылаясь на него как на угрозу. С другой стороны, к более добросовестному Эйдену люди будут относится с осторожным оптимизмом.

"Средства массовой информации по-прежнему будет рассказывать про вас, но, может быть, не в таком негативном тоне, - объясняет ведущий писатель Кевин Шорт. - Это будет выглядеть как допрос. Он хороший парень? Является ли он героем? Является ли он террористом? Они начнут задавать подобные вопросы".

Допустим, вы хотите угнать автомобиль. Очевидно, это не самая хорошая идея, но, если у вас много очков хорошей репутации, то граждане не вызовут полицию, люди будут отворачиваться и смотреть в другую сторону или же не обращать внимания вовсе. Вы ничего не потеряет, если решите играть за плохого парня. Ваши друзья и союзники не будут относиться к вам по-другому - в конце концов, они знают вас лучше, чем граждане Чикаго. Магазины не будут отказывать вам в продаже товаров (хотя, как мы видели раньше, они могут вызвать полицию, если ваше лицо покажут во всех новостях). Если вы решите стать игроком, который "сначала стреляет и никогда не задаёт вопросы", то для вас, так же, как и для "хорошего парня", не будет никаких ограничений в игре.

Шорт ясно дал понять, что это система репутации отличается от других:

Система репутации не имеет вид хороший-против-плохого. Мы хотели, чтобы граждане реагировали на вас в зависимости от ситуации, и чтобы вы об этом думали больше. Игра не будет склонять вас в хорошую сторону, если вы получаете плохую репутацию.

Если выдался тяжелый день...

Как быть, если вы, как правило, довольно хороший парень и у вас выдался плохой день, и вы решили выместить свой гнев на виртуальных граждан Чикаго? Это нормально. Это повлияет на вашу репутацию, но в отличие от других метров репутации, тут есть искупление. Вы никогда не попадёте в ситуацию, где вы бы не смогли отменить «вред», который вы нанесли. Ведущий геймдизайнер Дэнни Белэнджер подчеркнул, что, как и у реальных людей, понадобится немного времени на уговоры, прежде чем они полностью прощают тебя.

Если вы действуете, как хороший парень, и начинаете стрелять в копов, метр будет понижаться довольно быстро. Если вы помогаете раскрывать много преступлений и спасать людей, чтобы искупить свою вину - ваша репутация повысится, но вы должны поработать для этого. Это займет некоторое время.

У вас всегда есть выбор, но если мир вокруг вас не принимает ваш выбор - все становится хуже. Счетчик действует в качестве показателя для вас, чтобы увидеть, как город думает о вас и как граждане будут реагировать на ваши действия.

Никто не смотрит на вас

Существует моральная составляющая выбора, помимо шкалы репутации. Иногда вы можете принять такое решение, что жители просто не обратят на него внимание. В одной из сессий игры я столкнулся с массой проявлений подобного выбора. Я видел прохожего с незащищенным банковским счетом, гуляющего по улице. "Это халявные деньги, - подумали я. - Я должен просто взять их". Но это был простой учитель, с маленьким годовым жалованием. Поэтому я принял решение по совести и просто отпустил его. Однако Шортт пояснил, что будут и такие игроки, которые на это не посмотрят, но, по практике, банк все равно вернет бедному учителю его деньги.

Шортт тажке описал суть сценария, когда моральный выбор играет большую роль. Что вы будете делать, когда никто на вас не смотрит? Когда ваши действия не будут придаваться огласке моментально, вы украли бы у того учителя деньги? Такое бы решение никак не повлияло на вашу репутацию в игре, но цель разработчиков - поставить вас перед подобным выбором.

С функцией Профайлер и голосами, которые вы слышите от возможных жерт взлома, все становится более реалистичным. Мы создаем ощущение живого города вокруг вас. Мы даем вам понять, что существует множество мелких деталей. И то, какие действия предпримет игрок - полностью его выбор.

Команда волновалась, если они добавят репутацию к таким вещам, как взлом телефонов, то это будет отвлекать игрока от реализма живого города.

"Это повлияет на людей по-разному. Мы не присваивали очки репутации, потому что ваш выбор зависел бы от репутации, - говорит Белэнджер. - Мы решили не присваивать очки и просто дать вам достаточно информации, чтобы получить представление о том, кто этот человек, чтобы вы могли решить, что делать. Только вы знаете, что вы сделали".


Источник: blog.ubi.com

7 комментариев

Самые продаваемый игрули за 9 лет