Стрим-центр4 в эфире
ИДЕМ в ТОП + Играем с ПОДПИСЧИКАМИ VOLKOFRENIA стримит Paladins
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 7 810
7 мин.

Волк с Уолл-стрит или Лео обделённый

Волк с Уолл-стрит или Лео обделённый - Изображение 1

Да, за всю свою никчёмную жизнь я не видел более отвязного, разнузданного и грязного фильма, чем «Волк с Уолл-стрит». Адаптация мемуаров Джордана Белфорта, которую ждали не только фанаты Скорсезе и ДиКаприо, но и сами создатели фильма, т. е. Скорсезе и ДиКаприо. Понравился ли мне этот фильм? Да, понравился. Но обо всём поподробнее.

Что же из себя представляет этот фильм? Эм-м-м-м, смесь
алкоголя, наркотиков, секса, опять наркотиков, опять алкоголя, секса и ещё, и ещё… И когда ты уже думаешь: «О Боже, как долго это будет продолжаться?», то фильм делает неожиданный поворот и р-р-раз! На главного героя заводят дело, его подставляют партнёры, денег нет, красавица-жена уходит, забирает ребёнка и… всё! Какая же главная мысль этого фильма? Бухай, колись, трахайся, веселись, зарабатывай горы бабла с помощью незаконных махинаций и ТЕБЕ ЗА ЭТО НИЧЕГО НЕ БУДЕТ? Хм, я бы так не сказал. Быть может так? Бухай, колись, трахайся, веселись, зарабатывай горы бабла с помощью незаконных махинаций и за это ты сядешь в тюрьму? Нет, и не это. Почему? Ну потому что главный герой не пострадал из-за этого. Т. е. да, были вспышки гнева, истерики, но… Белфорт и так всем отплатил старицей. Сдал всех своих подельников, избил жену, чуть не убил дочь. Да и после выхода на свободу он не выглядит сломленным. Да, его заключили в тюрьму сроком на 22 месяца (это факты из жизни настоящего Джордана Белфорта), да, его заставили выплачивать 110 миллионов долларов. Но Белфорт не особо и парится. Пишет себе мемуары, рубит с этого бабло и уже давным-давно забил на вышеуказанную сумму.

Ну так вот, возвращаясь к теме фильма. Я считаю, что основной мыслью Скорсезе хотел сделать (если он вообще хотел именно это сказать зрителям) мысль о духовном (слишком пафосно) … моральном (более-менее) падении человека. Деньги меняют человека. И не в лучшую сторону. Особенно когда их много. В смысле вообще ДО ХРЕНИЩА! И вот в начале фильма мы видим молодого, наивного Джордана «Клопа» Белфорта, а в конце его полную противоположность. Настоящего волка! Хищного, расчётливого и… похотливого. Кем он стал? Наркоманом, алкоголиком, сексоголиком и… отцом. Хотя отцом никчёмным, что уж тут говорить. Хотя… справедливости ради хочу сказать, что в отдельных эпизодах Джордан Белфорт представлен нам не как отпетый негодяй, а как человек, способный к состраданию и не гнушающийся при этом взаимовыручкой. Пример вам подать? Ну держите. Он спас своего друга Донни. Он дал одной своей сотруднице чек на кругленькую сумму денег. И да, как по мне, он ЛЮБИЛ свою первую жену. Просто на смену ей пришла… барби! С классной фигурой, смазливой мордашкой и-и-и СИСЬ-КА-МИ!!! Т. е. персонаж-то отрицательный, никто не поспорит. Но в нём ещё оставалось что-то… человечное? Да, промашечка вышла. Недостаточно было бухла выпито, недостаточно было кокса вынюхато, недостаточно было баб от… люблено!

