Стрим-центр14 в эфире
[RU/PS4Pro/60fps] День подписчиков! 2х Баррели! MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Fallout 4
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

13 4 1240
5 мин.

Blackguards - конфетка для старой школы, кусок угля для молодежи.

Blackguards - конфетка для старой школы, кусок угля для молодежи. - Изображение 1

В далекие 90 – е существовала такая серия игр как Realms of Arkania последняя игра которой была выпущена аж в 97 году после чего серия на долго отправилась пылиться в темные ящики шкафов геймеров многих из которых уже нет в живых. Пролежала она там до 2009 года когда получила новое имя Drakesang и второе имя The Dark Eye и в начале 2014 года миру явилась последняя на данный момент игра этой серии, с тяжелой судьбой получившая название Blackguard. Об этой пошаговой стратегии с элементами рпг в этот раз и пойдет речь.

Blackguards - конфетка для старой школы, кусок угля для молодежи. - Изображение 2

Итак, в отличии от других игр серии в Blackguards присутствует генерация персонажа с выбором пола, класса и облика. Не пол, не вариант внешности вообще не на что не повлияют, это действие чисто символическое, за что конечно можно поругать разработчиков. Как только промямлите пару бранных слов себе под нос возвращайтесь к чтению. Выбор класса в отличии от настройки внешнего вида вещь не «косметическая» и перед выбором следует хорошо подумать. Так же выбрав профессию вы можете начать игру с готовым вариантом начального развитием протагониста которое зависит от выбранной специализации или же если вы человек повидавший многое в мире пошаговых стратегий и считаете себя знатоком игрулек этого жанра распределить очки умений самостоятельно.

Blackguards - конфетка для старой школы, кусок угля для молодежи. - Изображение 3
Создание персонажа

Уже на этапе сотворения вашего игрового воплощения (если вы решили сами раскидать очки умений, если нет то чуть позже) можно понять, что игра нацелена в первую очередь не на новые поколения геймеров, а на ветеранов и хардкорщиков жанра. В первый раз открыв экран развития протагониста сразу становится понятно что четкое понимание роли каждого персонажа в бою, правильный подбор амуниции (не надо одевать мага в тяжелую броню или воина в легкую, тут это ничем хорошим не обернется) и умная раскачка всех без исключения членов отряда это залог вашей победы. Каждая группа умений отвечает за определенные функции, например навыки типа «боевые показатели» влияют на ваше количество здоровья и маны, а таланты ветви «боевые навыки» на мастерство в обращении с тем или иным оружием, поэтому обдумывать нужно каждое вкладываемое очко, которые вы получаете после нового боя.

Blackguards - конфетка для старой школы, кусок угля для молодежи. - Изображение 4
Развитие героя. Группа навыков типа "боевые показатели"

После того как вы закончили с созданием одного из членов вашей маленькой команды вы оказываетесь ночью в каком – то лесу где волк загрыз вашу знакомую принцессу … которая почему – то была дочкой графа а не короля или принца. В дальнейшем вас накрывают стражники, потом следует пытка, вы ничего не помните и отправляетесь в камеру, вам помогают бежать, вы узнаете о заговорах плохих ребят, в зависимости от ваших действий вам придется сразиться с одним из возможных противников в финальной схватке и конец. Да, я рассказал вам весь сюжет игры, но он настолько линейный, нудный и сырой что вы от этого ничего особо не потеряете.

Blackguards - конфетка для старой школы, кусок угля для молодежи. - Изображение 5
Монолог в темнице

Не далеко вперед ушла и визуальная составляющая игры. Графика более чем скудная по сегодняшним стандартам, а анимация, особенно во время диалогов больше подходит для игры конца 90 – х или в лучшем случае начала двухтысячных. Простенькие движения персонажей и банальные открывания рта невпопад звуку создают ощущение, что анимация в диалогах создавалась фанатами улицы сизам. Сами персонажи сделаны вполне не плохо да и диалоги хорошо прописаны, но из - за в лучшем случае плохого сюжета их потенциал остался не раскрытым.