Так это получается, что мы должны смотреть на то, как какой-то хмырь бездумно прожигает свою жизнь, тратя при этом мегатонны денег, в то время как ТЫ живёшь в общежитии, получаешь крошечную стипендию, стараешься отложить на новую куртку, жрёшь заварные дошираки и строчишь себе на стену «типо мега крутые, смешные и остроумные отзывы»? И знаете, что я вам скажу? Да, так оно должно быть. Прошло время, когда люди получали несказанное удовольствие от вида прибывающего на станцию поезда. Да и положительные герои нас больше не устраивают. А почему? Да потому что мы знаем наперёд, чем закончится такой фильм. Хэппи эндом! Зрителю всегда хочется чего-то нового. Это как с древнеримской толпой. Нравились гладиаторские бои, захотелось чего-то нового - добавили зверей. А чем-то недоволен – палец вниз и на корм львам. Так и у нас. Надоели нам статные красавцы с недельной щетиной на подбородке. Хватит уже этого произвола! А то: спасение мира, взаимовыручка, любовь, семья. Это устаревшие понятия! Вот обдолбанный наркоман – это по-нашему! Тем более он соответствует эпохе! Тут есть над чем подумать!

А если серьёзно… плохой пример – самый лучший пример. Будь то Андрий из «Тараса Бульбы», Раскольников из «Преступления и наказания» или Обломов из одноимённой романа. Предательство родины, убийство, лень. Мы видим этих героев и учимся на их плохих примерах. Так и с «Волком с Уолл-стрит». Да, мы будем смеяться над потоками чёрного юмора. Да, мы будем возбуждаться при виде оголённых телес фотомоделей. Да, мы будем испытывать зависть, глядя, как главный герой пускает миллионы долларов на ветер. Но мы будем видеть и понимать (если в голове остались хоть какие-то поскрёбки серого вещества), что это не та жизнь, которую бы Я хотел прожить. А вся грязь, что творилась на экране, это как декорации. Чтобы быстрее дошло. И хоть иногда (да какое там иногда, очень часто!) кажется, что Скорсезе чересчур увлекается, ты всё равно руководствоваться будешь своим собственным мнением насчёт всего происходящего на экране. Ну а теперь перейдём к конкретике.

Что мне понравилось в фильме. В первую очередь это, конечно же, актёрский состав. ДиКаприо… он действительно был Белфортом. Без сомнений, я ему верил, как сопливый первоклассник верит незнакомому дяде, предлагающему зайти к нему домой, где лежит «гора сладостей»! Я не буду сейчас писать оды, посвящённые таланту великолепного Леонардо ДиКаприо! Я лишь скажу, что его последние работы, будь то Кэлвин Кэнди, Джей Гэтсби или выше обмусоленный Джордан Белфорт, мне нравятся! А последняя роль – это и впрямь новая планка для Леонар-р-р-рдо (с рычанием, как тигр). Больше хочется написать о другом творческом прорыве (ну во всяком случае я так считаю). Да, это Джона Хилл и его роль Донни Азоффа. С уровня пошленьких американских проходных комедий перепрыгнуть на уровень высшей лиги. Да, тут нужен талант. Как «прыжков», так и актёрского мастерства. Хоть и пухлая мордашка Джоны не так часто мелькала на экране, как благородный профиль ДиКаприо, но свою роль он отыграл на все 100%! И это (опять напоминаю) после уровня комедий! И меня радует это, бесконечно радует. Большую радость мне бы принесло разве что участие Зака Галифианакиса в каком-либо серьёзном амплуа. Да, такая роль у него уже есть (если серьёзной можно считать роль сумасшедшего) в фильме «Это очень забавная история». Но хотелось бы ещё больше (БОЛЬШЕ И ВСЁ РАВНО БУДЕТ МАЛО!!!). И вот ещё… Неужели у героя Хилла и в оригинальной речи присутствует такой ярко выраженный еврейский акцент? Шо? Таки да? Ну «таки да» дак «таки да»! Мэтью МакКонахи… Признаюсь честно, с его участием смотрел лишь «Солдат неудач» («Tropic Thunder» в оригинале). Да и то он там небольшую роль играл. Но в «Волке» он сыграл того, кого нужно было сыграть. Босса, наркомана, прожигателя жизни и… своеобразного наставника. И сыграл на «отлично».