Blackguards - конфетка для старой школы, кусок угля для молодежи. - Изображение 6
Типичный разговор в Blackguards

Все вышеупомянутое происходит в мире, о котором сказать особо нечего. Он представлен картой, на которой мы можем путешествовать между городами, деревнями и местами для выполнения квестов которые чаще всего включают в себя небольшой набор арен для сражений.

Blackguards - конфетка для старой школы, кусок угля для молодежи. - Изображение 7
Карта мира

По самим городам погулять мы так же не сможем, каждый из них представлен в виде небольшой площади на которой расположены пара неписей и иногда стрелочки для переходов в такие же места, ну и изредка в места для сражений. Само собой разнообразием и красотой населенные пункты не отличаются.

Blackguards - конфетка для старой школы, кусок угля для молодежи. - Изображение 8
Типичный город в Blackguards

Казалось бы, перед нами убогий и ничем не привлекательный второсортный проект, но давайте вспомним, что это не РПГ с элементами пошаговой стратегии, а пошаговая стратегия с элементами РПГ. Следовательно, главное здесь не мир, сюжет или диалоги, а сражения и их мы сейчас рассмотрим как можно пристальнее и в то же время короче. У ваших бойцов есть две области действия: белая и синяя. Синяя область это та, находясь в которой герой может совершить действие, например использовать заклинание или выпить зелье, белая область действия это та, при перемещении в любой гекс которой ход персонажа будет закончен, после чего ходить будет следующий герой.

Blackguards - конфетка для старой школы, кусок угля для молодежи. - Изображение 9
Рассказ об областях действия

Кроме того, в бою необходимо учитывать и такие факторы как нагрузка персонажа от его снаряжения и особенности арены. Нагрузка от снаряжения оказывает негативные эффекты, например снижает вероятность успешного применения заклинания (заклинания никогда не промахиваются и наносят огромный урон, но имеют шанс не успешного каста и его срыва). Особенностями арены в мире Blackguards называется то что может быть использовано по ходу боя вами, или вашим противником. К таким предметам можно отнести как различные препятствия на подобие валунов которые могут служить укрытием от лучников или магов, а так же предметы с которыми можно взаимодействовать такие как например ящики или разлитое масло.

Blackguards - конфетка для старой школы, кусок угля для молодежи. - Изображение 10
Пример поля боя на котором проходит сражение

Само собой разумеется, что каждый такой предмет может стать для вас как существенным подспорьем в битве, так и сыграть на руку сопернику. Ведь будет не приятно, если, к примеру, последний стрелок укроется за ящиком и горящей лужей масла подожжённой вами, не так ли? А сделать так при необходимости он непременно попробует, хотя искусственный интеллект игры и нельзя назвать гениальным, он все же не плохо знаком с базовыми принципами ведения боя. Враги то и дело пытаются обойти вас по флангам, ударить в тыл по магу или лучнику или же использовать яды против ваших самых крепких бойцов для того что бы в дальнейшем задавить их числом. Все это подкреплено хорошим звуковым сопровождением и большим количеством детально проработанных карт, всего, по словам разработчиков в игре имеется более 140 уникальных арен каждая из которых содержит свои хитрости которыми можно воспользоваться и помешать сделать то же самое врагу. Это в сумме с качественной системой развития персонажей дает нам великолепные тактические сражения каждое из которых будет уникально у каждого игрока и в которых нужно тщательно продумывать любое действие того или иного бойца и которые могут заставить подумать даже опытных полководцев, а самое главное позволяет сказать: сражения в Blackguards – пример для многих сегодняшних пошаговых стратегий.

Вывод: Blackguards это такая игра, которая не может похвастаться такими вещами как красивая графика, плавная анимация, интересный сюжет или глубокий и красочный игровой мир. Но это ей и не нужно, ее главная изюминка это сражения богатые тактикой и качественная система развития персонажа. Blackguards вряд ли понравится молодым геймерам, но наверняка придется по вкусу хардкорщикам и представителям старой школы для которых она и создавалась.

Оценка: 8,0/10.

4 комментария

Трейлер сериала Константин