Что же ещё порадовало? Небольшие эпизодические роли Джона
Бернтала (ну из «Ходячих мертвецов». Крутой персонаж, но, сцука, предатель, а потом ещё и зомби!) и Джона Фавро (чувак, снявший первые две части «Железного Человека»!!! Офигенные части, причём!). В общем, два Джона меня прям порадовали.

Что? Сказать что-нибудь про режиссёра? Не буду брать на себя столь большую ответственность, т. к. из всего ряда работ Скорсезе я смотрел лишь «Волка» и «Остров проклятых». Вот о чём могу с уверенностью сказать, так это о музыкальном сопровождении фильма! Ряд восхитительных саундтреков, часть которых уже прослушана и покоится в памяти моего плеера и часть ещё ждёт своего звёздного часа. И дождё-ё-ё-ётся! Они сделали очень большой вклад в создание атмосферы фильма. Операторская работа не подкачала (чёрт возьми, чего бы вам такого ещё наплести?) Ах, да! Эффект четвёртой стены! Что? Не знаете, что это такое? О-о-о, вам очень повезло, что у вас есть Я – всезнающий Эл (ну тут должен быть торжествующий хохот)! Эффект четвёртой стены – это в частности театральный термин, но который в последствии успешно перекочевал и в кинематограф. Т. е. это когда главный герой фильма как бы общается со зрителем… ну, как получается, практически с глазу на глаз! И мне этот эффект по нраву, т. к... блин, заморачиваться не буду, лишь скажу, что интересно. Что, не ждали? Думали, разведу тут демагогию? Э не-е-е-е, не на того напали! Что из последнего видел с таким вот эффектом? Ну-у-у например сериал «Карточный домик», где главный герой тоже время от времени срывается, так сказать, на прямой контакт со зрителем.

Итог. А я не буду ещё разсусоливать на тему грязи и идеи в ней. Скажу лишь, что этот фильм у меня ассоциируется ещё с тремя фильмами. Это «Джанго освобождённый» (сам не знаю почему, разве что потому, что оба от известных мэтров кино, оба вышли (в российский прокат) в январе, и оба номинировались на Оскар. Ах да, ну и конечно же ДиКаприо снимается в обоих фильмах). «Грязь» (идеи – ну о-о-очень похожи. Тоже о нравственном и моральном падении человека. Только в «Грязи» всё не так масштабно). Ну и «Кровью и потом» (э-э-э, тут наверное потому, что в обоих фильмах замешаны ДЕНЬГИ. Эти бумажные дьяволята… чтоб их…) А моя оценка – 9 баллов. Не стану вас пропагандировать на поход в кино. Потому что фильм не для всех. Но всё-таки… если есть такое желание, если в восторге от Скорсезе, ДиКаприо или Хилла на худой конец, то тогда конечно (хочется ещё что-то сказать, а сказать-то и нечего). ВСЁ!

P. S. Удивила зрительская аудитория фильма. С одной стороны от меня сидела бабуля, а с другой группа школьников. И я такой: «Что, чёрт возьми, происходит?» Ладно, бабуля пришла на фильм с внучкой (Жучкой, дочкой?). Та польстилась на красавца Лео, а в итоге привела бабулю на полнометражное порно. Может, бабуля впервые выбралась из своей деревни, людей посмотреть, себя показать. А тут такой сюрприз! Честно, я весь фильм ждал, когда же бабуля вцепится внучаре в космы и, накручивая их на кулак, будет приговаривать: «Ты что это, малолетняя шалава, удумала? Ты думаешь, я ехала к тебе за полторы тысячи километров лишь для того, чтобы на пиписьки полюбоваться?» А хотя… может бабуля просто сидела и наслаждалась зрелищем, попутно вспоминая свою бурную молодость. Но вот школьники… Как их вообще в зал-то пустили? Хотя нет, раньше. Как им вообще билеты-то продали? Мало того, что эти младые чилавеки ржали как кони, так одному из них ещё и мамуля начала названивать, с вопросами: «Где, сука, мой телефон?!» А сынуля такой: «Да я его, блин, загнал на наркоту и на билеты на фильм «Волк с Уолл-стрит!» Всё. Это уже настоящий конец. Пора спать. Всем пока.

7 комментариев

60 fps говоришь?